Основные моменты
- Saints Row и Dragon’s Dogma 2, возможно, положили начало тенденции создания продвинутых персонажей, которая была запущена еще до игры, что повышает вовлеченность игроков.
- Такие студии, как Volition и Capcom, позволяющие игрокам создавать персонажей и делиться ими до выхода игры, должны создать новый прецедент в индустрии, поскольку оба раза эта концепция была хорошо принята.
- Предоставление доступа к создателям персонажей на раннем этапе окупилось тем, что вызвало ажиотаж, дало игрокам преимущество и обеспечило плавный переход в игровой мир.
Поначалу вы можете подумать, что Saints Row и Dragon’s Dogma 2 не имеют большого сходства. Первая представляет собой игру с открытым миром, похожую на Grand Theft Auto, а вторая, как ожидается, станет масштабной ролевой игрой. Они обслуживают разные аудитории и, похоже, занимают противоположные концы жанрового спектра открытого мира. Однако интересно отметить, что Dragon’s Dogma 2 вдохновлена создателем персонажей Saints Row.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
В обоих случаях подчеркивается важность создания детализированных и привлекательных персонажей видеоигр. Примечательно, что игровым студиям удалось выполнить это обещание. Игрокам предоставляется свобода создавать своих собственных уникальных персонажей, улучшая общий игровой опыт. Примечательной особенностью является то, что эти создатели персонажей были доступны игрокам еще до запуска игры, что позволило им заранее подготовиться к своим приключениям. Хотя этот подход и не является новаторским, он может проложить путь для будущих подобных экспериментов.
Saints Row и Dragon’s Dogma 2 должны положить начало тенденции
Обе студии запустили свой редактор персонажей перед выходом игры
В преддверии открытия Saints Row сериал оказался в сложной ситуации. Поклонники были разочарованы предыдущими частями, Saints Row 4 и Gat out of Hell, которые не достигли цели. Более того, Агенты хаоса не оставили неизгладимого впечатления. Перспектива перезагрузки также не вызвала особого ажиотажа среди игроков. В конце концов, несмотря на впечатляющие возможности создания персонажей, впечатления остались неудовлетворительные.
Перед выпуском Saints Row в августе 2022 года Volition предложила фанатам специальную демоверсию под названием Boss Factory, чтобы они могли опробовать сложные функции создания персонажей. Эта демо-версия отличалась от типичных демо-версий, поскольку позволяла игрокам создавать до шести уникальных персонажей, используя все инструменты, доступные в будущей игре. Кроме того, они могли делиться своими созданными боссами с другими. Следовательно, как только игра станет доступной, игроки смогут легко погрузиться в игру со своими тщательно проработанными персонажами.
Capcom в преддверии долгожданного релиза Dragon’s Dogma 2 порадовала фанатов, предоставив демо-версию создания персонажей. Всего за несколько недель до того, как игра поступит на прилавки, игроки теперь могут создать до пяти уникальных персонажей и их компаньонов-пешков с помощью этого бесплатного инструмента. Как только игра выйдет в свет, этих персонажей можно будет перенести прямо в нее, что позволит игрокам сразу же начать свое приключение. Оправдает ли игра ожидания или нет, еще неизвестно, но создатель персонажа определенно на высоте.
Предоставление игрокам возможности взглянуть на создателей персонажей принесло фантастические плоды
Прежде чем игры будут официально выпущены, сделать их доступными для использования создателями персонажей на ранней стадии может быть полезно, даже если это не является новаторским. Игроки знакомятся с возможностями настройки игры и имеют достаточно времени для создания своих идеальных персонажей. Следовательно, когда игра выйдет, они смогут сразу же погрузиться в ее мир, не тратя времени на создание своего главного героя.
В таких играх, как «Saints Row» и «Dragon’s Dogma 2», возможность создания персонажей является важным преимуществом для игроков. Желание взять на себя любую роль в этих виртуальных мирах велико, однако процесс создания персонажа может занять много времени. Если бы у игроков была возможность сделать это до релиза, им больше не пришлось бы торопиться, и они могли бы на досуге изучить огромные возможности создателя. Превью создателя персонажа также могут вызвать волнение, особенно когда его потенциал кажется безграничным. Поэтому я надеюсь, что этот подход вдохновит другие ролевые игры и игры с открытым миром.
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds