DLC для Elden Rings, Monster Hunter Wilds ценят качество жизни превыше традиций

DLC для Elden Rings, Monster Hunter Wilds ценят качество жизни превыше традиций

Основные моменты

  • Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring предлагает явный сдвиг в игровом процессе с заметными улучшениями качества жизни.
  • Monster Hunter Wilds представит режим фокусировки, призванный сделать игру более доступной для более широкого круга игроков.
  • И Elden Ring, и Monster Hunter Wilds уделяют приоритетное внимание функциям качества жизни, что потенциально меняет будущее их соответствующих франшиз.

Как поклонник Elden Ring и Monster Hunter, я очень рад видеть, что эти игры расширяют границы своих жанров, отдавая приоритет функциям качества жизни. Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring предлагает интригующий сдвиг в игровом процессе, который становится более доступным для более широкой аудитории, не ставя под угрозу задачу, которой известна FromSoftware. Точно так же введение режима фокусировки в Monster Hunter Wilds является долгожданным дополнением, которое потенциально может сделать серию более привлекательной для новичков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник Elden Ring и Monster Hunter, я очень рад, что DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring наконец-то выпущено! Ажиотаж вокруг этого расширения огромен благодаря проверенному опыту FromSoftware в предоставлении увлекательного и сложного контента. Точно так же я с нетерпением жду Monster Hunter: Wilds, несмотря на то, что она выйдет не раньше следующего года. Оба расширения могут многое оправдать, основываясь на успехах своих франшиз.

Как геймер, я обнаружил, что Elden Ring и Shadow of the Erdtree не похожи ни на что, что FromSoftware давало нам раньше. Смена игрового процесса между базовой игрой и ее DLC иногда может показаться разрозненной, но оба предлагают более гостеприимный опыт, чем предыдущие Soulslike. И что удивительно, Monster Hunter Rise следует этому примеру, слегка меняя свою устоявшуюся формулу, чтобы сделать ее более доступной для новичков благодаря предстоящей функции, улучшающей качество жизни.

Elden Ring, хотя и труден, в своей основе уделяет особое внимание качеству жизни

В случае с Elden Ring, если бы FromSoftware реализовала элементы открытого мира, аналогичные своим предыдущим ролевым играм, не было бы четко обозначенных меток NPC на карте или предупреждений в меню благодати, указывающих, когда у игроков были такие предметы, как Sacred Tears или Golden. Семена на выкуп.

Как опытный геймер, я сталкивался с бесчисленным количеством проблем в таких играх, как «Demon’s Souls», трилогия «Dark Souls», «Bloodborne» и даже «Sekiro: Shadows Die Twice». Эти игры известны своей сложностью, но они также предлагают способы сделать задачи более управляемыми, если игроки посвятят себя использованию глупых стратегий. Однако многие из этих решений намеренно скрыты или не объяснены явно без коллективного знания обширной механики и знаний игрового сообщества.

Как поклонник Elden Ring, я рад отметить, что дизайн квестов стал более прозрачным по сравнению с предыдущими играми Souls. Вместо того, чтобы быть окутанным тайной с загадочными подсказками и расплывчатыми указаниями, взаимодействие с NPC становится более ясным, например, подсказки Родерики, ведущие игроков к Хьюгу для достижения мастерства в кузнечном деле. Эта доступность отличает Elden Ring от его предшественников, отправляясь на неизведанную территорию, на которой строится Shadow of the Erdtree, делая творение FromSoftware опытом с открытым миром, похожим на Souls, который более привлекателен и увлекателен для новичков, сохраняя при этом глубину и сложность, с которыми пришли фанаты. любить.

Shadow of the Erdtree ведет себя почти как игра, отличная от Elden Ring

Во время предварительного просмотра DLC Elden Ring были представлены некоторые сведения об уникальной системе прокачки Shadow of the Erdtree. С момента его публикации появилась дополнительная информация. В расширении представлен особый механизм прокачки, который является эксклюзивным для него и включает в себя Благословение Скадутри, которое можно получить с помощью фрагментов Скадутри.

В расширении Elden Ring, называемом Shadow of the Erdtree, это основной метод развития. Он работает независимо от того, как игроки создали своих потускневших персонажей в базовой игре. Такая установка позволяет Shadow of the Erdtree функционировать как отдельная сущность в Elden Ring. Интересно рассмотреть долгосрочные последствия; Сможет ли он эффективно предотвратить прохождение с недостаточной или слишком сильной силой или, возможно, предложит новые проблемы для обеих ситуаций?

Когда игроки начинают DLC, они не оказываются в значительном невыгодном положении, поскольку, чтобы получить к нему доступ, они должны были ранее победить Радана и Мога в основной игре. Однако грозные боссы, такие как Божественный Зверь, Танцующий Лев и Реллана, Рыцарь-близнец Луны, стратегически расположены так, чтобы ослабить самоуверенных игроков на ранних этапах. К счастью, функции качества жизни из базовой игры возвращаются вместе с новыми, бросая вызов репутации FromSoftware в области игрового процесса без участия пользователя.

Теперь в игре есть множество камней сообщений, которые дают игрокам указания, некоторые из которых являются явными, а другие требуют некоторой расшифровки. Например, новая вкладка «Последние предметы» в меню, несомненно, удобна для тех, кто часто пытается найти, куда в их инвентаре был перемещен недавно полученный предмет. Это дополнение потенциально может повлиять на дальнейшее развитие подхода FromSoftware к проектированию, поскольку еще неизвестно, будет ли эта тенденция к созданию удобных для пользователя функций продолжать определять способ, которым разработчик предоставляет помощь и информацию в игре.

Monster Hunter Wilds представляет новую функцию, специально разработанную для обеспечения доступности

В блоге Capcom говорится, что режим фокусировки в Monster Hunter Wilds призван расширить возможности Monster Hunter для более широкой аудитории, сделав сложную механику охоты более доступной. Точные аспекты игрового процесса, которые это облегчит, например, нацеливание на слабости монстров, можно считать упрощенной версией, напоминающей «Легкую» настройку.

Оружие в игре обладает уникальными характеристиками, доступными исключительно в режиме фокусировки, поэтому его стоит изучить даже опытным охотникам, которые, возможно, уже привыкли к своим привычным способам охоты. Последовательное оружие и фундаментальные концепции Monster Hunter привели к созданию устоявшихся стилей игры во всех играх. Однако эта новая функция выделяет ее среди других и не похожа ни на что, что могут предложить Wirebugs или Rampages, что потенциально делает «Rise» увлекательным дополнением к истории серии.

Как фанат, я в восторге от новой функции режима фокусировки Monster Hunter Wilds, но еще неизвестно, действительно ли она соответствует шумихе. Однако это улучшение доступности может изменить правила игры для тех, кто в прошлом был напуган этой серией и еще не нашел точку входа. Это похоже на то, как Elden Ring послужил приглашающим знакомством с Soulslikes для тех, кто раньше опасался, основываясь на анекдотических описаниях.

Смотрите также

2024-07-03 15:33