DLC для God of War Ragnarok — это тенденция, которую следует продолжить в следующей игре

Игра God of War Ragnarok — впечатляющее достижение студии Santa Monica, эффективно продолжающее повествование, начатое в перезагрузке God of War в 2018 году. Совершенствуя и без того высококачественную продукцию, замысловатое повествование и напряженные бои, Рагнарок закладывает прочную основу как убедительное продолжение, заставляя игроков с нетерпением ждать, что же будет дальше.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


К удивлению многих, история God of War Ragnarok завершилась выпуском бесплатного DLC-расширения под названием Valhalla, которое вышло в декабре 2023 года, более чем через год после дебютировала базовая игра. Несмотря на то, что Валхалла была бесплатной и была анонсирована всего за несколько дней до ее выхода, она не вызвала особого ажиотажа: большинство сочли ее приятным дополнением, а не обязательной игрой. Однако это мнение было далеко не точным, поскольку вскоре игроки обнаружили, что Вальхалла не только предлагает свежий взгляд на боевую механику серии God of War, но и функционирует как своего рода эпилог, вдумчиво и насыщенно завершающий развитие персонажа Кратоса. По правде говоря, ни один опыт игры в God of War Ragnarok не будет полным без игры в Валхаллу, и в будущих играх серии, возможно, потребуется применить аналогичный подход.

Почему в будущих играх God of War должно быть собственное DLC «Валхалла»

God of War Ragnarok значительно улучшен благодаря Валгалле

В годы, прошедшие после событий God of War (2018) и God of War Ragnarok, Кратос оказал неизгладимое и глубокое влияние. Когда-то Кратос, охваченный жаждой крови и мести, предпочел спокойное существование в скандинавских королевствах с Лафеем и Атреем. Однако он не смог полностью избавиться от своих прошлых демонов. В манере, которая находит отклик у многих, он пытался справиться со своим раскаянием и печалью, подавляя их, симулируя незнание их присутствия.

Столкнувшись с правдой своих прошлых поступков и получив свободу выбирать свой будущий путь, он может отправиться в путешествие к самопониманию и личностному росту. Эти идеи трансформации и понимания тонко представлены в игре 2018 года, развиваются в «Рагнарёке» и достигают полной зрелости в дополнении «Вальхалла». Поскольку до запуска Валгаллы у игроков было около года на обдумывание путешествия Кратоса, акцент на этих элементах сюжетной линии в расширении может иметь еще более мощный эффект. Подводя итог, Валгалла не представляет ничего принципиально нового для повествования. Вместо этого он углубляет темы, заданные основной игрой, делая ее более глубокой по мере удаления от центрального сюжета Рагнарока.

Стоит отметить, что Валгалла в первую очередь фокусируется на Кратосе, а персонаж Мимира немного развивается. Однако, в отличие от основной игры, в DLC Кратос и Атрей не находятся в центре внимания в равной степени.

Как будущие игры God of War могут применить принцип Валгаллы

Размышляя о том, как серия God of War могла бы сохранить качество, продемонстрированное Валгаллой, недостаточно просто предложить, чтобы в будущих играх после выпуска появился режим roguelike. Хотя это потенциально может быть применимо в конкретных сценариях, основное внимание в DLC Valhalla уделяется не столько инновациям в игровом процессе, сколько его существенному повествовательному влиянию.

Если предстоящая игра God of War будет подчеркивать путь Атрея к зрелости, последующий DLC может дать вдумчивые размышления о переходе от детства к взрослой жизни. С помощью дополнительного квеста или сюжетной линии Атрей может получить более глубокое понимание того, как принимать ответственность, учиться на ошибках и становиться более сильным человеком. Чтобы внести ясность, God of War может использовать расширения, подобные Valhalla, чтобы подчеркнуть основные темы каждой игры, давая игрокам возможность сделать свои собственные выводы перед выпуском послеигрового контента. Сделать его бесплатным, безусловно, также было бы привлекательным аспектом.

Смотрите также

2025-01-06 21:33