Dragon Age: The Veilguard раскрывает подробности боя и особенностей персонажей

Dragon Age: The Veilguard раскрывает подробности боя и особенностей персонажей

Основные моменты

  • Dragon Age: The Veilguard предлагает новый взгляд на бой с ограниченным контролем над товарищами, вдохновленный Mass Effect.
  • В игре будет представлена ​​сложная система навыков, крафта и трансмогрификации с тремя активными боевыми способностями и уникальными способностями, основанными на снаряжении.
  • Игроков ждет глубокая система развития, богатое повествование, охватывающее несколько локаций, а также возможность определить предысторию Рука и его принадлежность к фракциям.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом игры во вселенной Dragon Age, я одновременно заинтригован и обеспокоен предстоящим выпуском Dragon Age: The Veilguard. Судя по недавней сессии вопросов и ответов, кажется, что BioWare развивает серию в новом захватывающем направлении. Возвращение сложных систем навыков, крафта и трансмогрификации — долгожданное дополнение, поскольку эти элементы всегда были для меня основой франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На последней сессии вопросов и ответов BioWare были представлены интригующие идеи относительно игры «Dragon Age: The Veilguard», включая ее подход к развитию персонажей с использованием множества боевых навыков и возрождение систем трансмогрификации и крафта. Несмотря на первоначальные сомнения, среди фанатов растет ожидание предстоящей части Dragon Age, поскольку BioWare, похоже, собирается вернуть себе свой неповторимый стиль. «The Veilguard» представит семь различных компаньонов, шесть предысторий главного героя и захватывающий сюжет, охватывающий Империум Тевинтер, Арлатан, Глубинные тропы, Ривейн и Андерфельс.

В новом революционном дополнении для Dragon Age под названием The Veilguard есть интригующий сдвиг по сравнению с прошлыми играми: игроки больше не могут напрямую командовать своими товарищами во время игры. Кроме того, размер партии теперь ограничен тремя членами. Боевая система в этой части напоминает серию Mass Effect, в ней используется подход, основанный на действиях, вместо традиционного формата стратегии в реальном времени Dragon Age. Такое отклонение от нормы может вызвать споры среди фанатов, но те, кто уже успел взглянуть на The Veilguard, в целом положительно отреагировали на ее инновационную боевую систему.

Как страстный поклонник серии Dragon Age, я был очень рад узнать о последних событиях в классе The Veilguard во время сессии вопросов и ответов BioWare на Discord. В ходе этого увлекательного взаимодействия с сообществом мы получили возможность взглянуть на классовые специализации Стражей Veilguard в The Veilguard. К сожалению, поклонники Рука могут быть разочарованы, узнав, что по сюжетным причинам он не сможет владеть Магией Крови этим новым классом.

Dragon Age: The Veilguard будет включать сложную систему навыков, крафта и трансмогрификации

В ходе сессии вопросов и ответов было разъяснено, что «Dragon Age: The Veilguard» предложит игрокам три выбираемых боевых навыка, которые они смогут использовать во время миссий, в дополнение к высшей способности и дополнительному навыку, зависящему от снаряжения Рука. Благодаря различию между фундаментальными способностями, такими как уклонение и типы атак, в боевой механике «The Veilguard» есть широкие возможности для обеспечения глубины и удовольствия. Показательным примером является «Dragon’s Dogma 2», получившая признание за увлекательный игровой процесс, несмотря на то, что игроки ограничивались управлением всего четырьмя способностями.

В «The Veilguard» разработчики намекнули на присутствие загадочной фигуры, влияющей на механику крафта. Они также подтвердили, что игроки смогут использовать трансмогрификацию в игре. Кроме того, Рук может носить одежду, напоминающую одежду его фракции, например, одежду Антиванских Ворон или Серых Стражей. Персонажи будут обращаться к Руку по фамилии при определенных условиях, зависящих от их расы и происхождения. Диалоги предоставят игрокам множество возможностей установить предысторию и мотивы присоединения к определенной фракции, часто принимая во внимание их расу – например, изображая гнома, принадлежащего Морталитаси.

Смотрите также

2024-06-16 00:05