Для дополнительных воздушных боев в «Звездных войнах преступников» умеренность является ключевым моментом

Для дополнительных воздушных боев в «Звездных войнах преступников» умеренность является ключевым моментом

Основные моменты

  • Star Wars Outlaws привносит во франшизу жанр открытого мира, позволяя игрокам исследовать галактику в роли негодяя Кея Весса из оригинальной трилогии.
  • Динамические необязательные события в игре добавляют глубины исследованию, но их следует реализовывать в умеренных количествах, чтобы не возникало ощущения напряженной работы.
  • Ubisoft сталкивается с проблемой балансировки дополнительного контента в Outlaws, стремясь избежать повторяющихся задач и критики прошлых игр, таких как Assassin’s Creed Valhalla.

Как давний поклонник «Звездных войн», я очень рад, что франшиза наконец-то окунулась в жанр открытого мира с «Звездными войнами: Преступники». Перспектива исследовать галактику в роли негодяя в эпоху оригинальной трилогии является захватывающей, а динамичные дополнительные события, показанные в трейлере игрового процесса, добавляют глубины этому исследованию. Однако из прошлых игр с открытым миром я узнал, что эти дополнительные события следует реализовывать с осторожностью, чтобы не ощущать себя занятой работой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как опытный геймер, который провел десятилетия, исследуя фэнтезийные миры в ролевых играх от третьего лица, сражаясь в космических боевых играх и даже осваивая искусство игры в пинбол, я очень рад, что культовая франшиза Звездные войны наконец-то окунулась в жанр открытого мира с Star Wars Outlaws. Эта игра, разработанная Massive Entertainment в сотрудничестве с Ubisoft, предлагает мне взять на себя роль Кей Весс, начинающего негодяя эпохи оригинальной трилогии.

В последнем трейлере «Звездных войн: Преступники» зрители смогли увидеть, как будут разворачиваться дополнительные встречи в игре. Когда Кей Весс покинула одно из логов злодеяний в галактике, соседний корабль подвергся нападению мародеров. После короткой стычки по защите корабля Кей заслужила благосклонность синдиката Пайков и быстро возобновила свою основную миссию. Этот эпизод продемонстрировал оживленную атмосферу «Преступников», но очень важно, чтобы такие события не стали жертвой частой ловушки, распространенной во многих играх с открытым миром.

Дополнительные воздушные бои «Звездных войн вне закона» не могут показаться загруженной работой

Как геймер, я бы сказал, что импровизированные воздушные бои в «Звездных войнах: Преступники» не обязательно являются отрицательным аспектом, когда вы читаете об этом на бумаге. Напротив, такие игры, как «Red Dead Redemption 2», успешно интегрировали дополнительный контент для улучшения качества исследования. Однако важно отметить, что то, как представлен этот контент, имеет большое значение. Причина, по которой динамический контент в «RDR2» работает так хорошо, связана с его уникальностью и скоростью, с которой он происходит. Игроки не чувствуют себя отвлеченными, а скорее становятся неотъемлемой частью открытого мира, погружаясь в ситуации, которые добавляют глубины их игровому опыту.

Чтобы космические сражения в Star Wars Outlaws давали сопоставимые впечатления, их следует использовать разумно. Если игроки сталкиваются с необязательными стычками каждый раз, когда отправляются в космос, новизна может быстро исчезнуть, особенно если есть альтернативные, более захватывающие способы повысить свое положение в преступных организациях игры. Воздушные бои потеряют свою привлекательность, если по сравнению с ними не покажутся уникальной ценностью. Как и в случае с Силой, которая подчеркивает равновесие, этот дополнительный контент должен обеспечивать гармоничный баланс, чтобы заслужить вложение времени и энергии, необходимых для взаимодействия с ним.

Ubisoft уже предстоит тяжелая битва с дополнительным дополнительным контентом Outlaws

В сфере «Звездных войн: Преступники» тщательное регулирование частоты сражений на космических кораблях имеет решающее значение в свете прошлой критики в адрес подхода Ubisoft к игровому дизайну. Недавние релизы, такие как «Assassin’s Creed Valhalla» и «Far Cry 6», столкнулись с резкой критикой за наполнение обширных вселенных задачами, которые могут показаться монотонными или незначительными. Эти дополнительные миссии могут стать повторяющимися или предлагать скудные награды, проявляясь в бессистемных попытках не дать обширным картам почувствовать себя пустыми. Учитывая разнообразные ландшафты «Звездных войн: Преступники», состоящие из отдельных планет и обширных космических пространств, продуманное включение воздушных боев нечасто могло бы помочь избежать подобной критики.

Как заядлый игрок в «Звездные войны», я не могу сдержать волнения, затаив дыхание, ожидая игры, которая сможет соперничать по глубине и сложности с Outlaws в этой обширной галактике. Открытому миру «Звездных войн» нужно нечто большее, чем просто пустое пространство, чтобы чувствовать себя по-настоящему открытым; Увлекательные побочные квесты имеют решающее значение для предотвращения монотонности и поддержания интереса игроков. Ubisoft и Massive, если вы слушаете, давайте не будем забывать, что вселенная «Звездных войн» огромна — нам нужен разнообразный спектр действий, чтобы соответствовать ее величию.

Смотрите также

2024-06-18 15:38