Другие франшизы Konami, которыми команда Bloober должна заняться после Silent Hill 2

Другие франшизы Konami, которыми команда Bloober должна заняться после Silent Hill 2

Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури игровой истории, я должен сказать, что недавнее возрождение любимой классики было просто захватывающим. Преобразование Silent Hill 2 от Bloober Team является свидетельством их мастерства в жанре ужасов и намеком на их потенциал для реализации более масштабных проектов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Silent Hill 2», вышедшая в 2001 году, широко признана одной из величайших видеоигр ужасов, когда-либо созданных, и задача ее воссоздания была почти геркулесовой. Несмотря на то, что Bloober Team выпустила такие ужасающие игры, как «Layers of Fear» и «The Medium», команда Bloober никогда не предпринимала таких масштабных проектов, как «Silent Hill 2 Remake». Бремя, лежащее на плечах команды, учитывая ее прошлые успехи, должно быть, в определенные моменты казалось непосильным.

Несмотря на все ожидания, команда Bloober Team добилась выдающегося успеха, выпустив свой последний релиз, хорошо принятый Silent Hill 2 Remake, получивший положительные отзывы как фанатов, так и экспертов. Это демонстрирует, что команда Bloober более чем компетентна в создании первоклассных ААА-римейков любимых франшиз. В недавнем интервью они намекнули на дальнейшее сотрудничество с Konami, заявив, что «это не конец нашего пути с Konami», предполагая, что в ближайшем будущем могут появиться и другие проекты от Konami, которыми Bloober Team займётся.

Команда Bloober может продолжить работу над ремейком Silent Hill

«Комната», обожаемая игра серии, также может быть разумным решением, поскольку в ней есть возможности для улучшения боевой механики.

Успешно разработав Silent Hill 2, команда Bloober хорошо подготовлена ​​к решению различных задач, которые могут возникнуть в серии Silent Hill. Учитывая, что многие игры этой франшизы имеют общий стиль игрового процесса и визуальный дизайн, команде будет относительно легко продолжить эту традицию.

Команда Bloober может переделать оригинальную Metal Gears

Как заядлый геймер, я могу честно сказать, что серия Metal Gear Solid легендарна, но не многие преданные фанаты прошли оригинальную сагу Metal Gear 1980-х годов. В 1987 году я управлял Солидом Снейком в миссии по выслеживанию и нейтрализации первого Metal Gear — угрожающего шагающего танка, оснащенного ядерным оружием. Эту игру часто называют одним из первых триумфов в жанре стелс, и было бы просто эпопеей, если бы такая влиятельная игра получила полный ремейк.

Хотя Bloober Team в основном известна созданием игр ужасов, в ремейк Silent Hill 2 они включили некоторые тонкие элементы стелса. При продуманной разработке эта стелс-механика может открыть возможности для ремейка Metal Gear от Bloober, что станет захватывающим дополнением к предстоящему ремейку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Konami.

Ремейк или перезагрузка Bloober Team Castlevania может сработать

В последнее время видеоигра Castlevania использовалась в других играх, таких как Dead by Daylight, Dead Cells, а совсем недавно — Выжившие вампиры. Однако прошло более десяти лет с тех пор, как франшиза представила новую часть. Учитывая этот пробел, кажется, что Castlevania могла бы выиграть от полного обновления. Команда Bloober с их опытом может стать идеальным выбором, чтобы направить серию в новое смелое направление. Перезапуск Castlevania от Bloober Team может подчеркнуть мрачные, сверхъестественные элементы ужасов серии, что соответствует специализации Bloober, а также предлагает свежий взгляд на игровой процесс Castlevania.

Смотрите также

2024-10-27 02:34