
1980-е годы подарили нам поистине запоминающиеся и визуально потрясающие фильмы. Поскольку анимация была не такой продвинутой, и больше денег уходило на создание детализированных миров, фантастических существ и сложных костюмов, фэнтезийные фильмы могли по-настоящему сиять впечатляющими декорациями, монстрами и экшн-сценами, а не полагаться в основном на известных актёров или компьютерные эффекты. Хотя такие фильмы, как Willow, The Princess Bride и Labyrinth, часто вспоминаются как лучшие фэнтези 80-х, фильм Мэттью Роббинса 1981 года, Dragonslayer, возможно, является самым недооценённым – и может похвастаться одним из самых впечатляющих дизайнов существ той эпохи.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФильм Dragonslayer рассказывает историю Галена Брэдвардена, ученика волшебника, избранного магическим амулетом, чтобы спасти королевство от ужасного дракона по имени Vermithrax Pejorative. Этот древний дракон, которому более 400 лет, терроризирует землю и требует человеческих жертв. Несмотря на получение двух номинаций на премию «Оскар» и высокий рейтинг 84% на Rotten Tomatoes, Dragonslayer не имел успеха в прокате, не сумев вернуть свои производственные затраты в размере 18 миллионов долларов. Это была необычная потеря как для Disney, так и для Paramount, студий, объединившихся для создания фильма.
Dragonslayer’sVermithrax Pejorative до сих пор лучший дракон, когда-либо появившийся на экране.
В наши дни редко можно увидеть действительно реалистичные эффекты драконов в фильмах и по телевидению. Хотя драконы в игровом фильме How to Train Your Dragon выглядят впечатляюще, они явно созданы с помощью компьютерной графики и лишены правдоподобного качества физических эффектов. В отличие от них, Vermithrax Pejorative из Dragonslayer был огромным, 40-футовым драконом, оживлённым с помощью аниматроники и команды из 16 кукловодов, что позволяло ему махать крыльями, двигаться убедительно и даже извергать пламя.
Я был очень впечатлен тем, что Фил Типпет привнес! Он уже проделал потрясающую работу над The Empire Strikes Back, и продолжил создавать невероятные эффекты для Jurassic Park. Но что действительно меня поразило, так это его изобретение ‘Go-Motion’. По сути, он придумал, как добавить немного размытия во время съемки покадровой анимации, как раз в момент открытия и закрытия затвора камеры. Это сделало движения существ гораздо более плавными и реалистичными – намного менее скованными, чем в традиционной покадровой анимации! Это был переломный момент.
Чтобы создать поистине потрясающего дракона, Типпет возглавил команду из 80 специалистов по спецэффектам в Industrial Light & Magic. Они использовали сочетание техник: огромную 16-футовую роботизированную голову для детализированных крупных планов и меньшие модели, выполненные в технике покадровой анимации, для дальних сцен полёта. Хотя Дэвид Баннет изначально разработал дизайн дракона, Vermithrax Pejorative, Типпет усовершенствовал его внешний вид, чтобы сделать его более правдоподобным, включая добавление больших крыльев, похожих на крылья летучей мыши.
Фильм действительно продемонстрировал мастерство ILM в потрясающей фэнтезийной последовательности, когда дракон Vermithrax появляется из воды и огня за Галеном, раскрывая свой огромный размер и размах крыльев. Последующая битва была эпичной и могла бы принести фильму Оскар за лучшие визуальные эффекты. Однако он конкурировал с Raiders of the Lost Ark, который широко считается одним из величайших приключенческих фильмов, когда-либо созданных.
Dragonslayer оказал гораздо большее влияние на жанр фэнтези, чем кажется.
Хотя Фил Типпетт и не начал свою карьеру в области спецэффектов с Dragonslayer, это был один из его первых проектов и значительное достижение, принесшее ему номинацию на премию Оскар. Это раннее признание помогло запустить его карьеру и привело к его работе над культовыми фильмами, такими как Return of the Jedi (включая существо Ранкор), Starship Troopers, и популярным фэнтезийным фильмом 1990-х годов, Dragonheart. Без Dragonslayer эти визуально потрясающие фильмы могли бы быть невозможны.
Карьера Мэтью Роббинса действительно начала процветать примерно в это время. Он снял еще один фильм, Batteries Not Included, и даже внес неофициальный вклад в написание сценария к блокбастеру Стивена Спилберга E.T. the Extra-Terrestrial. Это было не их первое сотрудничество; Роббинс ранее написал The Sugarland Express вместе со Спилбергом, а также тайно помогал с написанием сценариев к двум самым известным фильмам Спилберга, Jaws и Close Encounters of the Third Kind.
В 1990-х годах Роббинс начал работать с признанным режиссёром Гильермо дель Торо над фильмом Mimic, историей о гигантских тараканах, заполонивших тоннели метро Нью-Йорка. Он продолжил писать сценарии вместе с дель Торо для нескольких его самых популярных фильмов, включая Crimson Peak в 2015 году и фильм, который получил номинацию на премию «Лучший анимационный фильм» в 2022 году.
Хотя Dragonslayer и не является широко известным фильмом, он невероятно влиятелен в истории кинематографа. Его спецэффекты были новаторскими и вдохновили многих уважаемых голливудских режиссёров и некоторые из самых любимых фильмов, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-08 07:10