Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Основные моменты

  • Готовые исходные коды в
    Divinity: Original Sin 2
    предложите шесть уникальных историй для разнообразных прохождений.
  • Компаньонам можно присвоить разные классы, чтобы улучшить игровой процесс.
  • Выбор правильного класса для каждого компаньона может повлиять на сражения и общий игровой процесс.

Похоже, вы обсуждаете различные классы и способности, которые могут использовать различные персонажи игры «Divinity: Original Sin 2», уделяя особое внимание персонажу Себилле. Вы предоставили несколько предложений о том, какие занятия могут быть для нее наиболее эффективными, исходя из ее уникальных качеств и способностей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В запутанном мире Divinity: Original Sin 2, созданном Larian Studios, с помощью Pre-Made Origins разворачиваются шесть захватывающих предысторий. Эти истории предоставляют игрокам богатый и разнообразный опыт исследования Ривеллона, открывая уникальные перспективы во время каждого прохождения. Кроме того, у игроков есть свобода выбора трех компаньонов, выбранных как из резерва наемников, так и из списка персонажей Pre-Made Origins, чтобы присоединиться к ним в их путешествии.

Несмотря на предопределенную предысторию, у игроков есть возможность выбирать, какие классы в конечном итоге перейдут их шестерым товарищам. Тогда возникает вопрос: какой класс оптимально подходит каждому компаньону?

6. Зверь: извлеките выгоду из скрытности

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

С огромным энтузиазмом и непоколебимым духом Beast воплощает в себе смелую натуру, которая может заставить геймеров бросить вызов невзгодам. Уникальный среди готовых персонажей, он защищает дело гномов. В сочетании с присущими чертами Крепости (5-процентный шанс уклонения и 10-процентное увеличение максимальной живучести) и Гномьего коварства (+1 Скрытность), является неоценимым дополнением к любой команде.

Благодаря своему гномьему происхождению, Зверь как геомансер обладает способностью «Окаменевающее прикосновение», наносящей урон землей и на мгновение превращающей врага в камень. В роли Зверя он способен вызвать Ослепляющий Шквал, который наносит умеренный урон от Воздуха и ослепляет противника на один ход.

Рекомендуемый стартовый класс: Разбойник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я бы сказал это так: «Я хочу, чтобы Зверь начинал как боевой маг, но игроки могут получить больше преимуществ, если вместо этого он начнет как разбойник. Класс разбойника фокусируется на школе навыков негодяя, и это все о нанесении огромного урона с помощью ударов в спину».

Будучи персонажем-разбойником по имени Зверь, я приобрел несколько изящных навыков негодяя, специально разработанных для убийств. Адреналин повышает уровень моей энергии, давая мне дополнительные очки действия каждый ход. С метательным ножом в руке я могу уничтожать врагов на расстоянии. Ответная реакция открывает возможности для стратегических ударов в спину, добавляя моим атакам дополнительный уровень неожиданности и эффективности. Кроме того, моя черта «Коварство гномов» усиливает мои способности к скрытности, благодаря чему мне легче передвигаться незамеченным в тени, что идеально подходит для скрытного характера этого класса.

Рекомендуемый стартовый класс: Теневой клинок

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Теневой клинок использует способность «Партизанский талант», усиливающую скрытые атаки на впечатляющие 40 процентов. Кроме того, этот персонаж получает стартовые навыки через уровень «Негодяй» 1 и уровень «Превращение» 1. В результате Зверь Теневого Клинка с самого начала будет оснащен мощным набором инструментов.

Способность «Плащ-хамелеон» (Превращение 1) скрывает Теневой клинок от глаз, а «Ответная реакция» (Негодяй 1) гарантирует успешный удар в спину с увеличенным уроном и дополнительным бонусом 40%. Более того, «Куриный коготь» (Полиморф 1) способен превращать большинство врагов в безобидных цыплят.

Рекомендуемый стартовый класс: Боевой маг

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как заядлый геймер, который ценит верность теме моего компаньона, я бы рекомендовал выбрать запрошенный стартовый класс для достижения оптимальных результатов с помощью зверя. Боевой маг — отличный вариант, поскольку он может использовать как Аэротеруги, так и Школы военного дела. Первоначально сосредоточьтесь на сбивании противников с ног, используя такие способности, как «Таран» (Война 1) и бонусы дерева Войны. Кроме того, используйте «Слепящее сияние» (Аэротеург 1) или «Шокирующее прикосновение» (Аэротеург 1), чтобы мешать врагам и получить преимущество в бою.

Мгновенный доступ к разнообразным навыкам рукопашного боя делает Боевого мага эффективным выбором для начальных атрибутов Зверя. Благодаря добавлению уклонения и живучести этот класс становится более надежным в боевых ситуациях. Более того, возможность вызвать «Ослепляющий шквал» повышает его выживаемость во время сражений.

Рекомендуемый стартовый класс: Метаморф.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Персонаж-Чудовище может возбудить любопытство игроков, первоначально представив себя оборотнем. Универсальность класса Оборотня дополнит дополнительную живучесть и ловкость Зверя (Выносливость, Талант), а также его потенциальные способности скрытности (Гномье коварство). Эти преимущества ближнего боя хорошо сочетаются со стартовыми возможностями Оборотня, позволяя Зверю поражать врагов, пытающихся уклониться от ближнего боя игрока (Оппортунист, Талант), атаковать на расстоянии (Бычьи рога, Полиморф 1) и наносить мощные атаки (Щупальце). Лэш, Полиморф 1). Более того, Зверь может превратить противников в цыплят («Куриный коготь», «Полиморф 1»), если их защита ослабнет, благодаря чему даже с грозными противниками будет легче справиться с помощью своевременных комбинаций способностей.

5. Фейн: максимизируйте вампиризм

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как опытный геймер, я бы описал Фейна так: Я, Фейн, интригующий персонаж, родом из загадочной и давно потерянной цивилизации Вечных. Мое существование как Вечного и Неживого существа — это увлекательная тайна, которую я стремлюсь разгадать в ходе нашего приключения. Я — уникальный Pre-Made Origin, воплощающий в себе сущность Нежити и несущий с собой две замечательные способности: Гениальность и Нежить. Благодаря моему гениальному таланту я могу похвастаться более быстрой инициативой и преимуществом в 5% при нанесении критических ударов. Моя черта Нежить дает мне иммунитет к статусам кровотечения, а также позволяет мне исцеляться от яда и наносить урон с помощью исцеляющих заклинаний.

Как нежить, Фейн обладает способностью использовать «Притвориться мертвым», заставляя врагов не замечать его максимум в течение трех ходов. Уникально то, что Фейн может даровать союзнику дополнительный ход с помощью своего навыка «Искажение времени» во время битвы.

Рекомендуемый стартовый класс: Инквизитор.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Вместо того чтобы стремиться стать волшебником, геймеры могут обнаружить, что Фейн более полезен в качестве Инквизитора, поскольку этот класс сочетает в себе элементы школ военного дела и школы некроманта. В роли Инквизитора игроки начнут со способности «Таран» (Война 1), которая позволяет им бросаться на врагов и сбивать их с ног. Кроме того, у них будет доступ к «Рою комаров» (Некромант 1), мощному навыку области действия, дающему вампиризм. Наконец, есть «Кровосос» (Некромант 1), который высасывает жизнь с поверхностей крови.

Как преданный поклонник персонажа Фейна-Нежити, я не могу не оценить его уникальные черты. Его врожденная устойчивость к яду и кровотечению делает его идеальным кандидатом на роль передового танка в нашей группе. Более того, способности Школы навыков некроманта к вампиризму — это настоящая находка, устраняющая уязвимость Фейна, когда дело доходит до эффектов восстановления.

Рекомендуемый начальный класс: Волшебник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Обладая впечатляющим набором навыков нанесения урона, Волшебник Фейн выделяется как идеальное воплощение боевой магии в игре. Этот класс персонажей может похвастаться талантом «Далекий человек», который увеличивает дальность действия эффективных навыков на значительные 2 метра — главное преимущество для персонажей со стеклянной пушкой. Кроме того, Волшебник Фейн наделен улучшениями способностей Пирокинетика и Геоманта, предоставляя ранний доступ к устрашающему арсеналу разрушительных сил.

Как геймер, я бы описал это так: в Fossil Strike (Geomancer 1) у меня есть возможность обеспечить наличие нефтяных луж в любом заданном месте. С помощью Searing Daggers (Пирокинетик 1) я не только наношу огненный урон, но и поджигаю те самые масляные лужи. Наконец, «Воспламенение» (Пирокинетик 1) — мой любимый навык ближнего боя, идеально подходящий для отпора назойливым разбойникам и воинам.

Рекомендуемый стартовый класс: Ведьма

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я бы рекомендовал перефразировать это так: вместо ученого Фейна, выбирающего роль Волшебника в Original Sin 2, я предлагаю вместо этого попробовать класс Ведьмы. Своим изможденным видом она может добавить глубины и интриги вашей команде. Ведьма специализируется на навыках веток негодяя и некроманта. Ее стратегия заключается в тактике вампиризма, которая позволяет ей восстанавливать здоровье во время боя, оставляя вашим союзникам возможность атаковать врага, когда они уязвимы.

Как ведьма по имени Фейн, я обладаю талантом «Пиявка», который позволяет мне восстанавливать свою жизненную силу всякий раз, когда я наступаю на лужи крови. Это прекрасно сочетается с моими способностями некроманта, такими как «Рой комаров» (уровень 1), предоставляя мне возможность пиявки, оставляющей поверхности врагов покрытыми кровью. Мои стартовые навыки включают «Хлороформ» (уровень «Негодяй 1»), позволяющий мне погружать противников в глубокий сон, и «Поднятие раздутого трупа» (уровень «Некромант 1»), который действует как дополнительный компаньон или бродячая бомба из плоти.

Рекомендуемый стартовый класс: Священник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Вместо того, чтобы Фейн сосредотачивался на колдовстве в роли Некроманта, вы могли бы рассмотреть возможность поставить его на второстепенную роль, подобную роли Клирика. Благодаря присущим ему бонусам к некромантии он может использовать такие способности, как Blood Sucker (Некромант 1) для естественного исцеления и Decaying Touch (Некромант 1) для нанесения урона в ближнем бою. Учитывая уникальную черту Фейна «Нежить», позволяющую ему исцеляться от крови и ядов, навык «Восстановление» Гидрософиста (1) может служить исключительно способностью поддержки команды.

4. Ифан Бен-Мезд: добавьте летальности к расстоянию

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Недавно вышедший на пенсию наемник Ифан до сих пор известен своим печально известным прошлым, связанным с Одинокими волками. Он отправляется на последнюю миссию, взяв с собой свои особые человеческие способности. Ифан от природы бережлив, что дает ему бонус в бартерных сделках, и он обладает гениальным умом, который усиливает его инициативу и увеличивает вероятность критического удара на 5%.

Как человек, Ифан обладает способностью вдохновлять и мотивировать, увеличивая силу, ловкость, телосложение и интеллект себя и своих товарищей. Кроме того, благодаря своей духовной сущности, Ифан может вызвать своего Волка Души, могущественного волка, который на короткое время оказывает помощь Ифану и его команде.

Рекомендуемый стартовый класс: Рейнджер.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я бы рекомендовал играть в Ифане за Рейнджера, а не за Путешественника. Класс Рейнджер предлагает некоторые практические преимущества в боевых ситуациях. Хотя между этими двумя классами есть незначительные различия, Охотник и Пирокинетика Рейнджера делают их более грозными в наступательных боях.

Как фанат этой игры, я бы описал ее так: с помощью элементальных наконечников стрел (начиная с уровня Охотника 1) я могу увлекательными способами манипулировать полем битвы, используя различные типы стрел, изменяющих поверхность. Душевное спокойствие (Пирокинетик 1) — отличный усилитель, который я всегда активирую перед вступлением в бой. Наконец, Рикошет (Охотник 1) служит надежной атакой на дальней дистанции, когда мне нужно держать врагов на расстоянии.

Благодаря Soul Wolf Ифана, его Рейнджер выиграет от наличия надежного союзника в ближнем бою, который защитит его от различных опасностей. Кроме того, благодаря гениальному усилению критических ударов и инициативы, Ифан может в полной мере использовать преимущества ранних ходов в качестве рейнджера, чтобы нанести максимальный урон.

Рекомендуемый стартовый класс: Путник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я могу вам сказать, что в отличие от игры за рейнджера, который в первую очередь полагается на дальние атаки, я предпочитаю универсальность, которую предлагает Wayfarer Ifan. Благодаря моим специализациям «Охотник» и «Геомант» у меня есть возможность формировать поле битвы, чтобы максимизировать эффективность моего оружия дальнего боя. Кроме того, талант Pet Pal дает мне захватывающую способность общаться с животными, что приводит меня к многочисленным побочным квестам и восхитительным разговорам на протяжении всего моего путешествия.

Как геймер, я бы описал это так: в пылу битвы навык Охотника «Прикалывание» позволяет легко оглушить цель. С другой стороны, «Ископаемый удар» Геоманта гарантирует, что Путник Ифан всегда будет иметь в своем распоряжении нефтяные лужи. Добавив в смесь наконечники стрел стихий, Путник Ифан может создавать атаки, специально разработанные для использования стихийных уязвимостей врага.

Рекомендуемый стартовый класс: Разбойник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как отставной наемник из «Первородного греха 2», Ифан идеально соответствует классу Путешественников. Его мошеннические навыки в выслеживании противников дополняют этот выбор, улучшая его боевые способности. Выбрав этот стартовый класс, Ифан получает доступ к навыкам «Негодяй», «Скрытность» и «Двойное оружие», поощряя агрессивный стиль игры. Кроме того, его перки «Гений» (с бонусом +2 к инициативе и 5% критического удара) и «Воодушевление» (который повышает ловкость) могут значительно увеличить его урон.

Как геймер, я бы описал это так: имея в своем распоряжении талант «Пешка», я получаю дополнительный шаг, позволяющий мне лучше расположиться на поле битвы. Но что действительно отличает Разбойника Ифана, так это его арсенал смертоносных способностей с самого начала. Адреналин (Негодяй 1) дает мне дополнительное очко действия, но за счет потери двух на следующем ходу. Это дает мне широкие возможности для запуска нескольких атак. Более того, «Метательный нож» (Негодяй 1) — это атака на дальней дистанции, идеально подходящая для неожиданных ситуаций, а «Ответная реакция» (Негодяй 1), при разумном использовании в начале игры, может нанести значительный урон.

Рекомендуемый стартовый класс: Метаморф.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как фанат игры, я бы описал прошлое Ифана как наемника, что делает его хорошо подходящим для сражений на передовой. Однако то, что он является Метаморфом, добавляет к его происхождению захватывающий слой с его разнообразными способностями. С помощью Tentacle Lash (Полиморф 1) я могу вступать в бой с врагами в ближнем бою, а Bull Horns (Полиморф 1) позволяет мне атаковать врагов на расстоянии. Кроме того, «Куриный коготь» (Полиморф 1) может превратить противника в беззащитную домашнюю птицу, если его броня ослабнет. В довершение всего, «Оппортунист» (талант) дает мне возможность нанести ответный удар врагам, подошедшим слишком близко, а мой «Волк души» (навык) служит приманкой, привлекая внимание других противников и задерживая их.

3 Лозе: манипулируйте полем боя

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Мне глубоко жаль бедную Лозе, поскольку она невольно оказывается погруженной в сложное и зловещее царство Божественности. Будучи человеком, Лозе унаследовала стандартные способности своего вида. Она может похвастаться умением торговаться с бонусом +1 к навыкам обмена, а также от природы находчивой с увеличенной Инициативой на 2 очка и повышением на 5% ее шансов на критический удар.

Человек Лозе обладает способностью вдохновлять и повышать фундаментальные качества себя и своих товарищей по команде с помощью своего таланта, называемого «Поощрение». По сути, ее уникальный навык называется «Сводящая с ума песня», который накладывает на врагов состояние «Безумие», вынуждая их атаковать ближайшее существо – независимо от статуса друга или врага.

Рекомендуемый стартовый класс: Чародей

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Лозе попросит начать свое путешествие в качестве Чародея, класса, идеально подходящего для нее как заклинателя. Этот класс начинает с мощного дуэта Гидрософиста и Аэротеурга. Гармоничное сочетание этих дисциплин открывает путь для разрушительных атак по площади (AOE). Синергия между «Дождем» (Гидрософист) и «Электрическим разрядом» (Аэротеург) может нанести огромный урон по площади, а «Удар града» (Гидрософист) может неожиданно заморозить врагов. Повышая уровень, Лозе получит доступ к мощному исцелению, улучшениям и дебаффам через Школу навыков.

Благодаря гениальным ранним маневрам Лозе она может занять оптимальное положение, чтобы взять ситуацию под контроль. Более того, имея в своем арсенале Сводящую с ума Песнь, она может сбивать с толку своих противников, возможно, делая ненужными любые физические столкновения со стороны группы.

Рекомендуемый стартовый класс: Ведьма

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Лозе, Ведьма, удобно использует присущую ей тьму. Имея ранний доступ к Некроманту 1 и Негодяю 1, она без особых усилий призывает потусторонние силы. Очаровательный талант «Пиявка» наделяет ее удобной способностью самоисцеления, позволяющей поглощать близлежащие источники крови.

Что касается способностей Лозе, то она может быть такой же хитрой, как и раньше. Хлороформ (Негодяй 1) позволяет ей быстро оглушать врагов, а Рой комаров (Некромант 1) является для Лозе эффективным методом поддержания здоровья во время сражений. Более того, когда враги поддаются ее преследованию, вызов Раздутого трупа (Некромант 1) дает ей ценного союзника в битве. Этот призыв также можно взорвать по требованию.

Рекомендуемый стартовый класс: Фокусник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как заядлый геймер, поглощенный увлекательным миром «Первородного греха 2», я заметил, что Лозе, мой любимый персонаж, обладает интригующей и загадочной стороной. На ее потенциал погружения в темные силы тонко намекают на протяжении всей игры. Это делает ее решение специализироваться в качестве фокусника еще более увлекательным. С этим новым классом я получаю доступ к таланту Pet Pal — способности, которая позволяет Лозе общаться с животными на их языке. Идея о том, что моя героиня обращается к темным силам, а затем может общаться с существами на их естественном языке, добавляет глубины ее и без того сложной личности. Это уникальное сочетание тьмы и сочувствия делает путешествие Лозе как фокусника по-настоящему захватывающим.

Как игрок, играющий за Лозе Фокусника, я не могу не подчеркнуть, насколько ее уникальная способность вызывать безделушки отличает ее от других персонажей. С помощью Тотема стихий (Призыв 1) я могу размещать стационарные турели, которые наносят дополнительный урон нашим врагам. Когда ситуация требует танка, Conjure Incarnate (Summoning 1) становится моим выбором в качестве элементарного миньона. Наконец, Dimensional Bolt (Summoning 1) — спаситель в сценариях боя на дальних дистанциях.

Рекомендуемый начальный класс: Волшебник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как фанат игры, я бы сказал: хотя у Лозе есть темная сторона, у игроков есть возможность превратить ее в обычного заклинателя, выбрав класс Волшебника. Эта трансформация дает ей талант «Далекий человек», позволяющий ей применять навыки и свитки с больших расстояний, обеспечивая преимущество в дальности действия. Более того, она получает доступ к стандартной комбинации поджигателей с масляными лужами и «Ударом ископаемых» (Геомант 1), которые она может поджечь с помощью «Жгучих кинжалов» (Пиромант 1). Кроме того, она может нанести ответный удар ближайшим врагам с помощью воспламенения (пиромант 1). Благодаря таланту «Изобретательность» Лозе получает повышение шанса критического удара на 5% и дополнительный множитель критического удара на 10%, что делает ее атаки потенциально более мощными.

2. Красный принц: играйте с тактикой

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я оказался изгнанным из Империи Ящеров, но полон решимости вернуть себе право первородства Красного Принца. Будучи единственной Ящерицей среди Готовых Исходников, я обладаю отличительными способностями, которые выделяют меня среди других. Моя изощренность дает мне 10% сопротивления как урону от огня, так и яду, а моя Песня заклинаний дает мне дополнительное очко убеждения. Более того, как и любая ящерица, я могу легко выкапывать ямы, не прибегая к лопатам.

Как рептильное существо, я обладаю грозной способностью, известной как «Пламя Дракона» — элементарной атакой дыханием, обрушивающей на моих врагов огненное разрушение. Что отличает меня от моих собратьев-ящериц, так это исключительный навык, которым я владею: Демонический взгляд. Эта загадочная сила позволяет мне выкачивать магическую броню прямо из моих противников, укрепляя собственную защиту в пылу битвы.

Рекомендуемый стартовый класс: Метаморф.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Просьба Красного Принца специализироваться в качестве бойца вместо этого могла бы подойти для роли оборотня, учитывая его способности к обучению в Школе навыков полиморфа, которая дополняет боевые навыки рыцаря или бойца. Как оборотень, он начинает с дальней атаки «Удар щупальцами» (Полиморф) и быстрого маневра под названием «Рывок бычьими рогами» (Полиморф). Более того, способность «Куриный коготь» (Превращение) позволяет ему превращать противников, включая боссов, в цыплят — тактика, меняющая правила игры во многих сражениях.

Способности Красного Принца, такие как «Пламя Дракона» и «Демонический взгляд», значительно влияют на способность Метаморфа менять форму. Более того, его повышенная сопротивляемость усиливает потенциал Метаморфа в ближнем бою.

Рекомендуемый стартовый класс: Боец

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как геймер, я могу вам сказать, что у Красного Принца есть возможность выбрать свой класс «Боец», чтобы получить более традиционный боевой опыт. Хотя Боец, возможно, не такой яркий, как другие классы, он обеспечивает значительную силу и защитные возможности на поле боя.

Как геймер, я могу сказать вам, что благодаря способности Геоманта «Укрепление» (уровень 1) я замечаю существенное улучшение защитных возможностей Красного Принца. С другой стороны, Battle Stomp, являющийся частью дерева навыков Warfare (уровень 1), служит эффективным инструментом для прерывания врагов и сбивания их с ног. Наконец, «Прыгающий щит», еще одна полезная способность из дерева навыков «Война» (уровень 1), позволяет мне вступать в бой с противниками дальнего боя на расстоянии, возвращая их снаряды обратно к ним.

Рекомендуемый стартовый класс: Рейнджер.

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как большой поклонник «Первородного греха 2», я не могу не быть очарован харизмой и интригой Красного Принца в моем игровом опыте. Вместо предложенного класса бойца ближнего боя я считаю, что Рейнджер является для него отличным стартовым классом из-за его боевого опыта. Роль Рейнджера превращает его в снайпера, позволяя уничтожать врагов на расстоянии. Благодаря своему первоначальному таланту «Восстановление стрел» он может похвастаться 33%-ной вероятностью восстановления особых стрел – какое фантастическое дополнение к его арсеналу дальнего боя!

Для гармоничного построения особые способности Красного Принца дополняют первоначальные навыки Рейнджера. Особенно полезны присущие Красному Принцу сопротивления (Утонченные), которые позволяют ему создавать стрелы стихий, полученные из окружающих поверхностей (Наконечники стрел стихий, Охотник 1). Кроме того, его способность получить доступ к душевному спокойствию (Пирокинетика 1) дает бонусы к Изящности, атрибуту, связанному с уроном на большом расстоянии, наносимым такими способностями, как Рикошет (Охотник 1).

Рекомендуемый стартовый класс: Путник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как поклонник привлекательности и своеобразного боевого стиля Красного Принца, я бы посоветовал вам с самого начала взять на себя роль Путника, и вы откроете новые возможности для его способностей. Вблизи его чары и специальные атаки незаменимы, но при приближении к врагам на расстоянии эти черты превращаются в ценные экстренные навыки.

1 Себиль: расширение тактики скрытности

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Бывшая рабыня, теперь свободная от своих оков, Себилла жаждет отомстить своему Хозяину, тому самому человеку, который научил ее стать убийцей. Будучи единственным представителем эльфов среди Pre-Made Origins, Себилла обладает уникальными для них чертами. У нее есть талант «Знание предков» (+1 «Хранитель мудрости»), а также «Пожиратель трупов», который позволяет ей получать информацию и/или способности, поедая части тела.

Как персонаж-эльф, она обладает способностью «Жертвоприношение плоти», что дает ей возможность лишаться очков здоровья в обмен на одно дополнительное очко действия и увеличение урона. Уникальным для Себиллы является умение Source под названием Break the Shackles, действующее как немедленное наложение дебаффа.

Рекомендуемый стартовый класс: Теневой клинок

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Вместо того, чтобы Себилла шла по пути становления Разбойником, она могла бы рассмотреть альтернативу обучения в качестве Теневого Клинка. В отличие от специализированных навыков Разбойника, предназначенных для действий негодяев, возможности Теневого Клинка расширяются за счет включения Превращения.

Как преданный поклонник класса Негодяй, я рад поделиться своим мнением о персонаже Shadowblade. Эта интригующая сборка начинается с фирменной способности негодяя — «Ответная реакция негодяя». Но это не все! Shadowblade также может похвастаться плащом-хамелеоном (превращение), который дарует невидимость, от которой поет сердце каждого мошенника. В довершение всего, это изменяющий игру Куриный коготь (Полиморф) — навык настолько мощный, что может заставить противников пошатнуться.

Рекомендуемый стартовый класс: Разбойник

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Иногда простейший образ действий может обеспечить наибольшую степень адаптивности – и Роуг Себилль превосходен в этом отношении. С самого начала она сосредотачивается на улучшении своих навыков владения парным оружием и скрытности с каждым новым уровнем в роли Разбойника (негодяя). Следовательно, Роуг Себилль становится исключительным разведчиком или убийцей в игре. Талант «Пешка» дает ей дополнительное значение AP за движение, что оказывается полезным во время погони и бегства.

Во время игры способность Себиллы «Адреналин» из этого класса (Негодяй 1) позволяет ей получать очки действия (AP), когда это необходимо. Ее «Метательный нож» (Негодяй 1) — полезный прием на дальней дистанции, а «Ответная реакция» (Негодяй 1) — мощный удар в спину, который гарантирует критические удары и может быть смертельным при эффективном использовании.

Рекомендуемый стартовый класс: Чародей

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Как преданный поклонник «Первородного греха 2», я не могу не оценить потенциал Себиллы как Чародейки, когда игроки упускают из виду ее как главного компаньона во время прохождения. Несмотря на то, что изначально они не выбрали ее, в конечном итоге они пересекутся с ней среди ее эльфийских родственников.

Кроме того, роль Себиллы как Чародейки дает ей доступ к ряду интересных навыков в игре. С помощью Дождя (Гидрософист 1) она может генерировать воду, которая уничтожает опасные горящие поверхности и обливает существ, превращая их в Мокрые. Впоследствии она может использовать «Удар града» (Гидрософист 1), чтобы либо заморозить эти цели, либо наэлектризовать их электрическим разрядом (Аэротеург 1).

Рекомендуемый стартовый класс: Ведьма

Divinity: Original Sin 2 — лучший выбор классов для каждого компаньона главного героя

Присутствуя на собрании, Себилла раскрывает отличительный эльфийский атрибут: болезненную способность, известную как «Пожиратель трупов» (талант), которая позволяет ей поглощать части тела, чтобы раскрыть ценную информацию или приобрести эксклюзивные навыки. Кроме того, ее предложение «Жертвы плоти» (Способность, «Эльф») дает дополнительное очко действия в обмен на кратковременную потерю здоровья. Хотя ее уменьшенное здоровье может сделать Себиллу уязвимой, возможности класса Ведьмы по самоисцелению делают его эффективной основой для нее. Доступ Себиллы к «Поднять раздутый труп» (Некромант 1) позволяет ей использовать недавно съеденный труп в качестве боевого компаньона. Кроме того, «Пиявка» (талант) восстанавливает свое здоровье, когда она наступает на кровь, а «Рой комаров» (Некромант 1) наносит урон противникам и восстанавливает свое собственное здоровье. Наконец, использование хлороформа (Негодяй 1) в качестве дебаффа «Сон» упрощает другим компаньонам Себиллы уничтожение врагов.

Смотрите также

2024-05-27 01:47