Disney Dreamlight Valley находится между молотом и наковальней со злодеями

Disney Dreamlight Valley находится между молотом и наковальней со злодеями

Основные моменты

  • Disney Dreamlight Valley очаровывает игроков ностальгическими персонажами Диснея и увлекательными мини-играми.
  • Игра подвергается тщательному анализу из-за изображения злодеев, что вызывает споры о балансе повествования и сюжетных линиях персонажей.
  • Решение Gameloft о борьбе со злодеями в Disney Dreamlight Valley может повлиять на будущий успех игры и ее повествование.

Как опытный геймер, выросший на диснеевских фильмах и их знаковых персонажах, я должен сказать, что Disney Dreamlight Valley стала для меня настоящей поездкой на американских горках. С одной стороны, она возвращает ностальгию своим увлекательным геймплеем и очаровательными персонажами. Но с другой, это вызывает спорные дискуссии по поводу изображения злодеев в игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Главная привлекательность Disney Dreamlight Valley — это ее концепция симулятора жизни, действие которого происходит в долине, наполненной любимыми персонажами Диснея из наших детских воспоминаний. Благодаря более чем 30 персонажам Диснея даже такие простые занятия, как рыбалка и сельское хозяйство, становятся увлекательными. Однако повествование игры, хотя и хорошо написанное и сложное, таит в себе некоторые проблемы. Поскольку мнения о некоторых злодейских персонажах, таких как Шрам и Урсула, становятся все более поляризованными, разработчикам Gameloft, возможно, придется пересмотреть эти аспекты игры.

Последняя игра Диснея, Dreamlight Valley, привлекла значительное внимание благодаря своей связи с любимыми фильмами детства. Несмотря на повышенное внимание, ей удалось предложить исключительный, уникальный игровой опыт, который отличает ее от других игр в этом жанре. Создатели, Gameloft, успешно вернулись на ностальгическую территорию, напоминающую времена их «Короля Льва» на мобильных устройствах. Игра процветает, но в разработке все еще есть разработки: замыслы Урсулы намекают на неожиданный поворот сюжета, а долгожданное приключение на Скале Черепа остается нереализованным. По мере развития этих элементов дискуссии о роли злодеев в игре становятся все более распространенными, и разработчикам придется сделать решительный шаг в отношении их изображения.

Решение злодея Disney Dreamlight Valley может оказаться самым трудным на данный момент

Суть спора об удалении злодеев из Disney Dreamlight Valley проста, но логична. Визуализируя мир, в котором персонажи живут в тесном братском пространстве, нет смысла сталкиваться с продолжающимися интригами и предательством без ощутимых последствий. Возьмем Шрама в качестве примера: образ темногривого льва, сбрасывающего Муфасу со скалы на смерть, запечатлен в памяти многих поклонников Диснея. Симба, как и любой морально порядочный персонаж, должен испытывать некоторую враждебность к его присутствию, что является веским доводом против того, чтобы он стал соседом героев Диснея. Вместо этого Disney Dreamlight Valley позволяет смертельным врагам жить вместе, объединяя Шрама с помощью квеста «Друзья — не еда».

Попытка стереть или приглушить влияние знаний, которые сделали эти сказки такими легендарными, является веским предметом спора. Это мнение становится еще более обоснованным, если принять во внимание сюжетную линию Disney Dreamlight Valley в фильме «Забытые». До принятия этого закона можно было утверждать, что злодеи игры существовали в пузыре, отдельные и невиновные в своих преступлениях на киноэкране. Тем не менее, Шрам сохраняет свою тему предательства и пытается стать королем, а Мать Готель из Рапунцель: Запутанная история по-прежнему так же эгоистично манипулирует, как и в фильме, в своем стремлении навсегда остаться молодой. При отсутствии механизма конфронтации или реформирования для закрытия, сохранение нынешнего положения дел кажется медвежьей услугой.

Злодеи, возможно, не в моде, но их повествовательный потенциал оправдывает их включение

Вместо того, чтобы добро и зло постоянно сражались друг с другом в фильмах Диснея, речь идет скорее о поиске баланса между ними. Возможно, поэтому включены некоторые сложные символы; они добавляют глубины сюжетной линии Disney Dreamlight Valley, которая в противном случае могла бы показаться скучной или неинтересной. Хотя Gameloft могла бы выбрать игру-симулятор мирной жизни, в которой вы управляете домашним хозяйством, этот подход противоречит традиционному повествовательному стилю взаимосвязанных контрастных сюжетов, которым хорошо известен Disney.

Кроме того, эти злодеи в Disney Dreamlight Valley обладают неожиданной глубиной, к которой фанаты, возможно, не привыкли. Хотя Шрам печально известен своими безжалостными планами, в одной из сцен он нежно оценивает свой рисунок, что подчеркивает более человечный аспект под тьмой. Эти острые моменты являются неотъемлемой частью привлекательности игры, и их не было бы, если бы в Disney Dreamlight Valley не было злодеев. Хотя они не требуют такого же уровня обожания, как такие герои, как Ариэль, их контраст имеет решающее значение для поддержания реалистичного баланса и яркости игры. Поэтому кажется уместным, что Gameloft продолжает исследовать злодейскую сторону при разработке следующего Star Path от Disney Dreamlight Valley.

.

Смотрите также

2024-08-11 21:34