Дизайнер Marvel Snap рассказал о запрещенных и рекомендуемых картах с высоким напряжением

Дизайнер Marvel Snap рассказал о запрещенных и рекомендуемых картах с высоким напряжением

Как опытный геймер Marvel Snap с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что режим высокого напряжения вызывает у меня восторг! Ограничение в три хода и переменная шкала энергии придают игре захватывающий поворот, который обязательно сделает ее интересной. Я уже чувствую прилив адреналина, когда разрабатываю стратегию своих действий в столь короткие сроки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время специального мероприятия под названием «Режим высокого напряжения», которое пройдет с 16 по 24 октября, соревновательная карточная игра Marvel Snap получит новый поворот! В этот ограниченный период времени игрокам нужно будет обеспечить победу всего за три хода. Важным изменением правил является то, что вы не сможете использовать функцию «Привязка», которая раньше могла удвоить ваши очки. Вместо этого каждый ход дает вам две карты и от 2 до 5 единиц энергии. Из-за уникальной природы режима «Высокое напряжение» некоторые карты могут стать непригодными для игры, в то время как другие, используемые реже, могут оказаться значительно более ценными, чем раньше.

Как энтузиаст игр, я недавно беседовал с Беном Хейсом, директором по дизайну режима высокого напряжения в Marvel Snap. Он в восторге от этой новой функции! Команда разработала ограничение в три оборота и регулируемую шкалу энергии для высокого напряжения, что делает каждую игру захватывающей, но в то же время стратегической. Более того, Бен рассказал, какие три карты персонажей запрещены в битвах с высоким напряжением, а также те, которые, как он подозревает, будут более эффективны в этом ограниченном по времени режиме, который будет проходить с 16 по 24 октября.

Три персонажа и несколько локаций забанены в режиме высокого напряжения

Дизайнер Marvel Snap рассказал о запрещенных и рекомендуемых картах с высоким напряжением

Поскольку режим «Высокое напряжение» длится всего три хода за раунд, любая карта локации, вступающая в силу на четвертом ходу или позже, не появится. Кроме того, «Лимбо локации», продлевающее игру до семи ходов, не является вариантом. Хейс с юмором заметил: «Я не думаю, что игра из трех ходов превратится в игру из семи ходов», найдя идею такой длинной игры забавной.

В игре запрещено использовать карты персонажей, таких как Мэджик, Галактус и Черная Вдова. Хейс считал отсутствие Мэджик и Галактуса очевидным, но исключение Черной Вдовы было менее очевидным. Однако позже Хейс пояснил, что пропуск хода для взятия карт оказался довольно жестким и существенно нарушил стратегии игроков. Влияние этих трех запрещенных карт следующее:

  • Магия:Превращает локацию в Лимбо, которая уже является запрещенной локацией в высоком напряжении.
  • Галактус: может разрушать локации, после чего игрокам чрезвычайно сложно оправиться всего за три хода.
  • Черная вдова: дает противникам «Укус вдовы», который не позволяет им брать карты.

Одной из карт, которая неожиданно может оказаться не запрещенной, является Агата Харкнесс, которая берет на себя ходы игрока в четные ходы. Хейс признает, что Харкнесс будет особенно непредсказуема в режиме высокого напряжения, предполагая, что она будет стремиться использовать как можно больше возросшей энергии игроков.

Некоторые карты могут чаще использоваться при высоком напряжении

Дизайнер Marvel Snap рассказал о запрещенных и рекомендуемых картах с высоким напряжением

Напротив, Хейс считает, что несколько карт будут иметь большую ценность в режиме высокого напряжения. Он указывает на дорогие карты, такие как Черная Пантера и Доктор Дум (чьи дум-боты потенциально могут вырвать победу в последний момент) среди других, как менее рискованные для развертывания с меньшим количеством ходов и большим количеством доступной энергии. Примечательно, что Хейс ожидает, что игроки будут избегать использования Гидры Боба, карты, которая меняет локацию при событии Snap, что, согласно его заявлению, не произойдет в матчах High Voltage.

Ой, подождите, а вам обязательно стоит сыграть в Гидру Боба, потому что у Гидры Боба нет минусов в этом режиме. Я не думаю, что Гидра Боб будет в каждой колоде, но это очень хорошая карта. Это лучше, чем обычно
Щелчок.

Вообще говоря, Хейса больше всего в восторге от изобретательных колод и комбинаций, которые игроки могут создавать в режиме высокого напряжения. Он ожидает, что эта более быстрая версия игры вдохновит более осторожных создателей колод Marvel Snap на исследование нетрадиционных миксов, которые они обычно не стали бы пытаться. Более того, ему не терпится увидеть, как «Агония», новая карта, которую можно получить за участие в матчах «Высокое напряжение», повлияет на будущую метаигру Marvel Snap.

Смотрите также

2024-10-19 15:23