Dragon Ball: Sparking Zero превосходит файтинги с одним архетипом

Как давний поклонник Dragon Ball, который видел больше Z-Fights, чем мне хотелось бы сосчитать, я могу с уверенностью сказать, что Спайк Чунсофт и Bandai Namco действительно превзошли себя с Dragon Ball: Sparking Zero. Ожидание этой игры было похоже на ожидание прибытия Супер Сайянского Бога во время солнечного затмения!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После многих лет ожидания Spike Chunsoft и Bandai Namco возобновили серию спин-оффов DBZ: Budokai Tenkaichi с игрой Dragon Ball: Sparking Zero, оставив фанатов в восторге. Игра собрала впечатляющее количество игроков в Steam еще до своего стандартного выпуска, что позволяет предположить, что празднование возвращения этой заветной франшизы уже идет в полную силу. До сих пор художественный стиль, анимация и многочисленные скрытые взаимодействия в Dragon Ball: Sparking Zero точно отражали серию Dragon Ball. Еще многое предстоит открыть в насыщенном эпизодами сюжетном режиме, сетевой многопользовательской игре и настраиваемых битвах, созданных самими игроками.

После ряда недавних релизов, таких как Dragon Ball Xenoverse 1 и 2, FighterZ, Kakarot и The Breakers, энтузиасты Dragon Ball в настоящее время наслаждаются обилием контента. Ожидается, что предстоящая игра Dragon Ball: Sparking Zero будет продолжать получать новый контент в течение многих лет благодаря успешным продажам при запуске. Примечательно, что первый сезонный пропуск привязан к фильму Dragon Ball Super: Super Hero, а также в разработке находится новое аниме под названием Dragon Ball Daima. Поклонники уже с нетерпением ждут предстоящих дополнений, одно из которых обещает представить необычный архетип персонажа из вселенной Dragon Ball, который раньше не был распространен в загружаемом контенте файтингов.

Dragon Ball: Sparking Zero может пойти туда, где раньше не было ни одной файтинговой игры

Помимо создания новых персонажей для второстепенной группы «Жемчуга дракона», фильм «Супергерой» воскрешает Армию Красной Ленты в качестве ее основных антагонистов, подобно оригинальным злодеям «Жемчуга дракона». Подтверждено, что персонажи Гамма 1 и Гамма 2 будут изображать их в первом сезонном абонементе Sparking Zero, но Cell Max, еще один противник, остается неанонсированным. Учитывая его имя, эта чудовищная фигура представляет собой попытку воссоздать Ячейку DBZ, которая сражалась с гигантским Оранжевым Пикколо в конце фильма. Он был показан в качестве рейдового босса в Dragon Ball Xenoverse 2, и у него есть возможность дебютировать в игре в Sparking Zero.

Гиганты почти не существуют в жанре файтингов

Если бы Cell Max и Orange Piccolo были включены в загружаемый контент Sparking Zero, они могли бы стать первыми персонажами такого размера, когда-либо добавленными в качестве DLC в файтинг. В большинстве файтингов такие массивные персонажи обычно действуют как боссы или специальные режимы, а не как игровые персонажи. Персонажи с большими телами, такие как Эбигейл из Street Fighter 5 и Сентинел из Marvel vs. Capcom, встречаются чаще, но обычно они не нарушают игровую механику в такой степени, как это могли бы делать «гиганты». Лишь в нескольких играх, таких как Tatsunoko vs. Capcom и Gundam Battle Assault 2, в основных списках фигурирует несколько гигантских персонажей. Другие примеры, такие как Блицтанк из Akatsuki Blitzkampf и Хаузер из Capcom Fighting Evolution, больше похожи на гибридных персонажей с большими телами.

Dragon Ball: Sparking Zero уникально приспособлен для борьбы с гигантами

В большинстве файтингов бойцы, как и в любом другом варианте, стараются избегать крупных противников. Однако есть исключение: серии Budokai Tenkaichi и Sparking Zero всегда включали в себя игровых гигантов с момента их дебюта в 2005 году и продолжили эту традицию. Несмотря на то, что эти игры больше ориентированы на фан-сервис, чем на конкурентный баланс, серия Tenkaichi/Sparking приняла гигантский стиль дизайна, похожий на выдающиеся примеры Tatsunoko vs. Capcom, хотя их, возможно, не так хорошо помнят. Гиганты могут похвастаться большим количеством суперброни, наносят значительный урон и имеют больший запас здоровья, но им может быть сложно поразить противников, находящихся рядом на земле. Кроме того, они обладают уникальной анимацией бросков для каждого персонажа, а некоторые механики специально адаптированы для них.

Чему файтинги могут поучиться у гигантов Sparking Zero

В результате возникают проблемы с балансом, и в этом отношении Sparking Zero снова объединяется с TvC. Нигде это не является более очевидным, чем Great Ape Vegeta из Sparking Zero, которая является препятствием на раннем этапе истории, в то время как PTX-40A и Gold Lightan от TvC настолько искажают игровой процесс, что списки уровней основанные на стандартных совпадениях, к ним не относятся. Тем не менее, большему количеству файтингов следует поучиться на примере Sparking Zero, поскольку наличие гигантского шаблона помогает при разработке большего количества игр. Учитывая, что Dragon Ball: Sparking Zero потенциально усиливает гигантов с помощью новой механики командных комбо, становится ясно, что в файтингах еще есть место для экспериментов с этим редким архетипом.

Смотрите также

2024-10-17 20:04