В статье рассматривается демоверсия «Dragon Age: The Veilguard», новой ролевой игры, разрабатываемой BioWare. Автор выражает некоторые сомнения по поводу игры, основанные на ограниченной информации и игровом процессе, показанном во время демо-версии, но также отмечает, что многие элементы игры напоминают предыдущие игры BioWare, такие как «Mass Effect 2».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На выходных в рамках Summer Game Fest Play Days мне был предоставлен эксклюзивный доступ, чтобы стать свидетелем первой презентации «Dragon Age: The Veilguard» специальной командой BioWare во время частной расширенной презентации.
Как геймер, которому выпала честь присутствовать на Summer Game Fest 2024, я был среди немногих счастливчиков, увидевших расширенную часовую демонстрацию вступительного выступления The Veilguard. В то время как широкой публике был предоставлен только 20-минутный обзор во время демонстрации игрового процесса в реальном времени, нам пришлось углубиться в увлекательный мир и механику игры, используя тот же начальный раздел, что и в качестве отправной точки.
Как большой поклонник ролевых игр, особенно тех, которые разработаны с использованием движка EA Frostbite, таких как Dragon Age: Inquisition, первое, что меня поражает в The Veilguard, — это ее потрясающее визуальное представление. Благодаря десятилетнему опыту технологических достижений и игрового опыта, The Veilguard предлагает впечатляющие и визуально привлекательные впечатления.
Как заядлый фанат, я имел честь присутствовать на частной демо-версии этой предстоящей игры, и меня сразу же поразил создатель персонажей – функция, в которую BioWare вложила значительные средства. Во время демонстрации они подчеркнули, что один из трех основных элементов игры столпами является «Будь тем, кем хочешь быть». Средство создания персонажей, несомненно, является наиболее универсальным и всеобъемлющим предложением от BioWare на сегодняшний день. Я был поражен множеством вариантов типов телосложения, оттенков кожи и причесок.
После завершения внешнего вида вашего персонажа выберите один из трех основных классов: Воин, Разбойник или Маг, что напоминает классическую настройку Dragon Age. Каждый класс предлагает три специализированные ветви, позволяющие уникально адаптировать ваш игровой опыт. Например, Рук, ваш игровой персонаж, может быть Теневым Драконом-Магом. Кроме того, выберите одну из шести фракций, на которых будет верен Рук: Серые Стражи, Антиванские вороны или инновационные фракции, такие как Теневые драконы и Прыгуны с завесы. Происхождение вашего персонажа влияет на некоторые разговоры на протяжении всей игры. В нашей демо-версии Рук был Теневым Драконом.
После завершения процесса настройки персонажа начинается демоверсия, в которой Варрик и игровой персонаж Рук пытаются найти Неве Галлуса, мага, принадлежащего Теневым Драконам в Тевинтере. Владелец бара хранил ценную информацию для нашего расследования, но не хотел раскрывать ее добровольно. В баре возникла дилемма: мы могли выбрать дипломатическое решение или прибегнуть к насилию. Мы выбрали последнее, что вызвало небоевую сцену, сопровождавшуюся сообщением о том, что Варрик заметил наше решение. Неясно, дал бы альтернативный подход существенные различия; однако, похоже, восприятие нас Варриком является основным фактором, принимаемым во внимание в этой ситуации.
После сцены в баре Рук и Варрик линейно пробираются через Минратос, как показано в сегодняшнем обзоре игрового процесса. Сначала они встречают Хардинга, который превратился в члена партии. Позже они обнаруживают Теневого Дракона, которого искали в Неве Галлус. Поскольку наша Ладья также является Теневым Драконом, во время этой встречи происходят дополнительные диалоги. Однако остается неясным, существенно ли эти разговоры изменили взаимодействие или были просто добавлены для дополнительной изюминки.
На вашем пути к Соласу и месту его ритуала по мере вашего продвижения по основному пути есть несколько возможностей вступить в разговор дружелюбным, непочтительным или твердым тоном. Эти взаимодействия вращаются вокруг текущего состояния города, который страдает от демонов, появляющихся из Тени по мере приближения ритуала Соласа. Похоже, что эти варианты диалога в основном предназначены для того, чтобы выявить связь Ладьи с определенными персонажами-компаньонами, а не существенно изменить направление самой миссии. Однако может быть сложно определить точные последствия такого выбора.
Как заядлый игрок в ролевые игры на сайте RPG Site, я не могу не оценить глубину ролевых элементов в играх. Один аспект, который мне особенно запомнился, — это «Выбор и последствия», который особенно заметен в западных ролевых играх. В последнем пресс-релизе BioWare по Veilguard они ясно дают понять, что эта функция играет решающую роль: «Связи, которые вы строите, и альянсы, которые вы создаете во время вашего приключения, будут зависеть от решений, которые вы сделаете на этом пути».
В моей интерпретации этот текст больше ориентирован на изучение взаимодействия персонажей, чем на другие аспекты, такие как квесты или мировые события, как это предлагается в демоверсии. BioWare, похоже, уделяет приоритетное внимание разработке запоминающихся и привлекательных персонажей, что является вторым из трех ключевых элементов, которые они выделили во время презентации.
По мере того, как ваш недавно сформированный отряд продвигается к Соласу в этой кинематографической обучающей миссии, вы встречаете призрачных демонов в определенных точках на своем пути. Становится ясно, что Veilguard уделяет больше внимания боям, основанным на действиях, поскольку ваша плутовая Ладья начинает рубить демонов короткими мечами с близкого расстояния и сбивать их с расстояния с помощью лука. Бои происходят в быстром темпе: Рук часто уклоняется от врагов, используя перевороты и прыжки, подобные тем, что можно увидеть в серии «Аркхэм». Есть подсказки, указывающие на успешное парирование, и постоянные всплывающие окна в правом нижнем углу экрана всякий раз, когда было собрано золото, что может несколько мешать.
В любой момент игры у вас есть возможность остановить текущее действие и получить доступ к меню, отображающему три текущие способности Ладьи внизу. Кроме того, каждому компаньону выделено по три навыка по обе стороны интерфейса. Эта функция похожа на Mass Effect, где, хотя вы не управляете своими компаньонами лично, вы можете поручить им выполнять определенные действия через этот интерфейс. Хотя для каждого класса существует множество навыков, только три можно использовать в бою и использовать в бою в реальном времени одновременно.
К сожалению, на этом этапе в качестве опции была представлена только одна способность, и она уже была продемонстрирована при первоначальном представлении. Более того, хотя это и не было явно продемонстрировано во время нашей презентации, похоже, что некоторые способности членов вашей команды могут синергизировать или сочетаться друг с другом.
В отличие от обычных красных индикаторов здоровья многих демонов, некоторые обладают оранжевыми броневыми щитами, которые хорошо реагируют на мощные удары, а другие могут похвастаться синими энергетическими барьерами, которые более эффективно ослабляются дальними атаками. Такое расположение напоминает дизайн врагов из Mass Effect, где у отдельных противников были синие полосы «Щит», которые оптимально наносились с помощью определенных стилей атаки.
Самый важный вывод, который я получил из демо-презентации, заключается в том, что мне хотелось, чтобы более обширный сегмент игрового процесса отображался в центре игры, а не в начальном вступлении. Начнем с того, что, учитывая раннюю стадию, представленные враги были элементарными, а ладья 1-го уровня была оснащена только одним навыком. Хотя то, что произошло, было довольно линейным и контролируемым, оно послужило хорошим руководством, позволяющим мягко ввести игроков в игру и одновременно создать увлекательную сюжетную схему. Однако это заставляет меня задаться вопросом, точно ли оно отражает истинную суть основного игрового процесса игры и не проливает свет на более широкую структуру игры.
Вдоль главной тропы интересно расположены большие ярко-зеленые вазы, способные дать Руку восстанавливающие зелья в случае их разрушения. Эти вазы также были продемонстрированы на публичной презентации игрового процесса. Обильно разбросанные вдоль тропы, они поразительно напоминают медицинские пункты, встречающиеся в сценических играх или подобных жанрах. Включение такого элемента поднимает вопросы о потенциальных аспектах ролевой игры, возможно, включая управление ресурсами, если в каждой миссии эти зеленые вазы будут использоваться в качестве улучшения здоровья в середине миссии.
Как страстный поклонник последней демо-версии BioWare, я был очарован их описанием игры как тщательно продуманного повествования, переплетенного с упором на игровой процесс, ориентированный на выполнение миссий. В показательном интервью IGN директор игры Коринн Буше пояснила, что эта структура миссий реализована для обеспечения «наиболее увлекательного повествования и самых захватывающих моментальных взаимодействий». Она также упомянула, что не все миссии будут одинаковыми с точки зрения возможностей исследования; некоторые предлагают более обширные области для исследования, в то время как другие могут содержать скрытые секреты или дополнительный контент.
Исходя из моего понимания ситуации, кажется, что использование Бушем термина «кураторский опыт» в отношении предстоящей игры Dragon Age может быть ответом на критику, высказанную в адрес Dragon Age: Inquisition десять лет назад. Некоторые игроки обнаружили проблемы с дизайном открытого мира и извилистой структурой игры. Будет ли этот новый акцент на более контролируемом опыте привлекательным или тревожным для вас, скорее всего, будет зависеть от ваших личных предпочтений и опыта работы с играми BioWare в целом.
В сегодняшнем пресс-релизе BioWare подчеркнула концепцию индивидуального игрового процесса. Хотя мы не смогли увидеть это своими глазами, они упомянули, что Маяк будет функционировать как «центр» для отдыха и общения с компаньонами. Из этого места игроки отправятся на Перекресток, чтобы исследовать различные области игрового мира, среди которых Ривен, Вейсхаупт, Арлатан, Минратос и Глубинные тропы. Этот аспект является частью третьего столпа BioWare, представленного во время демонстрации «Мир, который стоит спасти».
Как геймер, у меня смешанные чувства по поводу The Veilguard после ее первого выпуска. Хотя есть несколько элементов, которые напоминают мне Mass Effect 2, игру, которой я когда-то дал высшую оценку, у меня также есть свои сомнения. Структура, основанная на миссиях, системы классов и навыков, развитие персонажей и выбор диалогов — все это вызывает воспоминания о ME2. Однако я прекрасно понимаю, что не все разделяют наш энтузиазм по поводу тех изменений, которые Mass Effect 2 привнес в жанр ролевых игр. Вполне возможно, что Dragon Age: The Veilguard может столкнуться с аналогичным расколом среди фанатов, несмотря на то, что мы высоко ценим Mass Effect 2.
А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, что BioWare покажет дальше.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-12 04:12