Как геймер с более чем 25-летним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne — это не просто еще одна игра; это свидетельство артистизма и изобретательности FromSoftware. Игра, выпущенная еще в 2015 году, оставила неизгладимый след в игровом сообществе, а ее предстоящее 10-летие зажгло пламя ожидания среди фанатов по всему миру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Шедевр FromSoftware похож на неуловимую, дразняще близкую морковку, свисающую вне досягаемости — вечно дразнящую нас обещаниями сиквела или ремастера, но так и не выполняющую поставленную задачу. Sony, компания, владеющая значительной долей в FromSoftware, уже много лет намекает и поддразнивает, как кошка, играющая с мышкой.
За прошедшие годы я видел, как многие игры приходили и уходили, некоторые оставляли неизгладимые впечатления, а другие уходили в безвестность. Но Bloodborne — это другое дело. Эта игра требует настойчивости, терпения и глубокого понимания сложной механики. Оставлять его нетронутым на столь долгое время — это растрата не только потенциального дохода, но и страсти и преданности фанатов.
Я не гадалка, но отказ Sony от фразы «Нужна настойчивость» в видеоролике, посвященном 30-летию PlayStation, кажется большим, чем просто совпадением. Если они не воспользуются этой возможностью и подарят Bloodborne заслуженную любовь, они могут с таким же успехом изменить свой слоган на «PlayStation: Где мечты умирают».
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, не разыгрывает ли Sony каким-то образом сложную космическую шутку, длившуюся десятилетиями. Возможно, они все это время дразнили нас Bloodborne, просто чтобы посмотреть, как долго мы будем продолжать надеяться. Если это так, то, думаю, будет справедливо, если нам что-нибудь вознаградят за нашу настойчивость. Ведь в мире игр хорошее приходит к тем, кто ждет… и чрезвычайно настойчив.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne всегда будет высшим достижением FromSoftware. Этот шедевр 2015 года в области готического ужаса приближается к своему 10-летнему юбилею, что вызвало впечатляющий всплеск слухов о возможном ремейке, ремастере или продолжении Bloodborne. Кажется, даже сама Sony начинает намекать на это, взбудоражив фанатов включением кадров Bloodborne в видеоролик, посвящённый 30-летию PlayStation, сопровождаемый фразой «Речь идет о настойчивости». Слишком долго Sony дразнила нас чем-то, связанным с Bloodborne — я не могу не чувствовать, что это будет упущенная возможность, если из этого не выйдет ничего существенного.
Это кажется несправедливым и больше похоже на корпоративное издевательство, если Sony, будучи успешной компанией, понимающей желания своего сообщества, не извлекает выгоду из продолжающегося энтузиазма по поводу потенциального ремейка или продолжения Bloodborne. Учитывая, что Sony теперь владеет значительной долей Kadokawa, материнской компании FromSoftware, настало время превратить эти тонкие намеки во что-то осязаемое (или, в данном случае, вывести что-то на свет).
Краткая история шуток Sony, связанных с Bloodborne
Празднование 30-летия PlayStation подлило масла в огонь продолжающихся спекуляций о потенциальном новом контенте, связанном с Bloodborne. Фактически, еще до начала мероприятия в декабре ходили слухи о возможном анонсе Bloodborne на Tokyo Game Show 2024. Однако, как и многие слухи о Bloodborne, они оказались беспочвенными, и фанаты пытались интерпретировать, что (если таковые имеются) могут означать намеки и поддразнивания. Только за последний год игроки столкнулись с множеством случаев, которые они могли либо игнорировать, либо принять во внимание, — явление, которое сообщество Bloodborne окрестило «Copium».
- Листинг PSN с кодом PS5 для дополнения The Old Hunters для Bloodborne.
- Переиздание и переиздание руководства по Bloodborne Complete Edition.
- Публикации FromSoftware в социальных сетях, посвященные Bloodborne
- Видео открытия празднования 30-летия PlayStation
- Слухи об анонсе FromSoftware на The Game Awards 2024 (подтверждено: Elden Ring: Nightreign)
Несмотря на многочисленные признаки, указывающие на ремастер или продолжение Bloodborne, такие как весьма востребованный порт для ПК с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду, до сих пор ничего не произошло, оставив фанатов разочарованными и признавшими, что Bloodborne может остаться единственной игрой во впечатляющем каталоге FromSoftware. Однако признание Sony «настойчивости» по отношению к Bloodborne подразумевает, что эту мета-отсылку нельзя оставлять без внимания.
Bloodborne настал момент «сейчас или никогда»
Как давний поклонник «Bloodborne», я уже много лет с нетерпением жду любых новостей о будущем игры. Проведя бесчисленные часы, исследуя темный и загадочный мир, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых сложных игр, в которые я когда-либо играл. Настойчивость игры, необходимая для освоения сложной боевой системы и раскрытия ее скрытых секретов, всегда была для меня источником разочарования и удовлетворения.
Теперь, когда быстро приближается 24 марта 2025 года — 10-летие выпуска Bloodborne, — я не могу не испытывать чувства волнения и опасений по поводу того, какое будущее может ожидать этот любимый IP. Среди фанатов было много спекуляций о том, увидим ли мы ремейк, ремастер или продолжение, но Sony пока хранит молчание по этому поводу.
Учитывая, сколько энергии и страсти фанаты вложили в Bloodborne на протяжении многих лет, я надеюсь, что Sony не упустит эту возможность. Если они не сделают что-нибудь с IP в ближайшее время, велика вероятность, что этого вообще никогда не произойдет. Как игрок, потративший столько часов на исследование Ярнама и сражения с его чудовищными обитателями, я могу только надеяться, что мы сможем вернуться в этот мир еще раз и увидеть, какие новые приключения ждут нас в ближайшие годы.
Шепота о Bloodborne достаточно, чтобы взбудоражить некоторых фанатов, которые упорно сопротивляются любому намеку на ложный оптимизм, в то время как другие с нетерпением цепляются за малейшую возможность того, что эти слухи могут быть правдой. Поскольку Sony небрежно разбрасывает энтузиастам подсказки по Bloodborne, настало время выполнить обещание настойчивости, которого они просили у фанатов Bloodborne на протяжении десяти лет.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-02 00:04