Doom: The Dark Ages отказывается от многопользовательской игры в пользу эпического одиночного приключения с драконами и мехами!

Краткое содержание

  • В Doom: The Dark Ages не будет многопользовательского режима, чтобы сосредоточиться на более масштабной кампании, наполненной уникальными особенностями.
  • Решение отдать приоритет однопользовательскому контенту позволяет добавлять новые элементы игрового процесса, такие как езда на драконе.
  • Расширенные характеристики игры указывают на то, что разработчики вышли за рамки, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс.

Как страстный геймер, я не могу сдержать своего волнения по поводу «Doom: The Dark Ages» теперь, когда Xbox Developer Direct пролил на него больше света. Одна вещь, которая выделялась, это то, почему этот приквел к классическим «Doom» и «Doom Eternal» не будет иметь многопользовательский режим. Вместо этого все внимание сосредоточено на однопользовательском режиме, что ведет серию в беспрецедентном направлении.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя некоторые традиционалисты могут быть обескуражены этим изменением, будьте уверены, что у создателей «Doom: The Dark Ages» есть веская причина принять такое решение.

В свои пионерские дни Doom часто называли первой игрой-шутером с многопользовательским режимом онлайн или, по крайней мере, той, которая сделала ее популярной среди масс. Учитывая это историческое значение, может показаться шокирующим, что id Software теперь концентрируется исключительно на кампании в своей последней части. Несмотря на значительный сдвиг, этот фокус потенциально может поднять игру на новые высоты, которых серии еще предстоит достичь в более ранних версиях.

Во время мероприятия Xbox Developer Direct, как сообщает Eurogamer, Марти Стрэттон, исполнительный продюсер, объявил, что в предстоящей игре Doom: The Dark Ages будет только кампания. Это решение было принято из-за огромного масштаба сюжетного режима. Примечательно, что эта кампания, как говорят, является самой большой и подробной во всей серии Doom на данный момент. Такое обширное развитие было достигнуто за счет того, что команда посвятила все свои ресурсы исключительно кампании, а не разделила время на многопользовательские аспекты. Впервые в игре игроки могут оказаться в бою бок о бок с союзниками, но эти компаньоны будут неигровыми персонажами (NPC). Однако Палач Рока все еще будет показан в одиночку уничтожающим орды демонов.

Отсутствие многопользовательского режима в Doom: The Dark Ages означает, что кампания может быть масштабнее, чем когда-либо

Хьюго Мартин объяснил, что, сосредоточившись на однопользовательском опыте, они смогли поднять кампанию на беспрецедентные высоты в Doom: The Dark Ages. Эта новая игра предлагает игрокам дракона для езды и гигантского меха для пилотирования, элементы, которые id Software давно хотела, но не могла реализовать в полной мере из-за ресурсов, выделенных на многопользовательский режим. Исключив многопользовательский режим, команда разработчиков получила дополнительное время и ресурсы для улучшения этих захватывающих функций, что сделало это стоящим, поскольку Doom: The Dark Ages готовится представить уникальные элементы, никогда ранее не встречавшиеся в серии.

Судя по спецификациям, разработчики действительно выжали из игры максимум. В частности, они упомянули, что для игры «Doom: The Dark Ages» как минимум требуется графический процессор, способный выполнять трассировку лучей на ПК, а также 8-ядерный процессор и 16 ГБ оперативной памяти. Эта новая игра Doom, похоже, самая требовательная в серии на данный момент, даже без учета многопользовательских аспектов.

Смотрите также

2025-01-26 03:10