Дорога Тихого Места впереди может стать еще одним пришельцем: изоляция, но должна ли она?

Дорога Тихого Места впереди может стать еще одним пришельцем: изоляция, но должна ли она?

Основные моменты

  • A Quiet Place: The Road Ahead должна проложить свой собственный путь в насыщенном жанре стелс-хоррора от первого лица.
  • Игра должна не только полагаться на свою интеллектуальную собственность, но и внедрять инновационные механики, такие как звуковые ловушки и взаимодействие с окружающей средой.
  • The Road Ahead имеет множество ранних сравнений с Alien: Isolation, и ей необходимо выйти за рамки типичной стелс-механики, чтобы по-настоящему выделиться.

Как человек, который провел бесчисленные часы, спрятавшись за стенами и заглядывая в самые темные уголки жанра стелс-ужасов, я с нетерпением жду выхода Тихое место: Дорога вперед. У этой игры есть потенциал проложить свой собственный путь в жанре, который часто кажется проторенным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В естественной и простой для понимания форме название «Тихое место: Дорога вперед» представляет собой игру в жанре стелс-хоррора от первого лица, имеющую сходство с другими играми того же жанра из-за его распространенность. Поджанр стелс-хорроров от первого лица был широко распространен в течение некоторого времени, и новые игры зачастую мало чем отличаются от своих предшественников, особенно среди моря инди-хоррора. Однако есть несколько исключений, например «Чужой: Изоляция», «Амнезия», «Outlast» и « Маленькие кошмары«. Эти игры, в том числе «Alien: Isolation», входят в число немногих стелс-хорроров от первого лица, получивших положительные отзывы, помимо других игр этого жанра.

Без тени сомнения, Alien: Isolation доказала, что напряженную игру в жанре стелс-хоррор можно эффективно разработать, оставаясь верной более крупному IP и используя все узнаваемые символы для ее улучшения. В этом опыте игроки сталкиваются, среди прочего, с ксеноморфами, лицехватами и андроидами, но им приходится осторожно перемещаться по тускло освещенным ретрофутуристическим коридорам космического корабля, поскольку они не могут полагаться исключительно на наступательные бои.

Тихое место: дорога вперед должна быть чем-то большим, чем просто сумма ее частей

По сути, фильмы «Тихое место: Дорога вперед» и «Чужой: Изоляция» имеют сходство, предполагающее духовное родство. Примечательно, что оба устройства оснащены устройствами слежения за звуком, напоминающими друг друга: в первом это устройство направления, а во втором — детектор движения, отличительный элемент, встречающийся в различных играх на тему Чужих.

Помимо того, что The Road Ahead напоминает оригинальный хоррор, на котором он основан, он также включает в себя элементы из различных других игр ужасов. Например, как и в Outlast, игрокам необходимо управлять ингалятором от астмы и значком легких, так же, как заправлять батарейки в камеру или следить за счетчиком здравомыслия, как в Amnesia. Тем не менее, Alien: Isolation выделяется своей простотой в этом аспекте, поскольку Аманда Рипли имеет в своем распоряжении ограниченные ресурсы, включая светошумовые гранаты, огнемет, электрошоковую дубинку и другие защитные предметы, доступные через колесо предметов.

В игре игроки часто не придумывают изобретательных способов обойти андроидов или ксеноморфов, обычно прибегая к сокрытию под столами или шкафами в качестве основного способа уклонения от врагов. Обнаружение пункта экстренной регистрации обычно вызывает чувство облегчения. Однако в предстоящей игре A Quiet Place: The Road Ahead у игроков может быть множество возможностей извлечь выгоду из окружающей среды и вместо этого использовать хитрые ловушки и устройства.

Как тихое место: игровой процесс The Road Ahead может выдержать стелс-ужас

Черпая вдохновение из первых двух фильмов под названием «Дорога вперед», можно было бы включить многочисленные звуковые ловушки и взаимодействие с окружающей средой, которые сигнализируют игрокам о приближении существа или отвлекают внимание, позволяя скрытно сбежать. Эта функция имеет решающее значение, поскольку основная концепция тишины является неотъемлемой частью этого IP, а существа в «Тихом месте» обычно грозны, если только персонажи не могут создать интенсивную звуковую волну, чтобы оглушить их или даже выстрелить. дробовик, прежде чем он прыгнет через комнату и нападет при малейшем шуме.

Как геймер, я не могу отрицать, что скорость этих существ делает их такими опасными. Я надеюсь, что в «Дороге вперед» этот аспект проявится так, как задумано. Если есть умная тактика, которую игроки могут использовать в определенных ситуациях, было бы здорово, если бы были визуальные или слуховые сигналы, сигнализирующие о появлении существа, или если бы можно было установить звуковую ловушку в другой комнате. Таким образом, мы сможем заранее продумать стратегию и подготовиться, что сделает игру еще более захватывающей!

К сожалению, то, что мы до сих пор видели в игровом процессе «Тихого места: Дорога вперед», по-видимому, в значительной степени сосредоточено на стандартной скрытности с пугающе громкими шагами. Кроме того, в игру включен ингалятор, но он не гарантирует немедленной атаки инопланетян, даже если использовать их очень близко к ним. Наконец, открытие дверей играет важную роль в обеспечении бесшумного передвижения. В целом, по-прежнему интересно узнать, какие еще элементы выделят «The Road Ahead» среди хоррор-игр.

Смотрите также

2024-08-09 02:04