Основные моменты
- «Пробуждение» установило стандарт для DLC Fire Emblem с уникальными картами Эйнхерий, но не имело интеграции персонажей, выходящих за рамки основного состава.
- Echoes представила четыре новых юнита от Cipher с беседами поддержки, что усилило их включение в сюжет игры.
- Fates предложила больше всего контента с двумя дополнительными играми, что позволило создавать уникальные пары и разнообразить беседы поддержки между подразделениями.
Кажется, что каждая игра Fire Emblem предлагает уникальные DLC с разной степенью интеграции в основную игру. Вот краткое сравнение трех игр Fire Emblem, основанных на их DLC, и того, насколько хорошо они интегрируются с основной игрой:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый игрок Fire Emblem, я стал свидетелем взрывного роста этой серии с 2010-х годов. Такие игры, как Awakening, сыграли значительную роль в этом всплеске, став первыми, в которых после релиза активно использовался загружаемый контент (DLC). Каждая последующая основная игра следовала этому примеру. При составлении этого рейтинга я сосредоточусь на самом контенте, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо каждое DLC интегрирует в игру новых персонажей.
Что касается расширений Fire Emblem, в большинстве пакетов представлены бонусные единицы, которые обогащают игровой процесс, позволяя игрокам полностью включить их в игру. Однако некоторые более ранние выпуски создавали проблемы с эффективным использованием этих новичков. Хотя они часто могли похвастаться впечатляющей статистикой и отличным набором навыков, их ограниченная система поддержки снижала их эффективность по сравнению с другими персонажами. Следующий список предназначен для оценки DLC на основе того, насколько легко ассимилируются их персонажи, с упором на степень их вспомогательных возможностей.
5. Эмблема Огня: Пробуждение
Шесть новых модулей, интеграция практически отсутствует
По сути, «Пробуждение» проложило путь к тому, как фанаты воспринимают загружаемый контент в современных играх «Fire Emblem». Однако одна отличительная черта, которую он представил, может не достичь такой степени, как раньше: кроссоверы. Благодаря использованию карт ейнхериев, которые представляют персонажей из более ранних частей «Fire Emblem», главные герои «Пробуждения» могли общаться с более чем 100 персонажами из прошлых игр. Другие игры серии, такие как «Fates» и «Engage», последовали этому примеру, но ни одна из них не углубилась в это межигровое взаимодействие с такой же интенсивностью. Только в «Героях» список персонажей больше, но их связи в основном остаются в рамках отдельных сюжетных линий.
Как фанат, я бы описал это так: в одной игре я объединяю силы с главными героями из всех предыдущих игр, чтобы противостоять вражеской орде, возглавляемой антагонистами. В продолжении появляется неожиданный поворот: злодеи объединяются со мной, чтобы разрушить героическую сторону. Однако из-за огромного списка персонажей ресурсы из более ранних игр часто используются повторно вместо создания новых дизайнов уникальных классов и оружия. Это может снизить подлинность знаковых героев, чьи фирменные движения или внешний вид значительно отличаются от их игровых изображений. Более того, эти персонажи не предлагают никаких возможностей поддержки – ни друг другу, ни мне как игроку. Однако есть исключение: DLC Einherjar. Эти персонажи представляют собой отличительные классы, способности и карточные изображения, но им также не хватает функций поддержки, как между собой, так и с главным героем.
Как поклонник Fire Emblem: Three Houses, я очень рад добавлению шести новых игровых персонажей в DLC Spotpass. Уолхарт, Гангрел, Аверса, Йен‘Фэй, Эммерин и Приам привносят в игру новый взгляд. Хотя я был огорчен, узнав, что их взаимодействие с поддержкой ограничивается в основном Робином и Морганом, это все равно приятный бонус, когда эти персонажи присоединяются к моему дому. Эта тенденция к уменьшению количества групп поддержки, похоже, соответствует некоторым юнитам из основной игры, таким как Анна, Флавия и Базилио. Несмотря на это, мне не терпится увидеть, как эти новые персонажи повлияют на мое прохождение!
Несмотря на это, «Пробуждение» не скупилось на обширный загружаемый контент. Он предлагал дополнительные главы, богатые фан-сервисом, такие как серия «Scramble», другой взгляд на трагическую судьбу Люсины в виде DLC и даже карты сложных испытаний для преданных игроков, включая финальную карту DLC под названием «Апофеоз».
4 отголоска огненной эмблемы: Тени Валентии
Четыре новых юнита, держитесь особняком
Эмма, Рэндал, Юзу и Шейд, которые родом из «Fire Emblem Cipher», карточной игры, действовавшей в период с 2015 по 2020 год. Эти свежие лица поддерживают друг друга.
Как геймер могу вам сказать, что в игре «Cipher Legends» Эмма и Рэндал с первой карты, а также Юзу и Шейд со второй карты обладают способностью взаимно поддерживать друг друга. С другой стороны, два отряда, которые ни один из них не может поддерживать, будут пассивно повышать характеристики своих союзников посредством поддержки связей, и все это без какого-либо необходимого разговора. Кроме того, в «Cipher Echoes» представлены новые возможности поддержки ранее игровых персонажей. Хотя они не максимизируют потенциал юнитов из DLC, как это сделали бы эффективные средства поддержки, они все же дают некоторую дополнительную мощь отряду игрока.
В расширении Echoes вы найдете классические элементы, напоминающие игры 3DS. Примечательно, что он предлагает возможности улучшать ваши юниты, повышая их уровень, зарабатывая золото и открывая новые классы.
3 Эмблема Огня: Судьбы
Две совершенно другие игры и многое другое
Как заядлый геймер, я бы сказал, что Fates предлагает игрокам исключительные впечатления благодаря своим пакетам DLC. Если вы уже приобрели Birthright или Conquest, вы будете рады узнать, что другую игру можно купить по сниженной цене. Более того, есть третья сюжетная линия под названием Revelation. В этом дополнении герои обеих игр беспрецедентным образом объединяют свои силы. Это приводит к многочисленным уникальным диалогам между юнитами, которые обычно не взаимодействуют, что добавляет новый уровень глубины игровому процессу. Кульминацией этого является Откровение, где королевские братья и сестры Нориана и Хошидана, которые когда-то были врагами из-за обстоятельств, теперь могут поддерживать друг друга, жениться и даже заводить детей. Какая фантастическая возможность для геймеров исследовать новые отношения и союзы!
Как геймер, я могу поделиться интригующей возможностью: Селена, бывшая когда-то Северой из «Пробуждения», могла бы создать привлекательный союз с Цубаки, вассалом Хошидана и рыцарем-пегасом. Их потомок, Кэлдори, который считается реинкарнацией покойной матери Селены Корделии, добавляет богатый слой к знаниям. Разговоры между этими персонажами не только способствуют их единству, но и предлагают эксклюзивный связующий сюжет.
Пакет расширения предлагает обычные уровни обучения, награды за трансформацию классов, приквелы, связанные с «Пробуждением», и мрачный сценарий, в котором персонажи второго поколения «Судьбы» сражаются со своими воскресшими родителями. В «Fates» в качестве DLC включены две разные игры, но из-за перекрывающихся ресурсов и более новых и старых версий, объединяющих альтернативные пути, такой подход к покупке может понравиться не всем фанатам.
2. Эмблема Огня: Три Дома
Почти каждая установка интегрирована в скважину
Что касается Fire Emblem: Three Houses, игра уже установила новую планку размера и сложности в серии. Последнее дополнение DLC, включающее четыре различных пути в основной сюжетной линии и множество дополнительных классов, выглядело относительно сдержанным. Однако этот заниженный вывод оказался полезным и положительно повлиял на общее игровое впечатление.
В последовательности менее известных глав, следующих за главой 4 основной игры, разворачивается повествование Cindered Shadows. Эта захватывающая история вращается вокруг студентов трех факультетов игры, которые натыкаются на Бездну и впоследствии вступают в союз с тайным четвертым домом, Пепельными волками. По завершении этой увлекательной сюжетной линии игроки смогут получить доступ к Бездне, а также к ее новым персонажам и классам на любом из игровых маршрутов «Трех домов».
Как поклонник Fire Emblem: Three Houses, я не могу не оценить продуманную интеграцию в игру новых персонажей, таких как Юрий, Констанс, Хапи и Бальтус. В отличие от некоторых предыдущих дополнений в Awakening и Echoes, эти новички имеют поддержку, улучшающую взаимодействие между различными юнитами, а также паралоги, которые углубляют их вовлеченность в основную историю.
1 огненная эмблема: вступить в бой
Новые эмблемы и союзники
Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что последние обновления принесли несколько интригующих дополнений, в первую очередь касающихся развития персонажей. Среди этих новых элементов — паралоги — дополнительные главы, в которых представлены новые кольца-эмблемы для войск Алеара. Кроме того, есть увлекательная кампания из шести глав под названием Fell Xenologue. Завершение этой увлекательной сюжетной линии позволит игрокам принять в свои ряды новых союзников.
В главах Fell Xenologue разворачивается альтернативная сюжетная линия, в которой Алеар и Сомброн погибли во время своего противостояния, в результате чего большинство элийцев были захвачены враждебными силами. Нел, выжившая и дочь Сомброна, нанимает Алеар из основной игры и их союзников, чтобы положить конец этой разрушительной войне между огромными армиями коррупции, захватившими Элиос. Представлены некоторые дополнительные функции, такие как новые классы и предметы, в основном сосредоточенные на эмблемах и новых юнитах. Среди этих дополнений — повторное введение сниженной цены серебряной карты в паралоге Emblem Tiki.
После завершения кампании Нел объединяется со своим братом Рафалем и тремя другими персонажами из Четырех Ветров: Зелестией, Грегори и Мэдлин. Эти персонажи доблестно служат в игре, повторяя роли Четырех Гончих. Бонусные герои Four Winds органично интегрированы в основную игру, что делает эту игру выдающейся благодаря продуманной интеграции. У каждого нового персонажа есть как минимум пять отношений поддержки и уникальные взаимодействия со своими основными аналогами. Более того, эмблемы DLC функционируют аналогично обычным эмблемам, хотя их необходимо заработать, пройдя главы паралогов, прежде чем они смогут соединиться с каким-либо отрядом.
Как геймер, я обнаружил, что, хотя на первый взгляд Engage может показаться не таким насыщенным, как его предшественники, он превосходно интегрирует контент DLC в основной игровой процесс. Эта интеграция добавляет игре глубины и широты, благодаря чему расширение воспринимается как важная часть путешествия, а не просто дополнительное развлечение. Однако недостатком является то, что отсутствие парных концовок для большинства юнитов может ухудшить впечатление от тщательного объединения персонажей в пары для достижения максимального эффекта.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2024-06-06 02:36