Дивизия «Хартленд» запущена как режим «Королевской битвы» для Дивизиона 2

Дивизия «Хартленд» запущена как режим «Королевской битвы» для Дивизиона 2

Основные моменты

  • Изначально The Division Heartland планировалась как режим королевской битвы для The Division 2, но во время разработки направление кардинально изменилось.
  • Бывший разработчик Ubisoft Райан Смит раскрывает новые подробности происхождения Heartland и возможного развития того, чем она стала до отмены.
  • Несмотря на отмену The Division Heartland, Ubisoft активно работает над The ​​Division 3, а исполнительным продюсером возвращается Джулиан Герайти.

Как давний поклонник серии The Division, я был одновременно взволнован и разочарован недавними новостями о The Division Heartland. Первоначальное открытие о том, что Assassin’s Creed Shadows выйдет с новым сеттингом, было, конечно, волнующим, но подтверждение отмены The Division Heartland было ударом под дых.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал обещанного Ubisoft анонса 15 мая. Ожидание росло, когда они представили «Assassin’s Creed Shadows», переносящую нас во времени в феодальную Японию, наполненную самураями и синоби. Но среди радости этого нового открытия меня охватил укол печали, когда я узнал, что вместе с ним отменили «The Division Heartland».

Многие были ошеломлены неожиданным поворотом событий, поскольку, судя по растущим доказательствам, оказалось, что The Division Heartland вот-вот выйдет в свет. В игру уже играла избранная группа во время закрытых технических тестов, и она даже получила рейтинг на Тайване. Следовательно, большинство людей полагали, что официальное объявление неизбежно. Однако Ubisoft решила отказаться от The Division Heartland, выпуск которого уже давно откладывался, и перераспределила ресурсы на другие проекты, такие как xDefiant, The Division Resurgence и Rainbow Six Siege.

В недавнем сообщении в социальных сетях Райан Смит, нынешний ведущий дизайнер уровней Overwatch 2, поделился впечатлениями, полученными во время работы в Ubisoft над The ​​Division Heartland. Смит сообщил, что изначально игра была нацелена на введение функции королевской битвы с «низким риском» для The Division 2, о которой давно предполагалось, но так и не было официально подтверждено. Однако, несмотря на наличие четко определенной стратегии для этого режима, Red Storm и Ubisoft в конечном итоге решили существенно ее изменить. К сожалению, Смит, который больше не работает в Ubisoft, выразил сожаление по поводу того, что эта концепция не будет реализована.

В ходе разработки подразделение Heartland претерпело серьезные изменения.

Как геймер, следящий за разработкой The Division: Heartland, я могу понять признание Смита, что игра кардинально изменилась за время своего создания. Это согласуется с отчетами таких надежных инсайдеров отрасли, как Том Хендерсон. В прошлом месяце Хендерсон сообщил, что проект далек от завершения и претерпел серьезные изменения с тех пор, как Ubisoft в последний раз сообщала нам о его ходе. В то время подробностей было мало, но теперь кажется, что этих изменений было недостаточно, чтобы предотвратить отмену игры.

Как заядлый геймер, я огорчен тем, что Heartland закрыли, оставив на данный момент значительный пробел во франшизе Tom Clancy’s The Division. Но не бойтесь, The Division 2 по-прежнему развивается благодаря регулярным обновлениям, и у нас есть The Division Resurgence, бесплатный мобильный шутер, который выйдет в этом году. При этом, поскольку Massive Entertainment фокусируется на «Звездных войнах: Преступники», может пройти некоторое время, прежде чем мы получим полную информацию о The Division 3 Тома Клэнси, которая в настоящее время находится в разработке, и Джулиан Герити вернулся в качестве исполнительного продюсера.

Смотрите также

2024-05-16 15:55