Dragon Ball: Sparking Zero показывает, почему нельзя отказаться от одной функции

Dragon Ball: Sparking Zero показывает, почему нельзя отказаться от одной функции

Как человек, выросший с контроллером в руках и группой друзей, собравшихся вокруг телевизора для эпических сражений Dragon Ball Z, я могу с уверенностью сказать, что возвращение локального многопользовательского режима с разделенным экраном в Dragon Ball: Sparking Zero — это глоток свежего воздуха. Несмотря на рост онлайн-игр и первоначальные слухи о том, что это будет только онлайн-игра, Bandai Namco и Spike Chunsoft прислушались к своим поклонникам и включили эту столь полюбившуюся функцию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Самая популярная новая игра Dragon Ball, доступная на данный момент, называется Dragon Ball: Sparking Zero, и она повсюду производит фурор в чартах продаж. Всего за 24 часа ей удалось продать более трех миллионов копий, причем большая часть из них составила предварительные заказы на издания Deluxe и Ultimate, о чем свидетельствуют цифры в Steam в период раннего доступа. Эта игра потрясла мировое сообщество Dragon Ball. Несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода последней игры из серии Budokai Tenkaichi под названием Sparking in Japan, Dragon Ball: Sparking Zero находится на пути к тому, чтобы претендовать на звание лучшей игры Dragon Ball.

Значительная часть его влияния связана с Dragon Ball: Sparking Zero, предлагающим обширную коллекцию, специально предназначенную для энтузиастов Dragon Ball. Такие функции, как частые отклонения от канона Dragon Ball в Episode Battle и сценарии, созданные фанатами в Custom Battle, делают Sparking Zero незаменимой игрой. Дополнительные элементы, такие как пожелания к «Вечным драконам» Dragon Ball и функция комментариев в Энциклопедии, помогают сохранить ее уникальную привлекательность, и есть даже хорошо продуманный онлайн-компонент. Учитывая уровень детализации, примечательно узнать, что в Sparking Zero изначально не было локального разделенного экрана и режима, но его включение в финальную версию игры подчеркивает его значимость.

Почему разделение экрана имеет значение в играх Dragon Ball

Еще в середине 2000-х игры по мотивам Dragon Ball Z для PS2 часто были центром посиделок среди друзей. В то время Dragon Ball пользовался огромной популярностью среди молодежи по всему миру, а многие консольные игры не предлагали онлайн-игру, поэтому локальные многопользовательские режимы были обычным явлением. Трилогия Budokai от Dimps и Super Dragon Ball Z от Arika были построены как традиционные файтинги, с камерой бокового обзора, позволяющей обоим игрокам видеть происходящее. Однако Будокай Тенкаичи Спайка предпочел вместо этого свободные сражения Dragon Ball Z в больших и сложных условиях. В результате он использовал разделенные экраны для многопользовательской игры от третьего лица через плечо.

В игре Sparking Zero с разделенным экраном возникли проблемы

Из-за продолжения традиционного дизайна и перспективы боя от третьего лица из предыдущих игр предполагалось, что Dragon Ball: Sparking Zero, возможно, перенес весь многопользовательский режим в онлайн. Это предположение кажется верным, поскольку запуск игры намекнул на это изменение. Однако об ограниченном локальном многопользовательском режиме было объявлено только после того, как фанаты протестовали против этого шага. Интересно, что, несмотря на то, что действие игры происходит в гиперболической камере времени Dragon Ball Z, Sparking Zero предлагает многопользовательскую функцию с разделенным экраном, которая может задать значительную тенденцию для будущих игр.

Dragon Ball: Sparking Zero случайно доказал, что разделенный экран никуда не денется

В своей грубой первоначальной форме локальный многопользовательский режим «Dragon Ball: Sparking Zero» по-прежнему превосходит ничего. Всего за несколько дней после выпуска игры моддеры для ПК сделали возможным прохождение каждого этапа в режиме разделенного экрана, а включение опции разделенного экрана в режим обучения намекает на потенциальные обновления до «Sparking Zero» в будущем. Однако даже без этих улучшений огромная и давняя база фанатов аниме продемонстрировала, что локальный разделенный экран по-прежнему является важной функцией, и игры с многопользовательскими аспектами должны учитывать это при их разработке в будущем.

Онлайн-мультиплеер может быть жизненно важен сейчас, но локальная игра никогда не потеряет свою аудиторию

Актуальность разделения экрана и локального многопользовательского режима в целом подвергалась сомнению в последние годы из-за преобладания массовых многопользовательских онлайн-игр, таких как Fortnite, Call of Duty, Роблокс и многое другое. Опасения по поводу того, что COVID-19 может привести к смерти этой функции, какое-то время даже были обоснованными. Однако локальный многопользовательский режим никуда не делся и, возможно, набирает обороты: Fortnite и Lego Fortnite недавно обновились и теперь поддерживают разделенный экран. Поскольку отсутствие разделенного экрана по-прежнему вызывает протесты фанатов и модификаций для таких игр для ПК, как Halo: The Master Chief Collection и Halo Infinite, это похоже на Dragon Ball: Sparking Zero не будет единственным, кто сохранит эту игровую традицию.

Смотрите также

2024-10-17 14:04