Другой флагман Xbox доказывает, что пришло время для еще одного приквела, такого как Halo Reach

Другой флагман Xbox доказывает, что пришло время для еще одного приквела, такого как Halo Reach

Основные моменты

  • Gears of War: E-Day заслужила положительную оценку своего рекламного трейлера из-за чувства ностальгии и возвращения к основным персонажам Gears of War.
  • Halo следует отойти от своего нынешнего места во франшизе, выпустив аналогичный проект-приквел.
  • У Halo есть много периодов времени, в которые могла бы состояться игра-приквел, например, промежуток между Halo 5 и Infinite.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда речь идет о таких знаковых франшизах, как Halo и Gears of War. Я помню дни, когда эти игры доминировали в мире, устанавливая новые стандарты того, каким может быть шутер от первого лица. Но в последнее время обе серии пошатнулись, заставив многих из нас, старожилов, тосковать по старым добрым временам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Halo, я не могу скрыть тот факт, что в последнее время серия переживает трудные времена. Последние игры франшизы не особо взбудоражили мир: отзывы варьировались от вялых до откровенно критических. Несмотря на готовность 343 Industries обеспечить поддержку Halo Infinite после запуска, удаление обещанного контента и огромное количество микротранзакций определенно ослабили мое волнение по поводу игры.

343 Industries следует рассмотреть возможность принятия новой стратегии для предстоящих релизов «Halo», и этот год неожиданно принес целый источник идей. В последнее время серия Gears of War столкнулась с проблемами, но она всех удивила, представив «Gears of War: E-Day» во время последней презентации Xbox. Если 343 Industries стремится возродить энтузиазм в отношении будущих игр Halo, ключевым моментом может стать имитация недавних шагов родственной франшизы Microsoft.

Gears of War возвращается к своим истокам — Halo тоже должна это сделать

До презентации Xbox в этом году ходили слухи о новой части серии Gears of War, но то, что фанаты получили, было неожиданным раскрытием информации во время самого события. Вопреки ожиданиям, была анонсирована новая игра «Gears», но это не была еще одна глава с участием Кейт Диас. Вместо этого это был приквел, действие которого происходит до первой части «Gears of War», в котором основное внимание уделяется Маркусу Фениксу и Дому Сантьяго, которые противостоят началу конфликта человечества с Ордой Саранчи.

Реакция на это открытие была преимущественно восторженной. Помимо того, что фанаты испытали облегчение от того, что The Coalition остановили нелюбимую сюжетную линию в последних частях Gears, анонсирующий трейлер Gears of War: E-Day глубоко резонировал с долгосрочными игроки. Появление знакомых персонажей, возврат к мрачной и суровой эстетике первых игр, а также инструментальная интерпретация классического «Безумного мира» вызвали значительный интерес к презентации игры.

Чему Halo может научиться у Gears of War: E-Day

Поклонники серии Halo с нетерпением просили новую игру, похожую на Halo: Reach, от 343 Industries, и положительный отклик на объявление E-Day усилил давление на такой выпуск. Дело не в том, что 343 должны полностью игнорировать сюжетную линию Мастера Чифа, но важно, чтобы они признали вклад фанатов. Разработка игры с отдельным сюжетом, напоминающим золотой век Halo, могла бы возродить энтузиазм игроков и дать серии время для перегруппировки.

Потенциальные направления приквела Halo

Halo: Reach разработала эффективный план того, что может повлечь за собой новый спин-офф Halo, погружая игроков в незнакомую часть Войны между людьми и Ковенантом и представляя свежий главный герой. Этот тип игры сохранит основной дух Halo, одновременно дистанцируясь от спорных дополнений к истории серии, которые были включены в последние игры. Романы Halo предлагают множество интригующих конфликтов в рамках временной шкалы, которые в играх еще не исследованы.

343 могут рассмотреть возможность создания приквела, похожего на «Halo 3: ODST» и «Borderlands», который они называют «пред-сиквелом». Возможным местом действия такой игры может быть период между «Halo 5» и «Infinite», поскольку временная шкала между этими двумя играми несколько запутана. Проливая свет на то, как восстание ИИ привело к атаке Атриокса на «Бесконечность», они смогли прояснить сюжетную линию и облегчить игрокам принятие прыжка во времени в «Бесконечности». Более того, такой подход даст 343 возможность вновь представить любимого персонажа, союзника Мастера Чифа Эдварда Бака, которого в последний раз видели в «E-Day».

Как заядлый геймер, я считаю, что 343 Industries пора поучиться кое-чему из эпизода «E-Day» Gears of War. И Halo, и Gears столкнулись с трудностями в своих недавних экспериментальных проектах, но позитивный ажиотаж вокруг «Gears of War: E-Day» и ее трейлера указывает на обнадеживающее направление для других франшиз Xbox. Хотя это, возможно, и не самая оригинальная стратегия, возвращение к нашим любимым персонажам может вызвать ностальгию, которой не хватало в сообществе Halo, и вновь разжечь волнение, в котором мы так отчаянно нуждаемся.

Смотрите также

2024-08-15 22:15