Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Быстрые ссылки

  • Поговорить со Зверем
  • Тест чернильных пятен
  • Построить место крушения
  • Погружение

Как поклонник Disney Dreamlight Valley, я всегда рад исследовать новые квесты дружбы и общаться с моими любимыми персонажами Disney и Pixar. Второй квест дружбы Мушу, The M.U.S.H.U. Программа стала уникальным и захватывающим опытом, который позволил мне значимо помочь Beast.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Disney Dreamlight Valley, за исключением антагонистов, каждый персонаж стремится внести положительный вклад в свое сообщество. Каждый квест дружбы представляет собой уникальный аспект их истории. Хотя это и не связано напрямую с основным сюжетом, наблюдение за тем, как различные персонажи Disney и Pixar сотрудничают и общаются друг с другом, добавляет увлекательности игровому процессу.

Чтобы продолжить вторую миссию дружбы Мушу под названием «Программа M.U.S.H.U.», необходимо сначала встретиться. Вы должны успешно завершить его первоначальный квест, убедиться, что Мушу достиг четвертого уровня, и разблокировать Стича, Дейзи, Белль и Чудовище в качестве компаньонов. Вот более простой способ объяснить шаги:

Поговорить со Зверем

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Как геймер, я бы сказал: мне нужно найти Зверя и поговорить с ним, чтобы продвинуться вперед в этом квесте. Кажется, ему легче понять план Мушу, если я буду с ним. Давайте еще раз найдем Мушу и поговорим с ним. Прежде чем мы начнем последовательность событий, Мушу должен провести своего рода психологическую оценку, для которой необходимо иметь под рукой бумагу и чернила.

Вы можете получить бумагу у Мулан, а для получения чернил нужно поговорить с Белль. Ни один из этих персонажей не требует от вас собирать что-либо конкретное; вместо этого они охотно предоставляют то, что запрашивают, когда их об этом просят. После этого снова вступите в бой с Мушу.

Тест на чернильные пятна

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Как игрок, как только я получу все необходимое, Мушу попросит меня провести собственный тест на чернильные пятна. Мне следует проверить свой инвентарь и использовать этот предмет, чтобы выявить скрытые воспоминания. После этого я должен еще раз поговорить с Мушу и выбрать один из предложенных вариантов. Чернильное пятно может не иметь отношения к этим вариантам, но неправильного ответа не будет. Впоследствии поместите Испытание Зверя рядом с его замком для дальнейшего исследования.

Ждите прибытия Мушу и Чудовища на полигон. Как только они появятся и вступят в разговор, начните диалог с Мушу, чтобы раскрыть следующий этап его плана.

Постройте место крушения

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Мушу определяет наиболее эффективный метод помощи Зверю: он уступает позицию для нанесения урона и предоставляет вам необходимую мебель. Эту мебель следует расположить как можно ближе к Замку Зверя, чтобы игра ее распознала.

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

На скриншоте выше такая схема не работает.

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Если вся мебель будет плотно прилегать к стенам замка, в квесте будет всего четыре предмета. Как только вы найдете Чудовище для разговора, вернитесь в его замок и приготовьте кирку. Уничтожьте две части старой мебели, а затем вовлеките Чудовище в другой чат. Несмотря на первоначальное сопротивление, он соглашается попробовать.

Погружение

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

У Мушу есть важный проект для третьего этапа программы. Чтобы начать это, необходимо сначала поговорить с Дейзи и Стичем. Они могут помочь предоставить манекен и эскиз лица Чудовища. После этого отправляйтесь в Царство Красавицы и Чудовища, а именно в комнату Чудовища. Ищите кучку ткани в углу возле ванны — здесь вы найдете старый гардероб Чудовища.

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Отнесите все эти предметы на ремесленную станцию ​​по вашему выбору и создайте Манекен Зверя. Вам не нужны никакие дополнительные материалы, кроме трёх квестовых предметов. Как только манекен будет создан, поместите его рядом с Замком Чудовища. Как и раньше, дождитесь прибытия Мушу и Чудовища и послушайте их разговор. Как только диалог закончится, вам нужно будет снова поговорить с Мушу.

Долина Dreamlight Диснея: M.U.S.H.U. Пошаговое руководство по программе

Довольный результатом предыдущего обсуждения, Мушу просит вас приготовить суп Вонтон по предоставленному рецепту. Вот что вам нужно собрать для списка ингредиентов:

  • Два яйца
  • Две креветки
  • Две пшеницы
  • Две луковицы

Обычно для приготовления этого рецепта супа вам потребуется всего лишь одна порция каждого ингредиента. Однако для этой конкретной задачи вам необходимо приготовить две миски — одну для Мушу, а другую для Чудовища. Как только вы снова пообщаетесь с Мушу, выполнение квеста станет возможным. Чтобы перейти к следующей миссии, убедитесь, что Мушу достиг седьмого уровня в своем развитии и что Симба, Мирабель и Шрам уже разблокированы в вашем приключении.

Смотрите также

2024-07-02 12:03