Dungeons and Dragons: Список уровней школы магии

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что эта разбивка различных школ магии в Dungeons & Dragons весьма проницательна и хорошо изучена. С моей точки зрения, я видел, как игроки преуспевают (а иногда и терпят неудачу) в каждой из этих волшебных дисциплин, и рейтинги, кажется, отражают общее мнение среди геймеров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создавая персонажа-волшебника в 5-м издании Dungeons & Dragons, вы обнаружите, что магия разделена на восемь различных школ магии, каждая из которых имеет уникальные характеристики, заклинания, преимущества и недостатки. Вместо того, чтобы осваивать все школы магии, волшебники обычно концентрируются на специализации в одной конкретной школе магии. Выбор подходящей школы магии для вашего волшебника может оказаться сложной задачей из-за ее разнообразных преимуществ и недостатков.

Как игрок, когда я решаю, в какой школе магии специализироваться, очень важно учитывать такие факторы, как возможности ролевой игры, насколько гибок Мастер Подземелий (DM) в использовании определенных заклинаний, а также креативность и воображение, которые привносят другие игроки. в игру. Некоторые школы могут быть ограничены своей механикой произнесения заклинаний, например, разрешая мне произносить заклинания только во время действия или требуя от меня концентрации для поддержания заклинания. С другой стороны, для эффективного функционирования другие школы могут потребовать тесного взаимодействия между игроком и DM.

S-уровень: баланс геймплея и ролевой игры

  • Отречение
  • Трансмутация

В мире Dungeons & Dragons Школа Отречения выделяется своей невероятно полезной способностью благодаря своей адаптируемости. Любая группа искателей приключений получила бы значительную выгоду от присутствия в своем составе Волшебника Отречения, особенно с учетом обновлений, внесенных в Список заклинаний Школы в «Руководстве игрока» 2024 года. Среди наиболее эффективных заклинаний Мастера Отречения — те, которые срабатывают как реакция, такие как Контрзаклинание, Щит и Поглощение элементов. Кроме того, «Рассеивание магии» было изменено и стало бонусным действием, потенциально спасающим группу от неминуемой опасности.

Школа трансмутации предлагает приятный и гибкий опыт, что делает ее идеальной для волшебников 5e, ищущих инновационные подходы к решению проблем и стремящихся привнести азарт на поле битвы. Хотя «Превращение» зависит от творчества игрока и игровой механики, эта механика стимулирует воображение и может даже соперничать со способностями друида. Камень Трансмутации предоставляет разнообразный выбор заклинаний, которые можно адаптировать к различным ситуациям, демонстрируя, что инвестирование в эту Школу — разумный выбор для любого игрока.

A-уровень: отличные школы, где DM и игроки должны встретиться посередине

  • Вызывание
  • Иллюзия

Одной из классических школ магии является Школа воплощения, которая дает доступ к множеству заклинаний AoE, в то время как волшебники-вызыватели могут также исключать союзников из разрушительного воздействия своих заклинаний. Огненный шар — культовое заклинание Школы Воплощения, но в этой Школе также есть и другие знаковые заклинания стихий, такие как Конус холода и Магическая стрела. Эта школа является отличным универсалом для боевых действий и ролевых игр.

По сути, Школа Иллюзий связана с креативностью и настойчивостью как игроков, так и Мастеров Подземелий (DM). Профессионалы этой магической дисциплины используют заклинания, которые обманывают других визуальными или слуховыми средствами, представляя им ложную реальность. В «Справочнике игрока 2024 года» представлены новые элементы, позволяющие волшебникам-иллюзионистам воплотить некоторые из своих иллюзий в реальность, открывая новые возможности для исследований. Однако проблема заключается в том, чтобы найти DM, готового к включению иллюзий, созданных игроками, и найти баланс между тем, что считается приемлемым, и неприемлемым. При достижении гармоничного понимания освоение этой школы магии может оказаться невероятно полезным.

B-уровень: технически сложно, но играть весело

  • Заклинание
  • Гадание

В Школе предвидения студенты изучают методы, позволяющие увидеть события, которые еще впереди. Одним из его ключевых аспектов является способность предсказывать результаты, что позволяет заклинателю заменять любой бросок атаки, спасбросок или проверку навыка (свою собственную или проверку существа, которое он видит) на один из двух выпавших D20. В этой Школе есть и другие мощные заклинания, позволяющие предвидеть, но их эффективность зависит от Мастера Подземелий, который готов предвидеть будущие события и решать, какими откровениями поделиться. Школа Предвидения может быть невероятно динамичной при творческом использовании игроками и Мастерами Подземелий, но может показаться ограниченной без тщательного планирования и усилий, что делает ее более требовательной, чем другие школы, с точки зрения подготовки.

Школа Колдовства сосредоточена на вызове существ и предметов из разных миров. Оно также включает в себя телепортацию, очень полезное заклинание во время сражений, особенно для хрупких волшебников. Однако, несмотря на широкий спектр способностей Школы, эффективность использования заклинаний в бою может быть неудовлетворительной из-за необходимости сохранять концентрацию, чтобы удерживать вызванных сущностей.

C-уровень: хорошая ролевая игра с лучшими альтернативными классами

  • Некромантия
  • Чары

В игре «Подземелья и драконы» концепция некромантии кажется привлекательной, но не реализована эффективно. Школа Некромантии в первую очередь фокусируется на нанесении некротического урона, что становится затруднительным при встрече с противниками, устойчивыми к такому урону. Однако при тщательном планировании в этой школе можно играть роль добродетельного волшебника, и, если все сделано умело, награды стоят того.

Школа Очарования сосредоточена на околдовывании противников. Играть очаровательным Волшебником может быть восхитительно, однако одна из существенных проблем, возникающих в этой Школе, заключается в том, что другие классы обладают списками заклинаний, способными выполнять то же, что и Школа Очарования, но более эффективно. По сравнению с другими школами магии, Школе Очарования сложно идти в ногу со временем, но она сохраняет ценность как выбор для ролевой игры.

Смотрите также

2024-12-17 01:07