Дополнение Night Springs для Alan Wake 2 может стать лучшим примером использования живого действия в Remedy

Дополнение Night Springs для Alan Wake 2 может стать лучшим примером использования живого действия в Remedy

Основные моменты

  • На протяжении многих лет Remedy сталкивалась с проблемами при совмещении живых выступлений с играми.
  • DLC Night Springs для Alan Wake 2 может продемонстрировать эволюцию Remedy в эффективном использовании живых выступлений.
  • Quantum Break и Control экспериментировали с элементами живого действия, прокладывая путь для Alan Wake 2 DLC.

Remedy, известная тем, что бросает вызов нормам, часто включает в свои видеоигры элементы живого действия. В некоторых случаях они незаметно смешиваются, а иногда, как в «Alan Wake 2», целые эпизоды объединяют два медиума. Результат редко бывает простым, и за прошедшие годы Remedy накопила ценный опыт в использовании этого инновационного аспекта своей продукции.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Признано, что не каждый случай внедрения Remedy в живую игру оказался успешным. Однако риск и экспериментирование дают такую ​​возможность. В предстоящем дополнении Night Springs для Alan Wake 2 финский разработчик игр Remedy может продемонстрировать свой прогресс в совершенствовании этой техники в своих играх.

Впереди небольшие спойлеры к Alan Wake 2.

Quantum Break и его реализация в реальном времени

Одной из игр Remedy, которую часто упускают из виду, является «Quantum Break», выпущенная в 2016 году. История повествует о Джеке Джойсе, главном герое, который обретает способность контролировать время. Затем на него ложится тяжелая ответственность за предотвращение апокалипсиса. Это заставляющее задуматься приключение заставляет игроков разобраться в тонкостях временного измерения и принять важные решения, которые формируют повествование. Несмотря на свою интеллектуально стимулирующую природу, в ней нет недостатка в действии. Джек использует свои силы против таких противников, как Страйкеры и Джаггернауты, которые носят снаряжение, позволяющее им преодолевать разрывы во времени и продолжать беспрестанно стрелять.

Был выпущен четырехсерийный телесериал, связанный с игрой «Quantum Break», в котором раскрыты дополнительные темы. И игра, и шоу были восприняты в целом положительно, но что-то было не так. Казалось, что интеллектуальная собственность Quantum Break не была уверена в своей идентичности: должна ли она быть телевизионной программой или видеоигрой? Эти два компонента не идеально гармонировали, но это не помешало успеху в 2016 году; Quantum Break стал самой продаваемой новой игрой Microsoft Studios.

Что Remedy думает о квантовом разрыве?

Сэм Лейк из Remedy Entertainment обсудил проблемы интеграции элементов живого действия в игру Quantum Break. В интервью он рассказал, что в процессе производства они столкнулись с многочисленными препятствиями из-за существенных различий между съемками живых выступлений и созданием видеоигр. В результате получилась сложная смесь, сопряженная с изрядной долей трудностей. Кроме того, Remedy не имела полного контроля над сегментами живых выступлений, что приводило к некоторым разногласиям в команде.

Remedy продолжает экспериментировать с живым действием в Alan Wake and Control

Дополнение Night Springs для Alan Wake 2 может стать лучшим примером использования живого действия в Remedy

Лейк и его команда не отказались от живых выступлений после «Квантового перерыва». В «Control», части вселенной Remedy Connected, интегрированы элементы живого действия. В определенные моменты кадры живых выступлений сливаются с игровой средой, создавая яркий галлюциногенный эффект. Альтернативно, есть расширенные сцены живых выступлений. Иллюстрацией являются The Threshold Kids, которые дают представление о сложной истории игры.

В первой части Alan Wake вы встретите множество телевизоров, разбросанных по Брайт-Фоллс. Взаимодействие с ними открывает эпизоды игры Night Springs. Это телешоу с живыми актерами, созданное под сильным влиянием «Сумеречной зоны», теперь является неотъемлемой частью вселенной Remedy Connected. Поначалу это может показаться незначительным, просто данью одному из вдохновителей игры. Однако Найт-Спрингс приобрел большее значение.

В «Alan Wake 2» Тим Брейкер поет запоминающуюся мелодию из телешоу «Ночные источники», заставляя нас задуматься, является ли он просто фанатом или за этим стоит нечто более глубокое. Вопреки распространенному мнению, «Ночные источники» не являются единственной частью игрового процесса Remedy в «Alan Wake 2». Вместо этого значительная часть игры представлена ​​вживую, включая ее начало и завершение. Искусно использовано живое действие, создавая интригующее сопоставление – воображаемое и подлинное сталкиваются, создавая захватывающую атмосферу. Эта концепция одинакова на протяжении всего сериала, поскольку тексты Уэйка способны влиять на события в реальной жизни.

Когда вы смотрите телевизор, связь с элементами реальной франшизы становится еще более захватывающей. Глядя на экран, вы внезапно погружаетесь в живое ток-шоу. Здесь харизматичный ведущий по имени Уорлин Дор изучает книгу Алана Уэйка и происшествия, которые ускользают из вашей памяти. Загадочное прозвище ведущего заставляет задуматься, какие двери открываются, чтобы вовлечь Уэйка в эти сцены с живыми актерами.

После этого Initiation 4: We Sing выделяется причудливым и захватывающим моментом, типичным для игр ужасов выживания. Внезапно Уэйк оказывается в центре музыкального представления, к которому присоединяются Уорлин Дор и Сэм Лейк, наслаждаясь мелодиями Old Gods of Asgard (вымышленная группа). Эта сцена знаменует собой наиболее широкое использование Remedy повествования вживую. Он блестяще интегрируется в повествование, передавая важные темы, сохраняя при этом развлекательный опыт.

Как в дополнении Night Springs можно реализовать живое действие?

Дополнение Night Springs для Alan Wake 2 может стать лучшим примером использования живого действия в Remedy

До сих пор в играх «Ночные источники» изображались в сценах с живыми актерами. Поскольку предстоящий DLC будет эпизодическим и в нем будут представлены персонажи из вселенной Alan Wake, это может стать для Remedy возможностью полностью охватить живое действие и продемонстрировать захватывающее сочетание кино и игр.

Основываясь на своем прошлом опыте, фанаты могут ожидать в новом проекте Remedy Entertainment сочетания игровых и игровых элементов. В игровом мире могут появляться сцены живого действия, плавно переходящие из обычного игрового процесса. Телевидение продолжит играть интеллектуальную роль в качестве связующего звена между двумя средами. Первое раскрытие запланировано на весну, а следующим DLC станет Lake House. Владельцы Deluxe Edition имеют доступ к обоим DLC через Expansion Pass.

Смотрите также

2024-03-15 21:57