Краткое содержание
- Изначально из кампании Battlefield 3 были вырезаны две миссии, посвященные захвату и побегу Хокинса.
- Кампанию Battlefield 3 раскритиковали за отсутствие связности повествования и эмоциональной вовлеченности.
- Поклонники надеются, что будущие игры Battlefield будут сосредоточены на увлекательном сюжетном контенте и многопользовательском режиме.
Дэвид Гольдфарб, который когда-то разрабатывал Battlefield 3, недавно сообщил, что в однопользовательской сюжетной линии игры до ее запуска отсутствовали две миссии. Выпущенную в 2011 году игру Battlefield 3 часто хвалят как одну из лучших игр серии Battlefield, особенно выделяют ее захватывающая кампания и захватывающий многопользовательский режим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНазвание игры вызвало восхищение как у игроков, так и у экспертов, известная своей впечатляющей графикой, масштабными многопользовательскими сражениями и продвинутым движком Frostbite 2. Тем не менее, хотя мультиплеер заслужил всеобщее признание, кампания Battlefield 3 получила неоднозначные отзывы. Он придерживался линейного повествования, сосредоточенного вокруг военных конфликтов на разных континентах, но некоторые фанаты и критики отметили, что ему не удалось обеспечить единую сюжетную линию или эмоциональное воздействие.
По словам Дэвида Голдфарба, бывшего разработчика DICE, изначально кампания Battlefield 3 должна была быть более масштабной, чем та, что была выпущена при запуске. В Твиттере Гольдфарб сообщил, что в кампании было пропущено две миссии, обе посвящены Хокинсу, персонажу, известному своей ролью пилота реактивного самолета в миссии «Иду на охоту». В этих вырезанных миссиях Хокинс могла бы стать запоминающимся персонажем Battlefield, поскольку ее бы сбили и взяли в плен. В центре внимания этих миссий должно было быть ее побег до встречи с Димой.
В Battlefield 3 сокращены две миссии кампании
Недавнее раскрытие информации вызвало новые дебаты о силе аспекта одиночной игры в игре, который некоторые считают наименее впечатляющей особенностью, особенно в отличие от широко известных многопользовательских возможностей Battlefield 3. Критики часто отмечали, что кампания чрезмерно зависела от заранее подготовленных событий и казалась однообразной из-за ограниченного разнообразия миссий. Пропущенные миссии, сосредоточенные на выживании и развитии персонажей, могли бы обеспечить более реалистичный и увлекательный опыт, возможно, облегчив одну из самых распространенных жалоб в игре.




Многие энтузиасты воспользовались этим моментом, чтобы с теплотой вспомнить Battlefield 3 и поразмышлять над направлением развития серии в будущем. Дебаты вокруг неиспользованных материалов и однопользовательских кампаний возродили дискуссии о значении сюжетной линии в следующей игре, учитывая спорное отсутствие кампании в Battlefield 2042. Поклонники с нетерпением ожидают, что в будущих версиях приоритет будет отдан захватывающему, насыщенному повествованием контенту, который усиливает знаменитый многопользовательский аспект серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-07 16:33