Disney TRON: Разработчик Catalyst демонстрирует свой игровой процесс, весь мир [превью]

Disney TRON: Разработчик Catalyst демонстрирует свой игровой процесс, весь мир [превью]

Как давний поклонник франшизы «Трон», мне кажется, что я ждал этого момента с тех пор, как впервые увидел освещенную неоновым светом «Сетку» в 1982 году. Мир «Трона» всегда занимал особое место в моем сердце, и теперь Кажется, что с Disney TRON: Catalyst компания Bithell Games готова вернуть нас в еще одно захватывающее путешествие.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


ТРОН, несомненно, является одной из самых знаковых франшиз, которая символизирует суть футуристической научной фантастики с элегантной неоновой графикой и заставляющими задуматься исследованиями взаимоотношений между человеком и машиной. С момента дебюта фильма в 1982 году его уникальное видение оставило неизгладимый след в жанре и популярной культуре. Благодаря сиквелу и дополнительному контенту вселенная и мифология ТРОН расширились и предлагают множество увлекательных возможностей в захватывающей кибернетической среде.

Ранее Bithell Games в сотрудничестве с Disney запустила «TRON: Identity». Эта игра, изданная Disney, стала уникальным дополнением к существующей вселенной TRON, отдавая дань уважения ее истокам и прокладывая свой собственный путь внутри франшизы. Сейчас студия готовится к выпуску новой игры, которая будет распространяться компанией Big Fan Games, которая является частью Devolver Digital. Во время презентации Game Rant посетила сессию, которую провел креативный директор Майк Бителл. Он продемонстрировал дизайн и подчеркнул важные элементы, которые игроки могут ожидать в «Disney TRON: Catalyst», отправляясь в очередное волнующее приключение в Сети.

А
третий
ТРОН
фильм
Ранее также было объявлено о запланированном на 2025 год.

Disney TRON: Catalyst Preview: разработчик углубляется в игровой процесс, мир и персонажей

Disney TRON: Настройка Catalyst

В диснеевском фильме «ТРОН: Катализатор» новаторское представление киберпространства изобилует интеллектуальными компьютерными программами, создающими сложные общества – особенность, очевидная с самого начала. Эта серия развивает эту идею, предлагая фанатам исследовать Arq Grid, разделенное убежище для выброшенного программного обеспечения, которое изначально было представлено в TRON: Identity. Бителл далее упомянул, что из-за того, что время в этой Решетке течет намного быстрее, это привело к высокоразвитой культуре.

В этой игре игроки принимают на себя роль Экзо, программного объекта, решившего бросить вызов правителям разрушающейся сети, известной как Решетка. Им предстоит сразиться с Конном, зловещей фигурой из CORE. Экзо путешествует и сражается по этой цифровой местности, исследуя загадку необычного «сбоя», который ставит под угрозу Решетку, преодолевая при этом различные проблемы и опасности, скрывающиеся внутри. Бителл упомянул, что продемонстрированный фрагмент произошел примерно на часовой отметке повествования, где Exo пытается найти конкретный программный аватар, способный предоставить доступ к зонам с ограниченным доступом.

Disney TRON: основные циклы и механика Catalyst

В то время как TRON: Identity — это игра, ориентированная на повествовательное взаимодействие, Disney TRON: Catalyst — это экшн-игра с изометрической перспективой от третьего лица. Первоначально демо-версия демонстрировала боевой сегмент, в котором основным оружием Экзо служил характерный световой диск. Этот диск предлагает различные атаки дальнего и ближнего боя, и игроки могут использовать такие методы, как парирование, уклонение, перезарядка и даже возвращение диска врагам, чтобы выполнить серию увлекательных комбо. Эти бои созданы так, чтобы казаться плавными и приносящими удовлетворение, благодаря тщательному включению пауз между напряженными противостояниями и более спокойными сюжетными моментами разработчиками из Bithell.

Как геймер, погружающийся в Catalyst, я очень воодушевлен одним из его ключевых аспектов — механикой цикла, напоминающей День сурка. Это означает, что я буду повторять определенные последовательности, но с тем преимуществом, что сохраняю все заработанные разблокировки, улучшения и важные детали истории, чтобы продвигать моего персонажа вперед. В демо-версии, чтобы двигаться дальше, моему персонажу, Экзо, необходимо изменить свой идентификационный диск, чтобы получить доступ к ограниченной зоне. Для этого мне придется найти специального NPC. Как только я выполню это задание, мне нужно будет сбросить уровень. Но вот в чем особенность: с измененным диском я теперь могу войти в здание, вход в которое ранее был закрыт при моем следующем прохождении.

Эта система предназначена для плавного переплетения различных путешествий на разных этапах, при этом сюжетная линия связывается воедино и предлагает объяснения этих повторений. Хотя Disney TRON: Catalyst имеет сходство с играми в стиле «Метроидвания», Бителл пояснил, что не стремится копировать все аспекты этого жанра. Эта концепция аналогична открытию Экзо «режима бога», когда она становится мудрее и получает больший контроль над операциями Решетки.

Создание мира и дизайн уровней в Disney TRON: Catalyst

«Повторяющееся исследование» является важнейшим элементом опыта Disney TRON: Catalyst, как объяснил Бителл. Этот аспект сильно повлиял на внешний вид и атмосферу уровней. Мир демонстрирует «многомерность» с вертикальными слоями, которые подчеркивают различные характеристики каждой локации в Arq Grid. Экзо может находить короткие пути в разных областях, находить спрятанные предметы коллекционирования и участвовать в дополнительных встречах, одновременно расширяя свое понимание и навыки. Для перемещения по Решетке игроки будут использовать знаменитый Lightcycle от TRON, который можно быстро вызвать, чтобы мчаться по освещенным улицам, обеспечивая как функциональность, так и удовольствие от работы.

Кроме того, игра стремится творчески исследовать реактивность и перспективу, взаимодействуя с неигровыми персонажами (NPC), которые развиваются и меняются по мере того, как игроки погружаются глубже. Тем не менее, он сохраняет свой центральный повествовательный акцент в неизменном виде. Знакомые персонажи, такие как Query из TRON: Identity, снова появятся вместе со множеством новых лиц. Игроки будут общаться посредством текстовых диалогов, предлагая ограниченные возможности ответа и выбор тона для Exo.

Как геймер, я должен сказать, что одна вещь, которая отличает эту игру от моей предыдущей любимой игры Identity, — это полностью озвученные более крупные сюжетные моменты. Такое ощущение, что я являюсь частью более захватывающего опыта, как будто я отправляюсь в настоящее путешествие по этим ярким центрам. Архитектура и неигровые персонажи динамично реагируют на мои действия, создавая ощущение непредсказуемости, благодаря которой каждое прохождение кажется уникальным, как виртуальное туристическое приключение, разворачивающееся прямо у меня на глазах.

Disney TRON: Catalyst подойдет поклонникам всех слоев общества

Бителл открыто поделился своей любовью и уважением к серии TRON, описав ее как «царство мощных видеоигр», которое усиливает ощущение присутствия и плавности игр, созданных студией. Во время интервью он упомянул, что, хотя в Disney TRON: Catalyst есть элементы, связанные с IP, никаких предварительных знаний не требуется, чтобы оценить игру и получить от нее удовольствие. Игра будет доступна для всех типов аудитории и станет отправной точкой для новичков, оставаясь при этом верной своим корням. Из этой демонстрации становится ясно, что Disney TRON: Catalyst предложит интеллектуальное и захватывающее приключение, которое использует сильные стороны франшизы TRON и навыки Bithell Games для создания современной игры, которая является одновременно инновационной и удовлетворяющей.

Disney TRON: Catalyst выйдет на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-14 16:05