Краткое содержание
- Крис Перкинс, легендарный креативный директор Dungeons & Dragons, официально ушел в отставку после 28 лет работы в Wizards of the Coast.
- Перкинс был ключевой фигурой в продвижении Dungeons & Dragons пятой редакции и её контента, часто появляясь на публичных мероприятиях.
- Поклонники грустно расстаются с Перкинсом, но благодарны за его вклад и рады тому, что он сможет наслаждаться игрой в настольные игры, такие как Dungeons & Dragons, как фанат.
Крис Перкинс, проработавший 28 лет креативным директором игры «Dungeons & Dragons» в компании Wizards of the Coast, завершил свою выдающуюся карьеру с этой компанией. Будучи частью команды более половины существования игры, этот заслуженный разработчик «Dungeons & Dragons» принял решение уйти на пенсию и теперь может наслаждаться игрой как восторженный поклонник.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ современном мире Крис Перкинс является одной из самых узнаваемых фигур, связанных с Dungeons & Dragons. В сотрудничестве с ведущим разработчиком правил Джереми Кроуфордом, Перкинс часто появляется в видеозаписях, обсуждениях и различных медиа как один из основных представителей, рассказывающих о тонкостях 5-го издания Dungeon Masters Guide и свежего контента.
Грустно говорить, что фанаты больше не увидят вклада Перкинса в официальный контент Dungeons & Dragons. 4 апреля он объявил в Твиттере и Bluesky о своем уходе из Wizkids Coast. После ведения Dungeons & Dragons через его пятидесятилетний юбилей и выпуска пересмотренных основных правил пятой редакции D&D, Перкинс назвал свою отставку ‘сказочным концом’. Теперь как фанат сам по себе, он рад испытать Dungeons & Dragons без обязанностей руководства.
Крис Перкинс и его выдающаяся карьера в Dungeon & Dragons
Перкинс был связан с Dungeons & Dragons почти половину из его 50-летней истории. Он присоединился к игре вскоре после публикации расширенного издания Advanced D&D Revised Edition. Вначале он работал редактором журнала Dungeon, затем перешел на создание дополнения Star Wars: Saga Edition Roleplaying для D&D и в итоге стал главным сценаристом популярных приключений Dungeons & Dragons, включая Curse of Strahd. Со временем он продвинулся до должности архитектора игрового дизайна и позднее занимал пост креативного директора.




Помимо работы в разработке игр, Перкинс часто принимал участие в многочисленных прямых эфирах живых стримов. Одиннадцать лет он был мастером подземелий для Acquisition’s Incorporated, прежде чем передал эту роль Кроуфорду в 2018 году, и участвовал в проекте DiCe, Camera, Action! до его завершения в 2019 году. Кроме того, он дважды появлялся как гость на стриме ролевой игры Critical Role: играл Шале (Shale), бойца Голиат, в Кампании 1, и изобразил Спурта (Spurt), недолгоживущего изобретателя кобольдов, во второй кампании.
Хотя фанаты сожалеют об уходе Криса Перкинса из Wizards of the Coast, они оценивают его стремление к осуществлению мечт и признают его важный вклад. Относительно будущего остается неясным, начнет ли Перкинс новые проекты или появится где-то еще. Независимо от этого, Кроуфорд и команда в Wizards of the Coast сталкиваются с трудной задачей заполнить пробел, оставленный уходом Перкинса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-07 23:07