Фейн, без сомнения, один из самых очаровательных персонажей Divinity: Original Sin 2. Он единственный нежить среди персонажей Origin и может похвастаться глубокой связью с повествованием игры и мировым фольклором. Следовательно, включение его в вашу команду добавит дополнительный уровень интриги в игровой процесс.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фейн обладает отличительными чертами и навыками, которые выделяют его как интригующего бойца. Вы можете повысить эти характеристики, экспериментируя с различными билдами, открывая еще более впечатляющие возможности и усиливая его общие характеристики. Вот несколько эффективных предложений по сборке Fane:
12 Маг поддержки
Геомант и гидрософист
Фейн, персонаж с неживой природой, как и другие, не особенно силен. Вместо этого обычные методы лечения и средства могут ему навредить; яд — единственное средство для него выздороветь. Однако, используя эту сборку, Фейн становится не только самодостаточным с точки зрения выживания, но и вносит значительный вклад в благополучие группы.
Благодаря этой конструкции Фейн становится мастером управления поверхностями. Ледяные ландшафты, созданные такими заклинаниями, как «Град», могут заставить противников споткнуться; Токсичные поверхности наносят вред и воспламеняются при контакте с огнем. Когда у Фейна заканчивается Источник или его способности остывают, предложите ему бросить гранаты, превращая поле битвы в сцену пламени, яда и льда.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Гражданские способности | Лучшие таланты | |
---|---|---|---|---|
|
| Посох (масштабируется в зависимости от интеллекта) | Телекинез: позволяет пользователю перемещать объекты в мире. |
|
Ключевые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффекты | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Геомант | Укрепить | Увеличение физической брони; удалить определенные условия статуса. | 1 | — |
Обратимся к нефти | Превратите поверхности воды или крови в масло. | 1 (плюс Полиморф 1) | — | |
Починить металл | Союзники восстанавливают физическую броню. | 2 | — | |
Массовый маслянистый панцирь | Союзники в радиусе действия восстанавливают физическую броню. | 2 (плюс Warfare 2) | 1 | |
Гидрософист | Восстановление | Восстановить жизненную силу; вылечить отравление и кровотечение | 1 | — |
Ледяная броня | Восстановить магическую броню; удалить определенные условия статуса | 1 | — | |
Глобальное похолодание | Нанести урон водой; установите «Охлаждённый»; заморозить поверхности | 2 | — | |
Чародейский стежок | Полностью восстановить Магическую Броню; удалить большинство условий статуса | 3 | 1 |
11 Мастер миньонов
Призыв и Некромант
Хотя Фейн извлекает выгоду из адаптируемой настройки классов DOS2, его уязвимость остается неизменной независимо от выбранной им сборки. Задача возрождения персонажей-нежити может привести к частым неудачам для Фейна, что сделает сражения удручающими. Чтобы сохранить ему жизнь на поле боя, желательно свести к минимуму его прямое участие и вместо этого поддерживать своих союзников на расстоянии. Эффективный метод добиться этого — собрать армию миньонов.
Фейн может создать множество странных, но полезных компаньонов, используя способности Призыва и Некромантии. В число этих призванных существ входят такие существа, как тотемы, скелеты и многое другое. Добавление этих союзников значительно увеличивает наступательные возможности группы, а также служит полезным отвлечением для врагов. Чем больше союзников в вашем распоряжении, тем больше у вас шансов эффективно нанести удар по врагам.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручные Жезлы (масштабируются в зависимости от интеллекта) | Хранитель мудрости: Пользователь может идентифицировать неопознанные доспехи и оружие более высокого уровня. |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффекты | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Призыв | Вызвать воплощение | Призвать союзника. | 1 | — |
Настой дальнозоркости | Воплощение получает дальнюю атаку и усиленную магическую броню. | 1 | — | |
Прилив энергии | Воплощение получает «Вихрь», «Рывок» и повышенную физическую броню. | 2 | — | |
Дверь в вечность | Предотвращает смерть/исчезновение призванных существ. | 3 | 1 | |
Некромант | Поднять раздутый труп | Оживить труп в качестве союзника. | 1 | — |
Поднять костяную вдову | Призвать союзника. | 2 | — | |
Тотемы некроманта | Создавайте костяные тотемы рядом с каждым врагом в радиусе действия. | 5 | 1 |
10 Наносящий урон дальнего боя
Охотник и Призыв
Поначалу использование сборки Рейнджера для Фейна может оказаться сложной задачей, поскольку он больше ориентирован на магические способности. Однако, если потратить некоторое время и попрактиковаться, Фейн может превратиться в эффективного дилера урона на дальней дистанции в этой роли. Секрет в том, чтобы объединить силу призыва Фейна с талантами рейнджера. При этом он получает контроль над несколькими миньонами, которые атакуют врагов, что позволяет ему наносить урон на расстоянии.
Уникальная способность Фейна «Играть мертвым» пригодится в сложных ситуациях. Когда враги подходят слишком близко, этот навык позволяет Фейну симулировать смерть, обеспечивая стратегическое преимущество рейнджеру, телосложение которого обычно хрупко. Если поблизости есть лужа яда, Фейн может погрузиться в нее во время использования таланта, гарантируя, что любое исцеление, которое он получает от яда, не помешает использованию специального навыка.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Дальний бой:
| Выберите:
|
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Егерь | Тактическое отступление | Телепорт | 2 | — |
Элементарные наконечники стрел | Наносит стихийный урон в зависимости от поверхности цели | 1 | — | |
Закрепить | Нанести урон; применить Искалеченный | 1 | — | |
Дальнозоркость | Увеличить дальность атаки цели | 3 | 1 | |
Призыв | Тотем стихий | Призвать неподвижный тотем. | 1 | — |
Вызвать воплощение | Призвать союзника. | 1 | — | |
Вливание яда | Воплощение получает атаку, основанную на яде. | 1 (плюс Геомант 1) | — |
9 Путник
Охотник и Геомант
Путешественник похож на класс Рейнджера, но обладает полезными способностями класса Геомант, которые значительно расширяют возможности Фейна. Например, с помощью таких навыков, как «Заражение» и «Ядовитый дротик», он может создавать лужи яда, которые не только пассивно лечат Фейна, но и наносят вред врагам, которые подходят слишком близко. Это делает Wayfarer более универсальным бойцом.
Во время противостояний Путник имеет небольшое преимущество перед Рейнджером с точки зрения выживания. Тем не менее, оба персонажа получают значительное преимущество, когда Фейн использует свою способность Play Dead, которая включает в себя симуляцию смерти, лежа в токсичной луже.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Дальний бой:
| Талисман |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Егерь | Небесный выстрел | Наносит урон с бонусом к росту | 1 | — |
Реактивный выстрел | Пользователь автоматически будет стрелять во врагов, входящих в указанную область | 2 | — | |
Рикошет | Наносит урон нескольким целям | 1 | — | |
Спрей для стрел | Наносить урон в радиусе конуса | 3 | 1 | |
Геомант | Ядовитый дротик | Наносит урон ядом; создайте небольшую поверхность Яда. | 1 | — |
Ядовитая волна | Наносит урон ядом; создать ядовитые облака. | 2 | — | |
Кислотные споры | Три дальние ядовитые атаки | 3 | 2 |
8. Токсичный разбойник
Негодяй и Геомант
Интригующим вариантом для Фейна является выбор класса Разбойник. Такое решение дает преимущества в различных аспектах, как во время боя, так и вне его. С помощью Разбойников Фейн получает доступ к нескольким способностям, основанным на ловкости и скрытности. Эти черты прекрасно сочетаются с ядовитым билдом. Учитывая уникальные навыки нежити Фейна, яд не только наносит урон, но и восстанавливает ему здоровье.
В небоевых ситуациях ловкие пальцы Фейна пригодятся мошеннику. Он может эффективно обходить замки без ограничений, используя только свои костлявые пальцы, превращая воровство в экономически эффективное и прибыльное занятие.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручные Кинжалы (масштабируется с изяществом) | Воровство: позволяет пользователю взламывать замки более высокого уровня. |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Негодяй | Отзыв | Нанести урон ударом в спину | 1 | — |
Испорченный клинок | Нанести урон; установите Decay и Disabled | 2 | — | |
Ужасающая жестокость | Нанести урон; установить Кровотечение и Страх | 3 | — | |
Смертельный удар | Наносит урон, удваивается, если он скрытен или невидим | 5 | 3 | |
Геомант | Загрязнение | Наносит урон ядом противникам и неживым товарищам. Превратите воду, кровь и облака в опасную ядовитую местность. | 1 | — |
Ядовитое покрытие | Оружие в руках наносит урон ядом | 1 (плюс Негодяй 1) | — | |
Разъедающее прикосновение | Уничтожить физическую броню; установите кислоту и атрофию | 1 (плюс Некромант 1) | — |
7. Гео-истребитель
Война и Геомантия
В этой конструкции Фейн переходит в стандартную роль бойца, сохраняя при этом сильную близость к способностям геоманта. Во время сражений Фейн сражается с врагами в лоб, вооруженный двуручным оружием и одетый в тяжелую броню. Среди хаоса он призывает множество ядовитых заклинаний, чтобы нанести вред противникам и омолодить себя.
Проще говоря, и «Ядовитые дротики», и «Ядовитая волна» способны превратить поле битвы в вредный, токсичный туман. Тем временем Фейн получает преимущество благодаря своей артиллерийской установке, которая атакует врагов и время от времени выпускает ядовитый туман.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручное оружие, которое зависит от силы:
| Бартер: более выгодные цены покупки и продажи у торговцев. |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Война | Боевой топот | Нанести урон; установить Нокдаун; явные экологические последствия | 1 | — |
Калечащий удар | Нанести урон; установить «Искалеченный» | 1 | — | |
Вихрь | Нанести урон | 2 | — | |
Геомант | Ядовитый дротик | Наносит урон ядом; создать небольшую поверхность яда | 1 | — |
Ядовитое покрытие | Оружие в руках наносит урон ядом | 1 (плюс Негодяй 1) | — | |
Разъедающее прикосновение | Уничтожить физическую броню; установите кислоту и атрофию | 1 (плюс Некромант 1) | — | |
Артиллерийский завод | Призывает ядовитое растение-союзник | 3 | 1 |
6 Теневой клинок
Негодяй и Полиморф
Использование Фейна в качестве Теневого клинка очень полезно, особенно потому, что Теневой клинок-нежить превосходно наносит критические удары и наносит огромный урон. Ветка «Полиморф» добавляет Фейну дополнительную ценность в бою благодаря своим усиливающим заклинаниям «Пересадка кожи» и «Апофеоз», которые хорошо сочетаются с предысторией маскировки персонажа посредством изменения формы.
Теневой клинок, как и персонаж Разбойника, получает преимущество от неограниченной способности Фейна взламывать замки. Благодаря этому навыку Фейн может незаметно проникать в лагерь противника, незаметно забирая жизни, прежде чем его обнаружат.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручные Кинжалы (масштабируется с изяществом) | Воровство |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффекты | Требуемый уровень способностей | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Негодяй | Отзыв | Нанести урон ударом в спину | 1 | — |
Метательный нож | Дальняя атака кинжалом | 1 | — | |
Пилообразное лезвие | Наносит урон, игнорируя физическую броню | 2 | — | |
Любитель ножей | Три дальние атаки кинжалом | 3 | 1 | |
Преобразование | Куриный коготь | Превратить цель в курицу | 1 | — |
Плащ-хамелеон | Стать невидимым | 1 | — | |
Пересадка кожи | Сбросить время восстановления навыков; удалить определенные условия статуса | 3 | 1 |
5 Клирик
Гидрософист и Некромант
Священник может показаться необычным выбором для Фейна-нежити, но между ними существует неожиданная совместимость. Характеристики класса жреца повышают его живучесть и дают ему значительную выносливость в бою, что делает его надежным игроком на передовой. Кроме того, он может получить доступ к способностям некроманта, которые идеально соответствуют ужасающей теме нежити и добавляют дополнительный уровень в его магический репертуар.
Способности гидрософиста открывают для Фейна значительные перспективы. Эти навыки позволяют ему оживлять союзников с помощью мощных исцеляющих заклинаний. В то же время они дают ему силу уничтожать противников-нежить. Однако крайне важно, чтобы Фейн проявлял осторожность и избегал применения заклинаний массового очищения, поскольку они могут нанести вред как ему, так и его врагам.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Посох (масштабируется в зависимости от интеллекта) | Бартер |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффекты | Требуемый уровень | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Гидрософист | Восстановление | Восстановить жизненную силу; вылечить отравление и кровотечение | 1 | — |
Ледяная броня | Восстановить магическую броню; удалить определенные условия статуса | 1 | — | |
Криогенный стазис | Цель невосприимчива ко всем видам урона и со временем исцеляется. | 2 | — | |
Чародейский стежок | Полностью восстановить Магическую Броню; удалить большинство условий статуса | 3 | 1 | |
Некромант | Кровосос | Потребляйте поверхности крови, чтобы восстановить жизненную силу. | 1 | — |
Жить на грани | Предотвращает смерть на 2 хода. | 2 | — | |
Кровавая буря | Наносит физический урон, накладывает Болезнь и Разложение. | 3 (плюс Гидрософист 3) | 3 |
4 Пирокластический маг
Полиморф, Геомант, Пирокинетик и Негодяй
Одинокий маг — это что-то вроде сырого мага, который эффективен для большинства сражений, но может очень быстро надоесть. Идея заключается в том, чтобы использовать комбинацию навыков мага в сочетании со способностью Фейна «Искажение времени».
Чтобы получить максимальную отдачу от этой способности, игрокам следует запустить цепную реакцию определенных навыков: Апофеоз, Адреналин, Душевное спокойствие, Искажение времени и Пирокластическое извержение. На начальном ходу эти навыки снижают стоимость действий AP почти до нуля, повышают некоторые характеристики и наносят существенный урон противнику. После этого Time Warp мгновенно дает Фейну дополнительный ход. Во время этого дополнительного хода «Пересадка кожи», «Адреналин» и еще одно «Пирокластическое извержение» обычно могут уничтожить противников, не прибегая к ответным действиям.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Основное боевое направление | Незначительная боевая направленность | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Двуручные Жезлы (масштабируются в зависимости от интеллекта) | Хранитель мудрости |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Преобразование | Апофеоз | Снижение стоимости навыков источника на 3 очка источника | 5 | 3 |
Пересадка кожи | Сбросить время восстановления навыков; удалить определенные условия статуса | 3 | 1 | |
Геомант | Пирокластическое извержение | Нанесите урон землей; создать масляные поверхности | 5 | 3 |
Негодяй | Адреналин | Получите 2 AP; потеряете 2 AP на следующем ходу | 1 | — |
Пирокинетический | Душевное спокойствие | Увеличьте силу, ловкость, интеллект и сообразительность. Устранить нарушения психического статуса. | 1 | — |
3 Ведьма
Негодяй и некромант
Сборка «Ведьмы Фейна» — отличный выбор из-за сочетания способностей разбойника и способностей некроманта. Подобно установкам «Разбойник» и «Теневой клинок», Фейн может незаметно проникать в локации, используя отмычки для пальцев, и получает полезные навыки уклонения. Этот универсальный класс позволяет ему участвовать в рукопашном бою или атаковать заклинаниями на расстоянии, что делает его идеальным для различных ситуаций.
Эта конструкция использует магические способности, восстанавливая здоровье Фейна и нанося вред противникам. Класс Некроманта предлагает множество вариантов, включая как исцеляющие заклинания, так и парализующие атаки. В сочетании с ловкостью Негодяя это приводит к гибкой настройке, которая позволяет Фейну поддерживать свою команду и действовать независимо.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| На выбор:
| Скрытность. В скрытном режиме персонажа труднее обнаружить. |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффекты | Требуемый уровень | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Негодяй | Разрыв сухожилий | Нанести урон; цель получит дополнительный урон при движении. | 2 | — |
Приказ о кляпе | Уничтожить магическую броню; применить тишину | 1 | — | |
Хлороформ | Уничтожить магическую броню; установить режим сна | 2 | — | |
Некромант | Рой комаров | Нанести урон; восстановить жизненную силу пользователя | 1 | — |
Угасающее прикосновение | Установить распад | 1 | — | |
Заразить | Нанесение урона, наложение болезни | 2 | — | |
Черный Плащ | Установить удушение и ослепление | 3 | 1 |
2 Инквизитор
Война и некромант
Фейн, кажется, особенно подходит на роль Инквизитора, учитывая его склонность владеть большим двуручным оружием в пылу битвы. Синергия между его способностями Некроманта и Войны позволяет ему быстро и беспощадно уничтожать врагов.
Используя набор навыков некроманта, Фейн получает полезные способности, такие как заражение. Эта способность уменьшает урон, наносимый врагом при атаке Фейна и его товарищей. Кроме того, «Жизнь на грани» дает Фейну временный щит, позволяющий ему потреблять зелья или позволить союзнику создать под ним ядовитую лужу во время боя. Это улучшение повышает устойчивость Фейна, когда он наносит урон на поле боя.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручноеоружие , которое зависит от силы:
< li> Оси | Телекинез |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Война | Вихрь | Нанести урон | 2 | — |
Таран | Нанести урон; установить Нокдаун | 1 | — | |
Погружение в Феникс | Телепортироваться; создать поверхность огня | 2 | — | |
Некромант | Заразить | Нанесение урона, наложение болезни | 2 | — |
Жить на грани | Предотвращает смерть на 2 хода. | 2 | — | |
Жажда смерти | Дает бонус к урону, равный потерянной живучести | 2 | — | |
Хватка голодающего | Наносит урон; устанавливает Искалеченный | 3 | 2 |
1 Мастер по умолчанию
Геомант и пирокинетик
Можно возразить, что стандартный класс Фейна имеет для него наибольшую силу. Как Волшебник, он владеет широким спектром заклинаний стихий, что позволяет ему эффективно контролировать поле битвы. Он может причинить вред, поджигая врагов, восстановить собственное здоровье и спровоцировать замешательство с помощью разнообразных магических хаосов.
Эффективная стратегия — использовать все имеющиеся в вашем распоряжении ядовитые и изнурительные способности. Ваши враги будут погружены в болезненную смесь ядовитых газов и луж, что позволит Фейну получить постоянный лечебный эффект. Впоследствии вы можете окружить противников скользкими лужами нефти, образовавшимися в результате атак геомансеров, а затем охватить их огненными взрывами, поджигая эти области.
Строить элементы
Ключевые атрибуты | Боевой фокус | Оружие | Гражданские способности | Лучшие таланты |
---|---|---|---|---|
|
| Двуручные Жезлы (масштабируются в зависимости от интеллекта) | Хранитель мудрости |
|
Рекомендуемые навыки
Боевые способности | Название навыка | Эффект | Требуемый уровень | Исходные точки |
---|---|---|---|---|
Пирокинетический | Пылающие кинжалы | Нанести урон от огня; создать поверхность огня | 1 | — |
Зажигание | Наносит урон от огня, устанавливает горение, поджигает поверхности | 1 | — | |
Огненный шар | Нанести урон от огня; создать поверхность огня | 2 | — | |
Эпидемия огня | Нанести урон от огня; создать поверхность Проклятого Огня; установить Некрофайр | 3 | 2 | |
Геомант | Ископаемый удар | Нанесите урон землей; создать поверхность масла | 1 | — |
Землетрясение | Нанесение урона землей, нокдаун, создание масляных поверхностей | 2 | — | |
Ядовитая волна | Наносит урон ядом; создать ядовитые облака. | 2 | — | |
Кислотные споры | Три дальние ядовитые атаки | 3 | 2 |
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
- Path of Exile 2: Как получить и использовать дух (пошаговое руководство)