Дизайн архетипов Remnant 2 принимает во внимание отзывы фанатов

Дизайн архетипов Remnant 2 принимает во внимание отзывы фанатов

Как опытный геймер, наигравший тысячи часов в жанре action-RPG, я могу с уверенностью сказать, что играть в Remnant 2 от Gunfire Games было абсолютным удовольствием. Последний DLC, The Dark Horizon, является свидетельством их стремления предоставлять игрокам качественный контент и постоянные обновления.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Спустя год после выпуска Remnant 2 от Gunfire Games завершает свой цикл дебютом третьего и последнего DLC, The Dark Horizon, знаменующего финал обещанных расширений игры. Благодаря трем успешным дополнениям к оригинальной игре, игра теперь находится на том месте, где разработчики могут продолжать развивать ее путем корректировок и обновлений существующей динамики игрового процесса. Естественно, отзывы игроков и настроения сообщества играют важную роль в том, как команда разработчиков Gunfire возится с игровой механикой, например, совершенствуя новые силы, снаряжение и способности для будущих архетипов.

Как заядлый геймер, я недавно смог заглянуть за кулисы творческих умов, создавших Remnant 2, пообщавшись с двумя их ведущими дизайнерами — Беном Кюртоном и Стивом Беднарцем. Оба провели тысячи часов, играя в эту игру вне времени разработки. Признавая, что Remnant 2 — это игра, управляемая сообществом, они подчеркнули, что отзывы фанатов играют решающую роль в ее развитии. Следовательно, команда постоянно ищет и прислушивается к мнениям игроков в качестве основы для улучшения и совершенствования Remnant 2, потенциально добавляя новые классы или доводя существующий набор инструментов на основе предложений игроков.

Команда геймплея Remnant 2 всегда ищет способы улучшить игровой процесс

Помимо добавления значительного свежего сюжетного материала, нового архетипического персонажа и нового игрового режима Boss Rush, расширение The Dark Horizon для Remnant 2 также учитывает наиболее часто запрашиваемую функцию в игре: предмет фильтр. Кроме того, бесплатное обновление, которое будет выпущено одновременно с DLC, предлагает многочисленные обновления и изменения пользовательского интерфейса игры и экономики предметов, такие как новая система Prism, обновленная система и меню Relic Fragment, а также общие улучшения.

Предлагаемые изменения представляют собой предложения сообщества Remnant 2, которые создатели игры серьезно воспринимают и реализуют для продвижения текущих улучшений.

Как геймер, я заметил, как команда разработчиков настраивает определенные навыки и черты, либо усиливая, либо ослабляя их. Они также работают над созданием свежих архетипов для игры. Бен Кюртон, наш главный дизайнер игрового процесса, подчеркнул важность участия фанатов в формировании дизайна. Зачастую отзывы сообщества совпадают с идеями, которые рассматривала команда, что позволяет им более эффективно расставлять приоритеты изменений и стремиться удовлетворить нас, игроков.

Мы, безусловно, учитываем этот аспект. Учитывая, что игроки могут провести за игрой около 300–400 часов, а мы размышляем над ней ошеломляющие 10 000 часов, наша точка зрения шире. Это не делает нас непогрешимыми, а скорее означает, что мы продумали многие из этих сценариев.

[…]

Возможно, отзывы что-то меняют; это может по-разному улучшить что-то или задержать другое.

В существенном обновлении Remnant 2 ведущий дизайнер Стив Беднарц объясняет, что архетип ритуалиста был разработан, поскольку в исходной версии игры были опасения по поводу слабых эффектов статуса. Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков создала новый класс, ориентированный на наложение негативных статусов и усиление изнурительных способностей других классов: Ритуалист. Беднарц далее подчеркнул, что отзывы игроков и предпочтения в отношении предпочтительных сборок или комбинаций команд существенно влияют на то, как команда игрового процесса вносит коррективы.

Как заядлый геймер, я всегда готов услышать ваши предложения о том, как сделать нашу игру еще лучше. Я стараюсь корректировать настройки в зависимости от того, чего вам не хватает или чего можно было бы использовать немного больше, если вы поймете мою мысль. Я ценю ваши отзывы и стремлюсь заполнить пробелы, которых, по вашему мнению, не хватает в игровом процессе.

Смотрите также

2024-09-25 14:25