Dragon Ball: Sparking Zero — идеальный ответ для сильных персонажей

Dragon Ball: Sparking Zero — идеальный ответ для сильных персонажей

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball: Sparking Zero произвела на меня большое впечатление. Эта игра является свидетельством того, чего можно достичь, если разработчики действительно понимают исходный материал и не боятся признать присущую ему абсурдность.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Dragon Ball: Sparking Zero» получила высокую оценку за несколько аспектов, но больше всего выделяется ее обширное содержание. Эта игра предлагает список игровых персонажей, насчитывающий более 180 человек, что впечатляет даже опытных разработчиков. Такой большой состав может показаться ошеломляющим игрокам, которые могут беспокоиться о несбалансированном хаосе. К счастью, в «Dragon Ball: Sparking Zero» есть продуманный ответ на этот вопрос.

Тема баланса персонажей в игре обсуждалась довольно долго до ее выхода. В обширном мире Dragon Ball есть персонажи, уровень силы которых делает их практически непобедимыми в бою с другими. Когда ведущего разработчика Dragon Ball: Sparking Zero спросили об этой проблеме, похоже, он намекнул, что они предпочли бы не решать ее напрямую.

Очки разрушения привносят соревновательный баланс в состав Dragon Ball: Sparking Zero.

У Dragon Ball: Sparking Zero крайне несбалансированный состав

Не будет преувеличением отметить, что разнообразный состав персонажей в Dragon Ball: Sparking Zero сложно сохранить баланс. Огромный размер состава является одной из проблем, но присущая Dragon Ball природа добавляет еще один уровень сложности. Например, у такого персонажа, как Ямча, будет мало шансов против Гоку на его пике силы.

В отличие от многих современных аниме-файтингов, в которых эта проблема решена изящно, Dragon Ball FighterZ, несмотря на то, что его персонажи несколько сильнее, в целом умудряется поддерживать справедливый баланс. В отличие от Dragon Ball: Sparking Zero, которая по своей сути не могла достичь идеального равновесия, разработчики Dragon Ball FighterZ с самого начала решили не стремиться к такому совершенству на уровне отдельного персонажа.

Персонажи в Dragon Ball: Sparking Zero смоделированы на основе их уровней силы, как показано в оригинальной серии, что приводит к значительному несоответствию между персонажами, которое некоторым может показаться очевидным. Это несоответствие вызвало жаркие споры среди фанатов о том, кто победит в Super Saiyan 4 Gogeta и Base Cabba, дискуссия, которая продолжается еще долго после выпуска игры. Это дизайнерское решение эффективно воссоздает эпические сражения, которые являются синонимами Budokai Tenkaichi, но может отпугнуть конкурентоспособных геймеров из-за дисбаланса среди персонажей.

Очки разрушения помогают Dragon Ball: Sparking Zero оставаться конкурентоспособными

Похоже, что создатели «Dragon Ball: Sparking Zero» продолжают разрабатывать стратегию конкурентной стороны игры благодаря грамотно продуманному аспекту. В игре представлена ​​система рангов, похожая на список уровней, которая присваивает каждому персонажу значение очков разрушения. Это значение указывает на их общую эффективность в игре. Эта система отражает созданный фанатами формат соотношения, используемый в файтингах, таких как «Marvel vs. Capcom 2», и значительно улучшила соревновательные режимы «Sparking Zero».

В Dragon Ball: Sparking Zero я могу собрать команду, состоящую из от 1 до 5 персонажей, но помните, что общее количество очков разрушения (DP) моего отряда никогда не должно превышать пятнадцати. Все дело в поиске правильного баланса. Каждый персонаж в этой игре имеет значение Очка Разрушения в диапазоне от 1 до 10. На данный момент Мистер Сатана единственный, у кого скромный 1 DP, в то время как максимум у пяти персонажей. Берус и Вис известны своей огромной властью среди всех, а остальные — это слияния, которые я тоже могу разблокировать.

В большинстве случаев персонаж будет дешевле, если он появится в своей базовой форме, а не в трансформированных или объединенных версиях. Кроме того, трансформация или слияние во время матча дает явные преимущества по сравнению с началом с этими улучшенными состояниями. Примером этого являются такие персонажи, как Гоку и Вегета из Dragon Ball Super, каждый из которых стоит 5 DP в своей базовой форме и демонстрирует сильный потенциал персонажа. Это побуждает игроков вручную запускать трансформации, влияя на выбор персонажей и добавляя захватывающий визуальный аспект в игровой процесс.

Эта система не позволяет игрокам перегружать свою команду чрезвычайно сильными персонажами и вместо этого дает более слабым персонажам возможность проявить себя. Хотя Яджиробе может потребоваться только два очка разрушения (DP), его бобы Сензу предлагают значительные преимущества, которые компенсируют его слабости. Очки разрушения не только способствуют соревновательному балансу, но и подчеркивают отличительные качества каждого персонажа в списке, независимо от уровня его силы.

Смотрите также

2024-10-16 18:33