Дополнение к Indiana Jones and the Great Circle компенсирует одну проблему основной игры.

В этой статье содержатся значительные раскрытия сюжета для игры «Индиана Джонс: Великий Круг» и её дополнения «Порядок Гигантов».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Фильм под названием «Индиана Джонс и Великий круг» сделал многое правильно. После примерно трех десятилетий поклонники были вознаграждены действительно захватывающей, хорошо структурированной историей об Индиане Джонсе, в центре которой была интригующая тайна. Хотя некоторым может не понравиться игровой стиль «Индианы Джонса и Великого круга», вдохновленный иммерсив-симами, это был блестящий подход от разработчика MachineGames, чтобы сделать это цифровое путешествие самой увлекательной и технологически продвинутой видеоигрой об Индиане Джонсе на сегодняшний день.

Тем не менее, важно отметить, что «Индиана Джонс и Великий круг» не был идеальным. Некоторые, которых захватил его сюжет и которые оценили его элементы иммерсивной симуляции, всё же имели критические замечания по поводу игры. Несмотря на это, дополнение для «Индианы Джонса и Великого круга» под названием «Порядок великанов» не решает все проблемы фанатов, связанные с основной игрой. Вместо этого оно стремится исправить один из самых значительных недостатков в «Индиане Джонсе и Великом круге».

Индиана Джонс и Великий круг может похвастаться не самыми впечатляющими битвами с боссами.

В своем восторге как преданный поклонник, хочу поделиться, что за примерно 15-20 часов, проведенных в игре об Индиане Джонсе и Великом круге, я столкнулся примерно с шестью сложными битвами с боссами, три из которых были против персонажа Тони Тодда, Локуса, происходящего из ордена Нефилимов — группы, которой доверено охранять ключи от Ноева ковчега. Каждое из этих эпических столкновений с Локусом было хорошо продумано, по сути превращаясь в обычный рукопашный бой, но против противника, который крупнее и бьет сильнее, чем типичные враги.

В игре «Индиана Джонс и Великий круг» кульминационная битва против нацистского археолога Эммериха Восса лишена волнения. Несмотря на то, что она происходит на вершине Ноева ковчега во время сильной бури, бой становится повторяющимся из-за своей продолжительности, состоящей в основном из последовательностей блокирования-отражения-уклонения, которые быстро теряют свою привлекательность.

В игре *Индиана Джонс и Великий Круг* последние два сражения с боссами выделяются на фоне остальных, но не лишены недостатков. Встреча с колоссальным змеем в Сухотае внушает страх, но быстро теряет свою привлекательность, поскольку игрокам постоянно приходится бросать копья в голову чудовища. С другой стороны, противостояние с слепым гигантом в Гизе, вероятно, является самым примечательным боем в игре благодаря использованию механик скрытности и темноты. Однако вскоре он превращается в повторяющееся блокирование, парирование и уклонение, которые являются элементами, общими для всех рукопашных столкновений с гуманоидными противниками в игре.

Индиана Джонс: Орден Гигантов имеет только одну битву с боссом, но она действительно сложная.

Подготовка к битве так же важна, как и сама битва.

Центральная концепция дополнения для Indiana Jones and the Great Circle под названием «Орден великанов» вращается вокруг нашего героя, Индианы Джонса, которому поручено исследовать запутанные канализационные системы древнего Рима, чтобы раскрыть тайны, окружающие многовековой Орден Нефилимов. Прежде чем отправиться в сложный лабиринт древних дренажных систем и катакомб, игроки могут обнаружить исторические записи, рассказывающие о грозном гладиаторе размером с быка, сражавшемся во времена правления императора Нерона.

Более поздние источники дают некоторое представление об этой внушительной фигуре. Ходят слухи, что этот колоссальный воин родом из Греции, где он был известен как «Чудовище Крита», и связан с мифом о Минотавре. Легенда, окружающая его, становится еще сильнее, когда участники обнаруживают то, что, по-видимому, является его гробницей, украшенной сложной головоломкой, посвященной гладиаторам.

Сразу после решения головоломки игроки сталкиваются с культом Митры — тайной группой, действующей под оживлёнными улицами Рима 1930-х годов. Этот культ поклоняется римско-иранскому божеству Митре, который известен своим актом убийства священного быка в ритуале, называемом «Тавроктония». Лидер культа надеется, что, принеся в жертву своего символического быка, он сможет достичь просветления.

В гранд-финале я оказываюсь перед колоссальным монстром с Крита, восседающим на троне, достойном короля, облаченным в тяжелые доспехи и носящим шлем в виде головы быка. Когда верховный жрец бросается на гиганта, тот пробуждается от сна, сокрушает мужчину в своей могучей хватке, небрежно отбрасывает его и бросает мне вызов на схватку лицом к лицу.

Арена, достойная такого эпического поединка

В драматическом повороте событий Абгал (ранее известный как Монстр из Крита и член ордена Нефилимов) нажимает на рычаг рядом со своим троном, заставляя платформу, на которой он и Инди стоят, подняться из земли. Достигнув пика, солнечный свет освещает лицо Инди, показывая, что игроки теперь оказываются среди руин знаменитого римского Колизея. Кульминационная битва начинается, когда игроки пробираются сквозь исторические каменные остатки этого величественного древнего театра, умело уклоняясь и избегая мощных атак босса.

Небольшая смена темпа

В противостоянии с монстром из Крита в оригинальной версии «Индианы Джонса и Великого круга» наблюдается немного больше разнообразия по сравнению с большинством стандартных сражений. Хотя игроки продолжают бросать копья в большого противника, пока тот не рухнет, во время этих бросков им иногда нужно срывать броню босса с помощью кнута, открывая новые уязвимые области для атаки. Это не огромное улучшение в плане механики по сравнению с боями с боссами из базовой игры, но это добавляет небольшой дополнительный уровень сложности, который помогает предотвратить ощущение слишком большого повторения в битвах.

Битва с монстром из Крита в Indiana Jones: The Order of the Giants не является самой захватывающей битвой с боссом в истории видеоигр, и, как и ее предшественники из основной игры, кажется несколько затянутой. Однако, благодаря величественной обстановке, увлекательной завязке, захватывающему фольклору и приятным игровым элементам, эта битва с боссом предоставляет запоминающуюся кульминацию и удовлетворительное завершение дополнения Indiana Jones and the Great Circle, предлагая незабываемый момент в серии.

Смотрите также

2025-09-07 23:34