Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мистическом мире Dota 2, я могу искренне сказать, что роли в этой игре столь же разнообразны и увлекательны, как и сами герои! Среди этих ролей мягкая поддержка позиции 4 и жесткая поддержка позиции 5 — это невоспетые герои, молчаливые партнеры ярких ядер.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По сути, Dota 2 выделяется как одна из самых сложных многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA), в которой можно освоить и преуспеть. Это соревновательная игра 5 на 5, в которой каждая роль в команде имеет свою уникальную цель. Хотя матчи героев существенно влияют на результат, зачастую победителем выходит та команда, которая эффективнее выполняет поставленные задачи.

Овладение своей ролью в игре, исходя из вашей конкретной позиции, имеет решающее значение для достижения победы в Dota 2. Вы когда-нибудь задумывались, как это делается? Здесь мы предоставляем подробное руководство по позициям и ролям в Dota 2, чтобы упростить вам задачу.

Все позиции и роли в Dota 2

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

Всего в игре Dota 2 существует пять позиций:

  • Позиция 1 (Перенос)
  • Позиция 2 (Средний игрок)
  • Позиция 3 (Оффлейнер)
  • Позиция 4 (Мягкая поддержка)
  • Позиция 5 (Жесткая поддержка)

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, как работает каждая из этих ролей:

Позиция 1 (Кэрри)

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

В контексте многопользовательской игры позиция 1, часто называемая «Кэрри», — это персонаж, который накапливает наибольшее количество ресурсов, таких как золото и опыт, на карте. Основная ответственность Керри — в конечном итоге решить исход игры, атакуя стратегические точки противника (например, возвышенности), изолируя линии для выгодных атак или участвуя в битвах по уничтожению вражеских персонажей.

Герои первой позиции в Dota 2 изначально относительно слабы, но набирают силу по мере повышения уровня и приобретения предметов. Многие герои-керри обладают фермерскими способностями или заклинаниями, такими как Greater Cleave Свена или Flak Cannon Гирокоптера. Герои, не имеющие врожденных навыков ведения сельского хозяйства, часто сосредотачиваются на покупке предметов, которые повышают скорость их ведения сельского хозяйства. Антимаг, например, часто бросается на предмет Battle Fury, чтобы ускорить свой прогресс в получении других предметов.

В нынешней настройке игры основной персонаж-керри обычно направляется на безопасную линию в сопровождении героя позиции 5 для поддержки. На начальном этапе игры, также известном как стадия лейнинга, его основная цель — обеспечить как можно больше убийств крипов (ластхитов), чтобы ускорить приобретение снаряжения на ранней стадии игры. Собрав важные предметы, он часто перемещается в район джунглей, чтобы продолжить фарм, и играет в обороне, придерживаясь более безопасных зон на карте.

Будучи геймером, погруженным в Dota 2, я узнал, что у каждого персонажа-керри есть уникальные скачки мощности. Когда я занимаю позицию 1 в своей команде, очень важно точно определить время получения предметов для выбранного мной героя. Например, когда я играю за Медузу, я стремлюсь схватить Манту и Глаз Скади или Баттерфляй к 20-минутной отметке, чтобы начать оказывать давление на возвышенность противника вместе с моей командой. В текущей мете некоторые керри высшего уровня включают Lina, Weaver, Clinkz, Terrorblade и Phantom Assassin.

У каждого героя Керри есть уникальные моменты, когда определенные предметы наиболее эффективны, а также скачки мощности. Крайне важно понять преимущества и недостатки героя первой позиции, которым вы управляете.

Позиция 2 (средний игрок)

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

В большинстве команд игрок на позиции 2, которого часто называют мидером, выполняет функцию ритм-мейкера. Как и в случае с Позицией 1, они стремятся уложиться в сроки и в случае скачков напряжения. Однако, в отличие от керри, который больше ориентирован на накопление золота, приоритет мидлейнера больше заключается в повышении уровня, а не в сборе золота.

Игрок средней линии выходит на среднюю линию, чтобы сразиться 1 на 1 с игроком средней линии противника. Индивидуальные навыки, знание игры и подбор героев играют огромную роль в определении того, какая позиция 2 выйдет на первое место.

В этой позиции успех во многом зависит от персонажа, которым вы управляете. Например, такие персонажи, как Shadow Fiend, склонны отдавать приоритет приобретению своих основных предметов перед другими целями из-за их несколько эгоцентричного стиля игры. И наоборот, такие герои, как Huskar, предпочитают переходить на боковые линии после приобретения Armlet of Mordiggian, чтобы обеспечить убийства. Другие персонажи, такие как Рыцарь-Дракон и Пророк Смерти, предпочитают атаковать вражеские башни, а не искать убийства по карте.

Среди любимых героев в текущей игровой стратегии (мета) — Monkey King, Broodmother, Primal Beast и Earthshaker.

Для геймера, когда дело доходит до средней линии, решающую роль играет матч между моим героем и их героем. Если я оказываюсь против контр-героя, я меняю стратегию и сосредотачиваюсь на продвижении линии и отступлении в джунгли. Таким образом, я могу идти в ногу с фармом противника и прогрессом уровня, не теряя при этом силы на самой линии.

Позиция 3 (оффлейнер)

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

Первоначально, на этапах становления Dota 2, игрок на позиции 3 обычно имел наименьшее количество фарма. Однако со временем роли существенно изменились, и теперь в современных играх перед оффлейнером стоит задача задавать темп и инициировать ранние агрессивные действия на карте.

В большинстве случаев на оффлейн назначаются три героя, а их партнёром на этой линии выступает герой номер четыре. Хотя позиция 3 разделяет обязанности по фарму с позициями 2 и 1, у них есть уникальная роль: преследовать и запугивать керри противоположной команды, лишая противника возможности фармить, держа его под давлением и создавая постоянную угрозу уничтожения. Эти обязанности могут затруднить освоение роли 3 для новичков из-за ее сложности.

Как правило, дуэт на оффлейне (позиции 3 и 4) имеет тенденцию быть более сильным, чем их противники на легкой линии. Герои на позиции 3 часто имеют ранний прилив силы, который они используют, чтобы отбросить позицию противника 1 обратно в джунгли. В середине игры позиция 3 перемещается по карте вместе с поддержкой в ​​поисках возможностей для убийств. Основная роль позиции 3 — расширить выгодное пространство для позиций 1 и 2 внутри команды.

Как преданный энтузиаст Dota 2, я хотел бы выделить некоторых исключительных героев мета-позиции 3, которые привлекли мое внимание: Beastmaster, Brewmaster, Primal Beast (если вам нравится его звериная форма), Centaur Warrunner и Axe. Эти персонажи действительно оставляют след на поле боя!

Обеспечите динамическое позиционирование в роли позиции 3: Вместо сохранения фиксированного местоположения на карте сосредоточьтесь на передвижении и создании пространства для своей команды.

Позиция 4 (Мягкая поддержка)

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

Если в Dota 2 и есть персонаж, который разделяет универсальность и адаптивность мидлейнера, то это, скорее всего, будет Мягкая поддержка позиции 4. Несмотря на то, что многие персонажи мягкой поддержки классифицируются как герои поддержки, они действуют скорее как псевдоядра, стремясь активно фармить ресурсы по всей карте.

Персонажи мягкой поддержки часто обладают одиночной или двойной атакой с высоким уроном, способной уничтожать врагов и управлять толпой. В отличие от других, их эффективная работа не сильно зависит от уровня персонажа или золота. С некоторыми предметами мобильности эти персонажи могут диктовать темп игры так же, как это делает оффлейнер.

Функция мягкой поддержки в первую очередь адаптируется в зависимости от выбранного вами героя. Такие герои, как Рубик или Windranger, помещенные на позицию 4, превосходно справляются с контролем толпы во время сражений. И наоборот, такие персонажи, как Clockwerk и Spirit Breaker, обычно предпочитают роль инициатора. Наконец, такие герои, как Худвинк и Марси, становятся сильнее по ходу игры, превращаясь в грозных наносящих урон на поздних стадиях игры.

В текущей метаигре Dark Willow, также известная как Shadow Demon, Rubick, Tinker и Bounty Hunter, являются наиболее часто выбираемыми героями на роль 4.

1. Когда вы играете на позиции 4, не стесняйтесь приобрести себе участок земли. Кроме того, всегда держите в своем инвентаре предметы обнаружения и наблюдательные щиты, чтобы обеспечить четкое представление карты.

Позиция 5 (жесткая поддержка)

Dota 2: объяснение всех позиций и ролей

В игре Dota 2 позиция Роли 5, ранее известная как «жертвенная роль», претерпела многочисленные трансформации. В настоящее время это называется Hard Support. Этот персонаж играет важную роль в обеспечении контроля над полосами и эффективного управления картой на благо остальных героев команды.

Обычно персонаж с жесткой поддержкой обычно занимает безопасную линию рядом с позицией 1. Их цель состоит в первую очередь в том, чтобы защитить эту линию, убивая крипов, получая обзор и препятствуя попыткам противника сделать это. Если линия остается застойной, Позиция 5 часто уходит в джунгли, чтобы собрать баффы для лагеря. Идеальное сочетание позиций 1 и 5 может привести к потенциальным шансам на убийство, но основная роль жесткой поддержки заключается в том, чтобы позиция 1 могла собирать необходимые предметы без каких-либо потерь.

В Dota 2 многие герои, расположенные в слоте 5, часто обладают набором навыков, включающим исцеляющие или защитные заклинания для товарищей по команде, и они обычно демонстрируют заметное усиление силы на ранних стадиях игры. Эти герои также обычно могут похвастаться способностями контроля толпы и нанесения урона.

В роли поддержки (позиция 5) Зимняя Виверна служит отличным представителем этого типа героя. Оснащен разумной способностью наносить урон вторым навыком, мощным замедляющим эффектом первого навыка и третьим навыком, который может вылечить персонажа Керри, когда сражения принимают худший оборот.

В разгар игровой сессии мне выпадает позиция 5, чтобы обеспечить достаточное количество вардов и часовых, разбросанных по карте для обеспечения безопасности обзора. Эти персонажи не преуспевают в поздней игре, как другие, а скорее сосредотачиваются на контроле, поддержании устойчивости и подготовке команды к успеху — вместо того, чтобы напрямую наносить урон самим.

В текущей игровой стратегии (мета) на роль 5 часто выбирают героев, включая Treant Protector, Omniknight, Tusk и Abaddon.

Во время интервалов появления Power Rune обязательно меняйте свое положение так, чтобы вы смотрели в центр карты, чтобы помочь вашему игроку средней линии получить преимущество над своим противником на средней линии.

Dota 2 — это не прогулка по парку, но, проявив терпение и повторение, вы освоите ее. Как только вы поймете роль пяти позиций, вы станете на шаг ближе к повышению своего рейтинга подбора игроков (MMR).

Смотрите также

2024-08-22 06:04