Как опытный геймер со склонностью к замысловатым головоломкам и захватывающей графике, я должен сказать, что головоломка Sub Rosa в Monument Valley 3 — это действительно шедевр. Это путешествие было завораживающим приключением, наполненным архитектурными чудесами, оптическими иллюзиями и священной геометрией, которые бросили вызов моему разуму и заставили меня трепетать перед его красотой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ девятой главе Monument Valley 3 игроки обнаруживают, что света, известного как «Цветок кочевника», полученного в результате решения головоломки, похожей на кубик Рубика, и поиска нового источника света, недостаточно, чтобы полностью восстановить былое сияние Маяка.
В последней главе сюжетной линии Нура в «Долине монументов 3», озаглавленной «Под Розой, глава 10», находится текущий заключительный квест. Завершение этого уровня имеет решающее значение для сбора света, необходимого для оживления Маяка. Однако будьте готовы, поскольку здесь могут возникнуть сложные головоломки с оптическими иллюзиями, которые могут стать проблемой для игроков. Чтобы освоить «Загадку Sub Rosa (уровень 10)» в «Долине монументов 3», следуйте этому руководству, чтобы разгадать ее секреты.
Как решить головоломку Sub Rosa в «Долине Монументов 3»
В увлекательной игре Monument Valley 3 Sub Rosa предлагает вам четыре интригующих испытания или головоломки, которые вам предстоит быстро решить. Вот разбивка о том, как решить каждый из них:
Часть 1: Древнее место
В начальном сегменте главы 10 основное внимание уделяется разгадке сложной головоломки, сосредоточенной вокруг колоссальных белых цветов и старинного сооружения. Ключ в том, чтобы переставить лепестки так, чтобы образовался проход, который позволит подняться на вершину здания. Это стало возможным благодаря использованию колонны, созданной по образцу памятника.
- Когда вы войдете на 10-й уровень, вы обнаружите Нура, стоящего на скале в дождливой, туманной и загадочной обстановке. Просто нажмите кнопку на полу, чтобы телепортироваться к древнему месту. Оказавшись там, поднимите столб справа с тремя оранжевыми кругами, заставив гигантский цветок распуститься и расправить свои небесно-голубые листья по тропинке. Аккуратно расположите листья так, чтобы они соединяли нижнюю и верхнюю платформы. Затем скрестите листья и пройдите через дверь наверху.
- Оттуда вы подниметесь во второе здание. Полностью поднимите столб слева, чтобы создать еще одну тропу из листьев, и продолжайте движение вверх. На этот раз шип цветка преградит вам путь. Снова отрегулируйте листья, чтобы они соответствовали платформе, поднимитесь по лестнице, переместите листья и поднимитесь в верхнюю комнату, чтобы войти.
Вы должны регулировать листья только тогда, когда вы сидите на стебле большого цветка (синяя область), иначе он не будет работать должным образом.
- Наконец, вы доберетесь до последнего здания, где есть два гигантских цветка и регуляторы. У этих цветов есть колючие препятствия, поэтому вам придется еще немного поиграть с их листьями. Начните с левого цветка с шипом и выровняйте нижние листья обоих цветов, чтобы добраться до правого цветка. Поскольку у правого цветка тоже есть блок, расположите его листья полукругом, пройдитесь по его стеблю, а затем снова выровняйте листья обоих цветков. Переместитесь к левому цветку, полностью вытяните оба цветка вверх и используйте круговой путь на левом цветке, чтобы подняться над стеблем. Следуйте по тропе из листьев ко второму цветку и войдите в дверь наверху.
Часть 2: Внутри древнего памятника
Во втором разделе вы встретите спокойную головоломку, оформленную в мягких, безмятежных тонах и призванную успокоить ваши способности. Ваша цель на этом этапе — активировать все три переключателя на этаже, а затем пройти через розовую дверь, расположенную на вершине здания.
- Начните с того, что встаньте на пастельно-зеленую дорожку перед собой, затем переместите блок на три круга на юг. Подойдите к фиолетовой платформе впереди и сдвиньте блок на восток. Вернитесь на пастельно-зеленую дорожку, совместите ее с первой кнопкой справа и коснитесь ее.
- Это приведет к появлению новых объектов. Перетащите подвижный блок ниже, затем поверните желтую шестеренку посередине вправо и направляйтесь к пастельно-фиолетовой основе. Перетащите блок с тремя красными кругами вверху и переместите шестеренку обратно влево. Затем поднимитесь на фиолетовую стену и нажмите вторую кнопку вверху.
- Поднимитесь по лестнице на другую сторону стены, поверните блок наверху, спуститесь к пастельно-фиолетовому основанию под механизмом, опустите подвижный блок, поверните шестеренку влево и активируйте третью кнопку на небольшой балкон памятника.
- Бегите обратно к основанию механизма по пастельно-зеленой дорожке, поверните шестерню вправо, перетащите подвижный блок вверх, доберитесь до стены и подойдите к розовой двери наверху.
Часть 3: Исторические достопримечательности
Как опытный решатель головоломок с многолетним опытом за плечами, я заинтригован этой частью, в которой представлена не одна, а две визуально ошеломляющие архитектурные загадки. В первой загадке передо мной, как Нуром, стоит задача: оживить все пять светло-зеленых кнопок и заставить их работать. Этот навык я оттачивал со временем, и мне нравится возможность применить его здесь. Как только я успешно активирую каждую кнопку, моя следующая цель — найти верхнюю розовую дверь и выйти через нее. Я готов принять этот вызов лицом к лицу, опираясь на все, чему я научился за время своего пути энтузиаста головоломок. Посмотрим, смогу ли я ориентироваться в этом интригующем лабиринте!
- Идите ко второй фиолетовой дорожке, используйте подвижный блок (с тремя светло-зелеными кругами), чтобы выровнять конструкцию, и нажмите кнопку первого этажа справа.
- Поверните шестеренку вправо, поднимитесь по фиолетовому мосту, перетащите подвижный блок вниз, подойдите к испуганной геометрической фигуре (зеленой) с правой стороны, поверните шестеренку влево, подбегите к геометрической фигуре слева и нажмите кнопку Кнопка второго этажа.
- Затем переместите шестеренку влево и идите, чтобы нажать кнопку на стене.
- Телепортируйтесь к мосту, перетащите блок выше и нажмите среднюю кнопку.
- Сдвиньте шестеренку вправо, встаньте на слайд, опустите блок, продвиньтесь вперед и активируйте последнюю кнопку.
- Теперь появится дверь. Чтобы войти, заберитесь на горку, переместите блок вверх, сойдите, поверните механизм влево, пройдите по горке и прыгните в розовую дверь наверху.
Now, you’ll reach the heart of the Ancient Place, where nature’s light thrives. Here, you’ll need to press two buttons and enter the floating landmark . However, this section can be challenging for some fans, as the optical illusion is quite difficult to grasp. With a bit of understanding of sacred geometry, you can finish this section. Here’s how:
- Сдвиньте колесо лавандового цвета вправо, пройдите по горке и превратите ее в круг, вращая влево. Встаньте на геометрический знак, соответствующий знаку рядом с колесом, сдвиньте вправо и нажмите кнопку.
- Теперь встаньте на второй геометрический знак, сформируйте оптический круг и нажмите на аналогичный знак в нижней части круга. Добравшись туда, переместите мост на один шаг влево, пройдите вперед и активируйте кнопку.
- Наконец, вернитесь к мосту, нажмите на знак, соответствующий одинокой конструкции слева, поверните колесо на один шаг влево, чтобы выровнять мост, слегка отступите на мост, снова поверните колесо влево и нажмите на дверь на другой стороне, чтобы войти.
Часть 4: Свет природы
To complete the final part of the Sub Rosa Puzzle in Monument Valley 3, you must capture the light in the staff given to you by your master. This will allow you to illuminate the Lighthouse. After solving all parts of the puzzle, Noor will arrive near the Nomad’s Flower. Move forward and interact with the flower — it will release a light similar to what you experienced with the mentor. Finally, create a sacred geometric figure and place the light into the staff to end Chapter 10 of Monument Valley 3 .
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-12-14 03:06