«Другое сокровище краба» больше похоже на Sekiro, чем на Dark Souls, говорит Разработчик

«Другое сокровище краба» больше похоже на Sekiro, чем на Dark Souls, говорит Разработчик

При первом просмотре One Might Assume Another Crab’s Treasure напоминает беззаботные платформеры начала 2000-х годов (например, Battle for Bikini Bottom). Тем не менее, Aggro Crab намерен привнести в свою игровую механику более серьезный опыт в стиле Souls. В соответствии с этим жанром, преодоление сложных боссов в Another Crab’s Treasure требует освоения набора приемов и адаптации к ритму боя после нескольких неудачных попыток.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на то, что игры типа Souls относятся к одной и той же категории, они могут демонстрировать значительные различия с лишь незначительными изменениями в механике, о чем свидетельствуют «Dark Souls» и «Sekiro» от FromSoftware. Ветеран трилогии «Dark Souls» может столкнуться со значительными трудностями при первой игре в «Секиро» из-за более агрессивного темпа и упора на парирование и прыжки. Вместо того, чтобы полагаться на частые уклонения, игроки должны адаптироваться к определенному стилю боя, в котором приоритет отдается быстрой реакции и точному расчету времени. По словам Кэлана Поллока, креативного директора и руководителя повествования Aggro Crab, их игра «Another Crab’s Treasure» в целом следует образцу «Sekiro», показывая стремительные, отзывчивые и агрессивные бои.

Сокровище еще одного краба подчеркивает агрессивный стиль игры

Создание боевой системы, похожей на игры Soulslike, для Aggro Crab, где главным героем является рак-отшельник, а не гуманоидный персонаж, представляло собой первоначальную задачу. Учитывая, что раки-отшельники для защиты полагаются на собранные панцири, важный аспект игры вращается вокруг защиты и контратаки с помощью этих защитных покрытий. В отличие от боевого стиля Dark Souls, ориентированного на уклонение, в этой игре упор делается на блокирование и парирование, что приближает его к боевой философии Sekiro.

Опыт начинается со сражений, но как нам передать это ощущение «Души» в игре, которая не имеет с ним ничего общего? Чтобы решить эту проблему, мы рассмотрели следующее: Представьте, что вы рак-отшельник. К чему стремится рак-отшельник? Он ищет убежища в своей скорлупе. Значительная часть нашего игрового процесса вращается вокруг защиты снарядом, уклонений и контрударов.

Как и в случае с «Сокровищем другого краба», в его дизайне присутствует тонкое влияние «Секиро». Например, когда враги готовят неблокируемую атаку, появляется синий предупреждающий символ. Игроки должны отвечать уклонением, а не пытаться блокировать, что отражает кандзи «опасная атака» в «Секиро». Эта функция поддерживает чувство справедливости в игре, поскольку было бы неприятно быть наказанным за неправильные предположения.

Система отсутствия выносливости в Sekiro полностью меняет игровой процесс в духе Souls

«Другое сокровище краба» больше похоже на Sekiro, чем на Dark Souls, говорит Разработчик

Возможно, самым большим дизайнерским решением, которое выводит Another Crab’s Treasure на территорию Секиро , является намеренное отсутствие системы выносливости. Управление ограниченной выносливостью уже давно является основным элементом игр Souls и их современников по жанру, таких как The Surge, регулируя ход боя и гарантируя, что игроки экономят свои атаки и уклонения. Этот отход от системы выносливости не обязательно делает игровой процесс тривиальным, а, скорее, открывает возможности для более динамичного стиля игры. В конце концов, если игроки могут атаковать без ограничений, то у них также появляется пропорционально больше возможностей совершать дорогостоящие ошибки.

В этом отношении в нашей игре используется подход, аналогичный подходу в «Секиро», вместо того, чтобы следовать традиционной формуле «Dark Souls», где в бою упор делается на ближний бой и управление выносливостью. В нашей игре игрокам предлагается нырять, поглощать удары своим щитом, уклоняться при необходимости и безжалостно атаковать своих противников. В отличие от других игр, здесь нет системы выносливости, о которой стоит беспокоиться.

Конечно, «Другое сокровище краба» выделяется в играх само по себе. Хотя в фундаментальной боевой механике может быть сходство с «Секиро», опыт выбора между использованием банки из-под газировки или крышки от бутылки во время подготовки к ожесточенной битве с огромным крабом уникален для этого жанра в области Soulslike.

Смотрите также

2024-04-18 16:08