Ключевые выводы
- Барды в D&D 5e преуспевают в социальных взаимодействиях, боевой поддержке и произнесении заклинаний, что делает их универсальными лидерами в группе.
- Оптимальный Бард фокусируется на максимизации Харизмы, Ловкости и Телосложения, чтобы улучшить колдовство и выживаемость.
- Выбор правильной Коллегии Бардов и использование навыков/предыстории, которые дополняют стиль игры и роль персонажа, имеют решающее значение для настройки.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Бард — один из самых универсальных и интересных персонажей, которыми можно играть в любой настольной ролевой игре. Благодаря своему уникальному сочетанию боевого мастерства, колдовских способностей и обаяния они привносят жизнь и интригу в любую вечеринку.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, персонаж из Dungeons & Dragons, которого часто называют «Бардом», превратился в универсальный класс, способный выполнять множество задач. Это включает в себя наложение заклинаний, исцеление и даже нанесение физического вреда. Более того, они обладают способностью решать сложные социальные проблемы, используя свою высокую Харизму.
В разговорах харизма Барда обычно делает его главой или общественным деятелем группы. Во время сражений их роль идеальна для усиления способностей союзников и ослабления противников с помощью заклинаний, позволяя другому члену группы совершить последнюю атаку.
Бардские расы
Ищите улучшения харизмы, ловкости и конституции
- Все лучшие расы для игры за Барда в D&D имеют своего рода бонус Харизмы, который является основным показателем способности и навыком произнесения заклинаний для этого класса.
Люди, создающие мультиклассового персонажа-барда, возможно, захотят сосредоточиться на статистике, которая улучшает эту конкретную сборку. Например, персонажам-паладинам будет полезно повысить показатель Силы, тогда как персонажам-Разбойникам следует уделять приоритетное внимание увеличению своей Ловкости.
Виды | Справочник | Описание |
Аасимар | Руководство Воло по монстрам | +2 к Харизме и +1 к Интеллекту. |
Перевертыш | Эберрон: Восстание после последней войны | Бонус +2 к Харизме — отличное начало для любого билда. |
Дроу Эльф | Руководство игрока | Бонусы к харизме и ловкости |
Полуэльфы | Руководство игрока | Бонус +2 к Харизме, +1 к двум другим атрибутам, Темному зрению, дополнительным навыкам и Преимуществу против очарования. |
Легконогий полурослик | Руководство игрока | Одна из двух подрас Халфингов, получает бонусы к Харизме и Ловкости. |
Сатир | Мифические Одиссеи Тероса | +2 к Харизме и +1 Ловкости |
Табакси | Руководство Воло по монстрам | +2 к ловкости и +1 к харизме. |
Тифлинг | Руководство игрока | +2 к Харизме и +1 к Интеллекту |
Тритон | Руководство Воло по монстрам | +1 к харизме. Для тех, кто присматривается к подклассу Коллегии доблести, идеально подойдет Тритон. |
Варианты людей | Эберрон – восстание после последней войны | Ловкость +2, еще одно значение способности увеличивается на 1. |
Показатели способностей
Ранжировано в порядке важности
- Харизма: Уже говорилось, что барду необходимо источать обаяние, чтобы быть эффективным, поэтому неудивительно, что самым высоким показателем барда определенно должна быть харизма. Если Бард начинает игру с показателем Харизмы ниже 20, то игроку следует сосредоточиться на том, чтобы добиться этого, получая уровни.
- Ловкость: Вторым по величине показателем в лучшей сборке Барда должна быть Ловкость. Он повышает атаку, инициативу и КД, а поскольку барды обычно не носят тяжелую броню, в бою им понадобится естественно высокий КД.
- Конституция: Следующим по величине показателем способностей должно быть Телосложение. Это почти так же важно, как Ловкость, учитывая, что Телосложение определяет количество очков жизни, которые имеет персонаж. Это преимущество, которое любой класс найдет ценным.
- Мудрость: Мудрость ни в коей мере не является приоритетом для Барда. Однако, учитывая количество заклинаний, требующих спасброска Мудрости, не говоря уже о навыках, которые усиливает этот показатель, это также не должно быть пустым показателем.
- Интеллект. Игроки смогут выбрать второй по величине показатель и какой из них будет сваленным. Как правило, Интеллект считается лучшим показателем для Бардов и других заклинателей, основанных на Харизме, но это не обязательно так.
- Сила: Если кто-то хочет, чтобы его бард обладал наполовину приличным навыком тайной магии, рассмотрите возможность вместо этого сделать Силу свалочным показателем. Только тем, кто хочет построить сборку, основанную на силе, или мультиклассировать в бойца или паладина, нужно ставить интеллект на последнее место. Кроме того, это выбор игрока.
Выбор бард-колледжа
Подклассы важны для настройки
- Подклассы бардов разделены на разные колледжи, и с годами появилось еще несколько, включая идеи домашнего пивоварения.
Игроки могут изучать любой из этих колледжей по своему усмотрению. Хотя некоторые сборки Барда могут оказаться более выгодными во время игры в D&D, творческие игроки не должны чувствовать себя ограниченными в своем стремлении создать что-то оригинальное.
Подкласс | Справочник | Способности | Коронное заклинание |
Колледж знаний | Руководство игрока | Три бонусных навыка и Магические секреты, позволяющие Барду произносить заклинания других классов. | Вырезание слов |
Колледж гламура | Руководство Ксанатара по всему | Сосредоточьтесь на управлении полем боя и обмане врага. | Мантия Величия, Несокрушимое Величество |
Колледж духов | Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту | Заклинание «Наведение», которое позволяет этому барду обращаться к духам, когда ему нужно указание. | Сказки из-за пределов |
Колледж доблести | Руководство игрока | Эксперт в нанесении урона в ближнем бою, идеально подходит для бардов, у которых есть несколько или двойные боевые классы. | Боевое вдохновение |
Колледж Созидания | Котел всего Таши | Частица потенциала, способность создавать и анимировать объекты. | Анимация производительности |
Колледж мечей | Руководство Ксанатара по всему | Наступательное владение мечом, разнообразные навыки рукопашного боя, способность «Стиль боя». | Клинок Процветание |
Колледж Шепотов | Руководство Ксанатара по всему | Сосредоточьтесь на обаянии и интриге, идеально подходит для ползания по подземельям или политических маневров. | Теневые знания |
Колледж красноречия | Мифическая Одиссея Тероса, Котел Всего Таши | Акцент на ораторских способностях Барда. | Неизменное вдохновение Silver Tongue |
Завершение листа персонажа
Заклинания и навыки, начиная с уровня 1
- Заклинания и заговоры являются важной частью каждой сборки Барда и могут подчеркивать роли исцеления, нанесения урона или поддержки.
Заклинания первого уровня
- Малая иллюзия — заклинание, позволяющее барду создавать практически любые иллюзорные эффекты.
- Vicious Mockery — это заговор, который дает преимущество врагам игрока, отлично подходит для сборок Барда в 5e и для RP.
- Обнаружение магии — заклинание первого уровня, полезное в самых разных условиях: от шикарного ужина до безобразной тюрьмы.
- Healing Ward — это заклинание первого уровня, необходимое игрокам для создания персонажа-целителя или персонажа поддержки.
Навыки
- Обман: основан на харизме, полезен как в дипломатических ситуациях, так и в бою и идеально подходит практически для любой сборки Барда.
- Убеждение: Этот навык основан на харизме и необходим, если игрок является лидером группы.
- Работа:Этот навык, основанный на харизме, довольно очевиден для любого класса, который полагается на публичные выступления.
- Восприятие: основано на мудрости, поэтому не является выигрышным для всех бардов, но полезно, поскольку игроки будут довольно часто делать проверку на Восприятие.
- Магия: Этот полезный навык, основанный на интеллекте, помогает пользователю запоминать и распознавать заклинания.
Подвиги и предыстория
Последние штрихи к созданию каждого персонажа
Подвиги
- Актер — хороший выбор для игроков, которым нужен подвиг, а не увеличение показателей способностей, но при этом необходимо повысить Харизму своего барда на единицу. Он также предоставляет преимущества по проверкам Обмана и Убеждения, которые включают в себя попытку выдать себя за другого человека.
- War Caster — отличный вариант для бардов доблести и знаний, которым нужен бонус к концентрации и некоторые расширенные возможности атаки при возможности. Он предоставляет множество способностей, которые упрощают применение заклинаний в бою.
- Вдохновляющий лидер дает барду дополнительные очки жизни, что делает его идеальным для тех, кто ведет свой отряд в бой или стремится привлечь внимание в качестве целителя.
- Magic Initiate позволяет игроку выбрать два заговора из других классов. Он предлагает удобный способ получить дополнительные колдовские способности для настройки роли персонажа.
Фоны
- Шарлатан прекрасно сочетается с другими навыками барда, такими как Актер и Убеждение.
- Courtier идеально подходит для людей из высшего сословия или людей с дипломатическими связями. Это также дает возможность использовать один дополнительный язык.
- Развлекатель — очевидный выбор для Барда, но его функции могут быть излишними в зависимости от выбора колледжа игроком.
- Агент фракции по происхождению похож на шпиона. Этот Бард мог придерживаться определенной идеологии или работать на определенную политическую организацию.
Лучшее бардовское снаряжение
Улучшения харизмы и класса брони
- Подчеркните другие навыки и способности в зависимости от роли и телосложения.
У бардов могут быть ограничения с точки зрения доспехов и оружия, но они могут преодолеть эти ограничения с помощью определенных умений и мультиклассовых комбинаций, если игрок захочет это сделать. Бард, специализирующийся на колдовстве, в первую очередь полагается на Харизму, а Ловкость улучшит как его магические способности, так и навыки ловкости рук.
Товар | Источник | Описание |
Маскарадная татуировка | Котел всего Таши | Дает Барду силу заклинания Маскировка. |
Посох Очарования | Основные правила D&D | 10 зарядов для произнесения заклинаний «Очарование человека», «Командование» или «Понимание языков», защищает пользователя от заклинаний чар. |
Трубки призраков | Основные правила D&D | Проигрывание мелодии из этих трубок заставляет любое существо поблизости испугаться, но союзники могут пройти спасбросок. |
Плащ-невидимка | Руководство Мастера Подземелий | Натяните капюшон, чтобы сделать пользователя невидимым на 2 часа. Перезаряжается через 1 час |
Инструмент бардов | Руководство мастера подземелий | Существует семь разновидностей этих инструментов, и каждая включает в себя несколько дополнительных ячеек для заклинаний для лечения, нанесения урона или поддержки. |
Кольцо защиты | Бесплатные правила D&D (2024 г.) | +1 к AC при ношении кольца |
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Как получить лучший сканер артефактов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-08 01:53