Dungeons and Dragons: объяснение изменений фона в новом PHB

Dungeons and Dragons: объяснение изменений фона в новом PHB

Как давний поклонник Dungeons and Dragons, я в восторге от предстоящих изменений в новом «Руководстве игрока». Расширенные возможности настройки видов и происхождения игроков меняют правила игры, предлагая большую глубину и повествовательный потенциал с самого начала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сфере ролевых игр «Подземелья и драконы» выделяются своим безграничным потенциалом. Его предложения варьируются от опубликованных модулей до полностью созданных по индивидуальному заказу историй, при этом творческий потенциал находится исключительно в руках игроков. Грядущий «Руководство игрока», выход которого запланирован на сентябрь, еще больше подчеркивает этот отличительный аспект «Подземелий и драконов».

Как заядлый геймер, я в восторге от недавних обновлений создания персонажей в нашей настольной ролевой игре (TTRPG). Эти модификации привносят беспрецедентный уровень персонализации в официальный контент Wizards of the Coast. Благодаря более адаптируемым расовым чертам, замысловатому фону и дополнительным стартовым преимуществам мое воображение теперь с самого начала вооружено множеством потенциальных сюжетных линий.

Новое руководство D&D призывает игроков погрузиться в предысторию

Происхождение настольных персонажей в обновлениях более подробное

Новый «Справочник игрока» предлагает широкий и адаптируемый подход к фону. Он предоставляет 144 различных комбинации фоновых функций, все в более динамичной, функциональной структуре, связанной с оценкой способностей. Кроме того, вы получаете свободу выбрать одно бесплатное умение из списка из 75.

Вместо давних расовых предположений относительно показателей способностей в «D&D» происходит переход к адаптируемому происхождению и связанным с ним навыкам. Как подтвердил ведущий дизайнер Крис Перкинс, эти фоны будут предлагать повышение показателей способностей, которые можно будет выбрать. Эта модификация, похоже, больше склоняется к реализму, гарантируя, что навыки соответствуют классу персонажа, а также предоставляет новые возможности для повествования об его прошлом до начала приключения.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: в будущей книге D&D мы переносим взгляд с рас на виды. Эльфы и орки, среди прочих, больше не будут называться «полурасами». Это изменение позволяет избежать представления людей как второй половины по умолчанию и нереалистичного ограничения генетических возможностей. Сосредоточив внимание на интуитивном опыте и умениях игроков, этот подход позволяет нам создавать сложных персонажей, основанных на биологических, культурных и социально-экономических основах, сохраняя при этом игровую механику.

Обновления классов в D&D дополняют настольный опыт

«У классов, таких как Варвар, которые в первую очередь были ориентированы на бой, теперь есть способы внести свой вклад за его пределы».)

Создание повествования становится более доступным с новым PHB

Мастера подземелий часто полагаются на модули в своих играх, обеспечивая прочную основу для тех, кто менее опытен в домашнем пивоварении. Однако важно отметить, что изобретение также имеет значительную привлекательность. Такие шоу, как «Критическая роль» и «Измерение 20», подпитывают эту тенденцию, их тщательно продуманные истории часто включают в себя адаптацию правил или новаторские классы, такие как «Кровавый охотник» Мэтта Мерсера. По сути, Wizards of the Coast, похоже, реагирует на меняющиеся предпочтения игроков.

Версия Руководства игрока 2024 года делает сложную игру еще более привлекательной для новичков. Для начинающих игроков или мастеров создание предыстории персонажей и интеграция их в огромный мир Подземелья и драконы может оказаться пугающей задачей. Однако Wizards of the Coast упростила процесс регистрации, позволив новичкам в полной мере ощутить и насладиться очаровательной вселенной этой культовой ролевой игры.

Смотрите также

2024-07-14 20:05