
Инди-игры ужасов могут стать следующим большим достижением в адаптации видеоигр. Времена заблуждений и предполагаемых проклятий, связанных с фильмами о видеоиграх, остались в прошлом. Кинематографисты теперь имеют больше свободы делать более смелый выбор с менее известными фильмами, такими как «Dredge». Хотя фильм, основанный на инди-игре, возможно, не привлекает столько внимания, как фильм «Марио», он дает возможность исследовать неизведанную территорию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Dredge» добилась большого успеха как самостоятельно созданная игра. Примерно за семь месяцев после выпуска было продано более миллиона копий. Это впечатляющий результат для игры, не поддерживаемой крупным издательством. Критики приняли исключительно положительные отзывы: Metacritic получил среднюю оценку 80 из 100 на всех доступных платформах. Сочетая непреходящую привлекательность рыболовных игр с тревожащими элементами лавкрафтовских ужасов, «Dredge» подарил фанатам свежий и увлекательный опыт.
Dredge получит фильм
|
Разработчик |
Игры с черной солью |
|---|---|
|
Издатель |
Команда17 |
|
Дата выпуска |
30 марта 2023 г. |
|
Оценка на Metacritic |
8 из 10 |
Dredge скоро получит кинематографическую адаптацию от Story Kitchen. Геймеры, возможно, помнят эту студию как быстро развивающегося гиганта в области адаптации видеоигр. Они продюсировали хорошо принятые фильмы Sonic the Hedgehog, включая предстоящее завершение трилогии. Story Kitchen также приложила руку к предстоящим адаптациям фильмов Улицы ярости и Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Их связь должна вселить веру в фанатов, поскольку почти каждый пример, к которому они прикасались, имел финансовый успех и широкое одобрение. Dredge — уникальный и интересный выбор для экранизации, особенно от группы, которая стремится увидеть нетрадиционные интеллектуальные технологии на большом экране.
Игра Dredge, сочетающая в себе космический ужас и симулятор рыбалки, дарит необыкновенные впечатления. Игрок берет на себя роль анонимного рыбака, который занимает позицию в уединенном прибрежном поселении Greater Marrow. Поначалу игровой процесс следует предсказуемому образцу рабочих симуляторов, позволяя игрокам плыть на своей милой лодке по обширному морю, собирать рыбу для своих запасов, продавать улов, чтобы финансировать улучшения, и отдыхать для задач следующего дня.
В фильме Dredge должно сохраняться сопоставление
Мирная, рутинная повседневная жизнь рыбалки необходима для того, чтобы в полной мере ощутить ужас космического ужаса в игре. Жанр процветает благодаря сочетанию ужасов с привычной игрой о рыбалке, во многом подобно тому, как «Хэллоуин» Джона Карпентера напугал нас, привнося ужас в пригородную обстановку. Открытое море, в отличие от пригородов, не обеспечивает безопасности и часто удивляет своей непредсказуемостью даже лучших мореплавателей. Напротив, рутинная работа помогает нам расслабиться. Рыбалка, сосредоточенная на управлении запасами и скорости двигателя, по своей сути является успокаивающим занятием. Подражая спокойному первому акту «Через него течет река», игра может эффективно напугать нас во втором и третьем актах своим космическим ужасом, вдохновленным «Зовом Ктулху».
Фильм Dredge должен стать большим открытием
Подводный мир «Dredge» в тонкой, но увлекательной манере постепенно раскрывает все более крупных и угрожающих морских существ. Игра могла бы выиграть от усиления интенсивности этих встреч. Чудовищные животные часто повреждают лодку по мере продвижения игрока по сюжетной линии. Однако многие моменты, вызывающие страх, менее эффективны для наблюдателя, который не играет активно. В результате создателям фильма приходится подчеркивать ужасные аспекты, а не последствия игрового процесса, которые наносят звери. Роль рыбака имеет решающее значение в наведении паники. Кинематография и звуковые эффекты играют более важную роль в попытке увлечь менее заинтересованную аудиторию. Адаптация видеоигры к неинтерактивной среде представляет собой одну из сложных задач, но «Dredge» должен найти способы адаптироваться соответствующим образом.
Dredge должен создавать идеальный звуковой ландшафт.
В фильме «Дреддж», возможно, не все сделано правильно, но он должен преуспеть в создании богатого звукового опыта. Музыка Дэвида Мейсона в Dredge впечатляет своей способностью создавать напряжение. Однако прослушивание только традиционной записи не дает результатов. Что действительно отличает Dredge, так это использование аутентичных звуковых эффектов, дополняющих музыку Мэйсона. Эти окружающие звуки добавляют глубины и привлекают аудиторию более эффективно, чем их аналоги из живых выступлений. Звуковой ландшафт фильма умело переплетает запоминающиеся мелодии с жуткими оттенками, усиливая интригующий тональный контраст игры. Если Story Kitchen не сможет вернуть Дэвида Мэйсона в фильм, им придется создать достаточно точный саундтрек и первоклассные эффекты Фоли, чтобы обеспечить успех Dredge на большом экране.
Игра «Dredge» может показаться необычной для блокбастера, но ее путь к коммерческому триумфу четко определен. Благодаря богатству элементов «Дридж» обладает огромным потенциалом как леденящий душу фильм ужасов. Если Story Kitchen удастся найти правильный баланс настроений, кинематографических техник и захватывающих звуковых ландшафтов, у них будет под рукой следующий хит. Игроки могут почувствовать тоску по морю, прежде чем решить никогда больше не вступать с ним в контакт.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-14 00:36