DLC Starfield должно включать в себя то, чем базовая игра только баловалась

DLC Starfield должно включать в себя то, чем базовая игра только баловалась

Основные моменты

  • Звездное поле
    Космические сражения не уделялись достаточного внимания в базовой игре, но это может измениться с выходом DLC после запуска.
  • Современная система судового флота в
    Звездное поле
    мог бы использовать капитальный ремонт, чтобы лучше обеспечить крупномасштабные бои.
  • Внедрение многопользовательских аспектов в сражениях на космических кораблях может обеспечить новый уровень взаимодействия и командной работы между игроками.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по космосу, я могу с уверенностью сказать, что Starfield стала космической одиссеей, как никто другой. Эта игра является свидетельством изобретательности Bethesda и ее умения создавать захватывающие игровые впечатления. Однако есть одна область, где, я считаю, Starfield могло бы пригодиться немного больше звездной мощи — космические сражения!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я был очарован величием Starfield, космической одиссеи, которая приглашает исследовать бесконечные просторы вселенной и затрагивает глубокие темы науки и духовности. Эта эпическая игра, долго назревавшая, знаменует собой еще один триумф Bethesda. Среди его многочисленных достопримечательностей космические сражения, несомненно, волнуют.

К сожалению, в Старфилде не так много космических сражений между звездолетами, а когда они и происходят, то, как правило, весьма скромными. Чтобы сделать будущие части серии более захватывающими, я предлагаю больше сосредоточиться на межзвездных конфликтах. Этого можно было бы достичь за счет совершенствования различных элементов космической войны, что, несомненно, обеспечило бы удовлетворительный опыт боевых действий.

Космические сражения Starfield имеют большой потенциал

Космические бои — обычное явление в научной фантастике, и игра «Starfield» обеспечивает их широкое представление. Поначалу система космических сражений может показаться вам немного сложной, но игра эффективно помогает игрокам разобраться в своей механике. Как только вы освоитесь, космические сражения станут захватывающими и захватывающими.

Основная проблема заключается в нехватке космических боевых столкновений, что часто превращает межзвездные путешествия в путешествие без происшествий и изолированное путешествие. Кроме того, когда космические сражения действительно происходят, они, как правило, представляют собой незначительные стычки с участием лишь нескольких космических кораблей Звездного поля, которые быстро уничтожаются, особенно если один из них оснащен более совершенным космическим кораблем.

Starfield нужно больше сюжетных космических сражений

Подход, который Bethesda могла бы использовать для решения этой проблемы, заключается в разработке повествований, вращающихся вокруг космических сражений, для их игры Starfield. Путешествуя по вселенной, игроки встретятся с различными фракциями, каждая из которых предлагает отдельные сюжетные линии с разными фокусами. Например, Багровый флот приглашает игроков окунуться в жизнь космического пиратства, а Коллектив Фристар предлагает опыт, сродни космическому ковбою.

Подобно тому, как могла бы быть линия квестов, сосредоточенная на межзвездном бою, подчеркивающая его величие и зрелищность, предлагается связать эту повествовательную нить с Домом Ва’Руун. Члены этого дома увлекаются гравитационными прыжками, что делает их идеальным выбором для такой сюжетной линии. Участие в серьезных битвах в качестве члена Дома Ва’Руун или противостояние им создаст одни из самых захватывающих событий в игре.

Starfield может пересмотреть систему корабельного флота

В текущей версии Starfield игроки обычно сражаются с многочисленными врагами в одиночку. Хотя это не проблема для хорошо оснащенных кораблей, это может привести к быстрому подавлению противника. Чтобы решить эту проблему, было бы полезно, если бы игроки могли командовать флотом космических кораблей, а спутники ИИ могли бы брать под контроль другие корабли и совместно разрабатывать стратегии для победы над противниками. Это изменение побуждает игроков инвестировать в несколько космических кораблей и исследовать, как различные корабли могут дополнять друг друга для эффективной командной работы.

Битвы космических кораблей могут стать окном для многопользовательского игрового процесса

Будучи преданным исследователем космоса, путешествуя по обширным заселенным системам, я часто чувствую себя изолированным, даже когда я пилотирую корабль, наполненный неигровыми персонажами. Однако, если будущие версии или обновления серии Starfield будут включать многопользовательские функции, я искренне верю, что совместные сражения на космических кораблях могут стать волнующим способом борьбы с одиночеством в этом огромном космосе.

Для геймера объединение усилий с другими игроками для борьбы с вражескими космическими кораблями станет захватывающим опытом! Сотрудничая над проектами наших кораблей, мы можем творчески подходить к тому, как дополнить сильные стороны друг друга и компенсировать слабые стороны различных построек кораблей. После изнурительной космической битвы общие награды за добычу будут мотивировать нас работать вместе, делая сотрудничество важнейшим аспектом игрового процесса.

Другими словами, вместо того, чтобы откладывать изменения в боевой системе космических кораблей Starfield до сиквела, у Bethesda есть возможность внести эти изменения через загружаемый контент (DLC), например, предстоящее расширение Shattered Space. Кажется очевидным, что у Starfield еще есть много возможностей для развития с будущими обновлениями, и сражения на космических кораблях — это область, на которую Bethesda следует обратить пристальное внимание.

Смотрите также

2024-08-11 15:04