DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring добавляет новые варианты сложности

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring добавляет новые варианты сложности

Перед запуском Elden Ring: Shadow of the Erdtree 21 июня FromSoftware сообщила, что предстоящий DLC предложит игрокам новые уровни испытаний. Однако важно отметить, что если уровень сложности выбран в главном меню, его нельзя изменить. Игроки, желающие встретиться с Мессмером на другом уровне сложности, должны начать новую игру и перейти к тому месту, где они смогут получить доступ к DLC.

Эта новость, несомненно, является неожиданностью для энтузиастов FromSoftware, которые следят за историей разработчика и непростой репутацией Elden Ring. Хотя некоторые геймеры этого жанра предпочитают иметь простые варианты с самого начала, другие могут не одобрить этот выбор. Эти игроки могут продолжать играть в своих текущих файлах сохранения, которые теперь соответствуют «Нормальному режиму». Однако важно отметить, что аргументы FromSoftware для добавления этой функции не вытекают из этих дебатов, подтвердил наш внутренний источник.

Хидэтака Миядзаки, вдохновитель серии Souls от FromSoftware, известен созданием чрезвычайно сложных игр. Сам Миядзаки получает удовольствие от борьбы во время игры и находит удовлетворение в преодолении трудностей, которые намеренно созданы для того, чтобы приносить полезный опыт. Наш источник сообщает, что Миядзаки любит наблюдать за тем, как другие игроки решают бои на Twitch, но, как сообщается, он недоволен теми, кто легко добивается успеха. Ему не нравятся игроки, которые справились с такими испытаниями, как безуспешный забег «Soulsbornekiroring». Вместо этого Миядзаки стремится помочь игрокам добиться успеха и создать чувство выполненного долга после преодоления невзгод. Хотя есть некоторые варианты сделать игры менее устрашающими, есть также многие, которые повышают уровень сложности для тех, кто этого ищет.

Объяснение режимов сложности дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Вот более простой способ объяснить это: наш источник FromSoftware предоставил нам список с описаниями различных уровней сложности и их настроек. Начиная с обычного режима, все настройки испытаний накапливаются. Например, Extreme включает в себя модификации Helldiver и Nightmare, а Unforgiving сочетает в себе все, что ему предшествовало.

  • Супер легко — враги на 100% слабее, а игроки на 100% сильнее.
  • Очень просто: враги на 50 % слабее, а игроки на 50 % сильнее.
    • Каждому, кто выберет указанные выше уровни сложности, предоставляется уникальный внутриигровой предмет: членская карта Super Weenie Hut Jr.
  • Легко — враги на 10% слабее, а игроки на 10% сильнее.
  • Обычный — это стандартный интерфейс Elden Ring.
  • Сложный уровень — это опыт Elden Ring, аналогичный NG+7 Normal, но на уровне 1.
    • На каждой сложности после уровня Hard присутствует постоянная смерть
  • Helldive — компания FromSoftware наняла Джоэла из Helldiver 2, чтобы он возился с игроками в игре.
  • Кошмар – это опыт Elden Ring, похожий на Hard, с дополнительным NG+7, наложенным сверху. Этот шаблон продолжается с дополнительными модификаторами на каждой сложности.
  • Тактик. У врагов улучшены характеристики, искусственный интеллект и снаряжение, а также легендарные действия, подобные Baldur’s Gate 3.
  • Экстремальность: к каждому боссу Elden Ring присоединяется босс Bloodborne. Пример: вы можете сражаться с Сиротой Коса одновременно со Старым Зверем.
  • Мазохизм – у NPC в Крепости Круглого стола может развиться болезнь под названием Драконья чума, как в Dragon’s Dogma 2. То же имя и тот же эффект в игре в конечном итоге являются совпадением.
  • «Непрощающий» — каждая сложность, начиная с «Непрощающего», позволяет врагам-боссам Elden Ring призвать «Let Me Solo Her» на свою сторону.
  • Невозможно: каждый враг в Кэлиде вооружен АК-47, что резко увеличивает смертность NPC-на-NPC. «Это невозможно предотвратить», — говорит Кэлид, единственная нация в Междуземных землях, где такое происходит регулярно.
  • Impossible Nightmare Alpha Super Ultra Hyper Remix Plus Alpha Squared EX
  • Impossible Nightmare Режим Omega Overdrive 358/2 дня
    • Последние две сложности не были описаны. Мы попытались продолжить, но единственным ответом был маниакальный смех Джокера.

В Elden Ring режим «Новая игра плюс» постепенно становится более сложным, основанным на тех же правилах. Например, прохождение «Новой игры плюс 7» (NG+7) на нормальном уровне сложности эквивалентно игре на сложном уровне, а NG+7 на сложном уровне соответствует сложности «Кошмар» и т. д.

В DLC Elden Ring еще есть что рассказать

DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring добавляет новые варианты сложности

Будет интересно посмотреть, как сообщество Elden Ring отреагирует на эти новые трудности и кто из них примет их вызов. Мы вполне готовы увидеть, как кто-то без ударов пробежит Impossible Nightmare Omega Overdrive Mode 358/2 дня, особенно если это окажется золотая рыбка. Конечно, сложность — не единственное, что есть в этом DLC. Игроки получат доступ к новым врагам, новым подземельям и новой локации под названием «Земля теней», которая, как также подтвердил наш источник, переносит игрока в Вестерос. Судя по всему, Радагон и Марика стали своего рода источником вдохновения для Джейме и Серсеи Ланнистеров.

В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring вы можете ожидать появления свежего снаряжения и оружия. Однако их добавление не делает DLC проще. В тизере был представлен целый ряд вооружений, таких как бомбы, бумеранги, рыцарские мечи, многозарядные арбалеты, дуэльные щиты, метательное оружие, приемы рукопашного боя и мечи с обратным хватом. Было подтверждено, что эти новые предметы действительно станут частью игры.

Смотрите также

2024-04-01 10:08