Для кастинга Фрэнка Стоуна нужен один сверхмассивный механик

Для кастинга Фрэнка Стоуна нужен один сверхмассивный механик

Основные моменты

  • Кастинг Фрэнка Стоуна объединяет знания Dead by Daylight с сюжетной формулой Supermassive Games, создавая уникальный интерактивный опыт ужасов.
  • В игре необходимо тщательно адаптировать механику Quick Time Event от Supermassive, чтобы сбалансировать доступность, сложность и высокие ставки.
  • Поклонники могут ожидать сочетание проверок навыков и последовательностей действий с разветвлениями путей и ужасными последствиями неудачных QTE.

Как большой поклонник Dead by Daylight и Supermassive Games, я невероятно взволнован кастингом Фрэнка Стоуна. Это инновационное сочетание лора Dead by Daylight и формулы интерактивного сюжета Supermassive может подарить незабываемые впечатления от ужасов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как ярый поклонник франшизы Dead by Daylight, я не могу не восхищаться ее стремительным взлетом на современной сцене ужасов с момента ее дебюта в 2016 году. Неудивительно, что благодаря уникальному сочетанию асимметричного мультиплеера и любимых медиа-элементов ужасов эта игра игра собрала огромную базу фанатов. В 2024 году мы ожидаем выхода первой однопользовательской игры серии: «Кастинг Фрэнка Стоуна». Разработчики Behavior Interactive и Supermassive Games объединяют усилия, чтобы превратить вселенную Dead by Daylight в формат интерактивной истории. Чтобы это сотрудничество увенчалось успехом, The Casting of Frank Stone необходимо освоить одну из самых знаковых игровых механик Supermassive.

Как геймер, я бы описал это так: в «Кастинге Фрэнка Стоуна» я окунусь в леденящую душу историю, в которой богатые знания и персонажи Dead By Daylight оживают в захватывающем опыте, похожем на антологию Dark Pictures. и Карьер. Моя роль — группа подростков, желающих снять фильм о печально известном серийном убийце Фрэнке Стоуне из нашего родного города Сидар-Хиллз. Но будьте осторожны! Опасность — это не просто часть нашего прошлого производства; оно очень присутствует и готово преследовать нас. Мы столкнемся как с физическими, так и со сверхъестественными угрозами, когда столкнемся с множеством ужасающих противников. Как и в предыдущих интерактивных историях Supermassive Games, мой выбор будет определять результат, и не всем подросткам суждено выжить.

Кастинг Фрэнка Стоуна должен тщательно адаптировать механику QTE Supermassive

Во время презентации, посвященной годовщине 8-го года Dead by Daylight, в мае 2024 года фанатам была представлена ​​обширная предварительная версия игрового процесса Фрэнка Стоуна. Презентация продемонстрировала экологические головоломки, множественный выбор и головокружительные быстрые события (QTE). Однако именно QTE могут существенно повлиять на общее удовольствие от игры. Чтобы удовлетворить энтузиастов Dead by Daylight и Supermassive Games, разработчикам следует обращаться с этими элементами осторожно. Одним из потенциальных решений для достижения этого баланса является объединение наиболее эффективных механик из каждого источника.

В Dead by Daylight игроки сталкиваются с событиями быстрого времени (QTE) во время определенных взаимодействий, которые могут появляться ненадолго. Однако повествовательные приключения Supermassive Games содержат более сложные QTE, которые длятся дольше. «Кастинг Фрэнка Стоуна» направлен на достижение баланса между этими двумя стилями: интеграция QTE в второстепенные действия и представление меньшего количества обширных последовательностей действий. Кроме того, QTE могут существенно повлиять на сюжетную линию, позволяя спасти или освободить персонажа, который ранее был пойман из-за неудачного QTE, при условии соблюдения определенных условий.

Кастинг Фрэнка Стоуна должен соответствовать сложности QTE

Как преданный поклонник Supermassive Games с момента их прорывного хита «Until Dawn» в 2015 году, я своими глазами видел, как использование Quick Time Events (QTE) сыграло решающую роль в их интерактивных играх ужасов. Однако в последние несколько лет высказывались опасения по поводу непоследовательности в реализации и уровне сложности этих QTE. Некоторые фанаты раскритиковали недавние игры, такие как «The Dark Pictures: The Devil in Me», за то, что они слишком сложны, в то время как другие сочли «The Quarry», выпущенную всего пятью месяцами ранее, слишком простой.

Как страстный поклонник Dead By Daylight, я с нетерпением жду выхода «Кастинг Фрэнка Стоуна». Хотя подробности об этом новом дополнении к игре скудны, недавний трейлер игрового процесса и сюжетные тизеры позволяют предположить, что Фрэнк Стоун имеет более глубокую связь со вселенной Dead By Daylight. Мы также заметили в этих превью несколько знакомых лиц, что подогревает наше волнение. Подтвержденной датой выпуска по-прежнему является 2024 год, но официальная дата запуска еще не объявлена. Следите за Летним игровым фестивалем в июне 2024 года. Supermassive Games имеет историю неожиданного появления на крупных игровых мероприятиях.

Смотрите также

2024-06-01 00:36