В игре «Подземелья и драконы» достижение 20-го уровня — редкость. На этом этапе игроки развили огромную силу и способности, почти достигнув божественного статуса. Это знаменует собой конец большинства кампаний, и осталось немного проблем, за исключением грозных противников, таких как Тарраск. К сожалению, не многие игроки достигают этого уровня, и это прискорбно, поскольку тогда они будут лишены всего потенциала выбранного ими класса персонажей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На 20-м уровне способности определенного класса могут существенно изменить ход битвы и продемонстрировать истинные возможности этого класса. Правильное использование этих функций может привести к самым запоминающимся (героическим или злодейским) событиям в D&D. Однако не все способности классов 20-го уровня одинаково впечатляют, поэтому игрокам может потребоваться изучить, на что способен класс, прежде чем выбирать его для длительной кампании.
В некоторых случаях, когда трудно найти подлинные официальные изображения D&D (Dungeons and Dragons), мы можем вместо этого использовать соответствующие изображения из других источников.
21 Оплот Смерти (Паладин)
Получите истинное зрение чаще, чем один раз в день
Без сомнения, паладины в мире D&D — это грозная сила, с которой нужно считаться. А те, кто придерживается Клятвы Наблюдателей, имеют в запасе исключительные способности 20-го уровня, способные изменить исход многих схваток.
Используя свое бонусное действие, Паладин может активировать эту способность и получить способность видеть сквозь препятствия на расстоянии до 120 футов. Кроме того, он получает преимущество при совершении бросков атаки против аберраций, небожителей и фейри. , изверги и элементали. Более того, поразив противника атакой, Паладин может заставить это существо попытаться совершить спасбросок Харизмы против DC его спасброска заклинаний. В случае неудачи существо переместится в исходную плоскость. Паладин может активировать эту способность еще раз, потратив ячейку заклинания 5-го уровня, что позволяет ему использовать ее более одного раза в день.
20 Сосредоточенное заклинание (Соратник заклинателя)
Nullify — риск потери концентрации
Помощники заменяют персонажа игрока-мастера подземелий (DMPC) при игре в небольшой группе. Они являются спутниками игрового персонажа и оказывают помощь в сражениях, а также служат партнерами для ролевых игр в свободное время. Примером помощника является тот, кто обладает магическими способностями, позволяющими ему использовать списки заклинаний волшебников, друидов, священнослужителей, бардов и колдунов.
На уровне 20 помощник получает способность Сосредоточенного заклинания как часть своего класса. Хотя эта черта и не является исключительно мощной, она оказывается неоценимой, когда концентрация помощника находится под угрозой. Благодаря этому они больше не теряют концентрацию при получении удара, обеспечивая непрерывность произнесения заклинаний в сложных обстоятельствах.
19 Жуткий Мастер (Колдун)
Получите обратно все ячейки заклинаний по одному за каждый продолжительный отдых.
Чернокнижник обычно не испытывает затруднений с управлением использованием заклинаний, поскольку он восстанавливает свои слоты во время коротких перерывов. Тем не менее, обладание мощным преимуществом, таким как способность класса Eldritch Master, которая восстанавливает все потраченные ячейки заклинаний, значительно увеличивает их мощь.
Благодаря этой способности чернокнижники получают уникальное преимущество: они могут восстановить любую израсходованную ячейку заклинаний, просто вызвав своего покровителя. Это может показаться не таким уж большим достижением, но это отличает Чернокнижников от Колдунов 20-го уровня, чья сила может быть не такой разрушительной, как у Чернокнижников.
18 Превосходное вдохновение (Бард)
Никогда не беспокойтесь о том, что у барда закончится вдохновение
Класс персонажей «Бард» предназначен не только для создания историй, но и для существенного влияния на сражения, ослабляя врагов и усиливая союзников. В этот разносторонний класс входят поэты, исполнители и музыканты, которые привносят ценные навыки. Их самая известная способность — «Вдохновение». Предоставляя союзнику дополнительный кубик для бросков атаки, проверок навыков или спасбросков, барды могут значительно повысить эффективность своей команды. Размер этих бонусных кубиков варьируется от небольшого d6 до более значительного d12.
В напряженных боевых ситуациях, когда вдохновляющие способности бардов пользуются большим спросом, у них может закончиться вдохновение. Чтобы решить эту проблему, существует опция Superior Inspiration. Когда у Барда больше не останется вдохновения, он восстановит одно использование, когда бросит инициативу. Хотя это и не так захватывающе, как другие способности 20-го уровня, они могут оказаться незаменимыми в сложных боях, которые сопровождают продвинутую игру.
17 Три дополнительных атаки (Боец)
Получайте больше атак за ход
Иногда эффективной стратегией является смелая, беспрепятственная атака, которая может положить конец битве или резко сократить ее продолжительность, особенно если она наносит критический удар. Истребитель никогда не терпит неудачу в нанесении таких атак. К 20-му уровню Боец приобретает дополнительную атаку как часть своего стандартного репертуара, в результате чего общее количество атак достигает трех.
Учитывая способность Истребителя накапливать бонусы к урону и боевые преимущества, наличие трех дополнительных атак наносит большой урон. Нереально предполагать, что все три дадут идеальную 20-ку, но шанс есть всегда. В противном случае Боец все равно будет устраивать впечатляющее зрелище для всей группы в течение каждого хода.
16 20 очков волшебства (Колдун)
Более мощные варианты заклинаний
Очки волшебства — ценный ресурс для волшебников, который часто упускают из виду из-за его гибкости. Хотя некоторые игроки могут не знать, что делать с дополнительным очком волшебства на уровне 20, у волшебников действительно есть возможность конвертировать эти очки в дополнительные ячейки заклинаний, расширяя свои магические возможности.
На уровне 20, получив дополнительное очко волшебства, можно легко улучшить дополнительную ячейку заклинания 4-го уровня в более сильную ячейку 5-го уровня, предоставляя более мощные варианты заклинаний. Самое приятное то, что использование очков волшебства для создания ячеек заклинаний считается бонусным действием.
15 Душа Искусственности (Ремесленник)
Отвратите дверь смерти с помощью магических настоев
В «Эберроне: Восстание из последней войны» и в дальнейшем развитом в «Коте всего Таши» мы встречаемся с классом Ремесленника. Этот особый класс объединяет магию и технологии, что дает огромные способности. Возможно, это подойдет не каждой кампании, но если подойдет, будьте готовы к увлекательному опыту. Ремесленники сильны с самого начала, и их не следует недооценивать по мере их продвижения.
На уровне 20 Ремесленник, скорее всего, накопит несколько магических предметов, на которые он настроен, каждый из которых добавляет бонус +1 к его спасброскам. Кроме того, если их HP упадет до 0, они могут отказаться от одного активного вливания и вместо этого упасть до 1 HP в качестве реакции. Хотя это может показаться не такой уж важной способностью, эта единственная единица здоровья может оказаться решающей для выживания на близком расстоянии.
14 Убийца врагов (Рейнджер)
Наносит дополнительный урон, равный его бонусу мудрости.
Убийца врагов для Рейнджера — еще более откровенная классовая особенность по сравнению с Разбойником. Это прямое увеличение урона или точности, которое помогает в любой ситуации. Убийца врагов позволяет Рейнджеру добавлять бонус Мудрости к броскам атаки или урона. Это можно применить до или после того, как игроки сделали бросок.
Бардское вдохновение похоже на то, как оно работает, но с добавлением дополнительного уровня с помощью Foe Slayer ваши атаки становятся редко промахивающимися или слабыми попаданиями. Этот полезный эффект можно применять часто и каждый ход, что делает его ценной и легко доступной классовой особенностью на уровне 20.
13 10d6 Скрытая атака (Разбойник)
Массовое количество дополнительного урона
На уровнях 19 и 20 разбойники становятся еще более грозными в бою, поскольку они получают дополнительный кубик урона для своих скрытных атак, в результате чего при каждой успешной скрытной атаке наносится 10 кубиков урона. Благодаря своей ловкости и способностям скрытности им легко нанести увеличенный бонус к урону.
Дополнительный кубик при скрытой атаке Разбойника по сути можно считать двумя кубиками из-за частого использования преимущества во время таких бросков. Хотя разбойникам не обязательно достигать 20-го уровня, чтобы получить максимальный бонус к скрытной атаке, комбинация 10d6 и особенности класса «Удар удачи» работает исключительно хорошо вместе. Многие DM могут даже обойти уровень 19 и сразу перейти на уровень 20.
12 15 ячеек для заклинаний (Паладин)
Больше слотов для заклинаний означает гораздо больше урона
На уровне 20 классовые особенности паладина 19-го уровня, включающие 15 ячеек заклинаний, могут значительно увеличить силу. Эти ячейки заклинаний в сочетании с улучшениями Священной клятвы позволяют паладину использовать одни из самых впечатляющих и мощных божественных ударов.
Приложив некоторые усилия, паладины смогут использовать все 15 ячеек для заклинаний, а также воспользоваться преимуществами достижения 20-го уровня и Священной клятвы. Расчеты показывают, что вполне возможно победить Тарраска с полным его здоровьем за один ход, используя эту замечательную классовую способность.
11 Первобытный Чемпион (Варвар)
Увеличивает предел характеристик с 20 до 24.
Когда дело доходит до усиления грубой силы персонажа-варвара 20-го уровня, ничто не сравнится с первобытной мощью, предоставляемой функцией «Первобытный чемпион». Он настолько простой и прочный, насколько это вообще возможно классовым способностям, обеспечивая настоящий прирост +4 к характеристикам Силы и Телосложения. Верхний предел этих атрибутов также повышен, что позволяет им достичь максимального значения 24 вместо стандартных 20.
Для танкового персонажа, использующего лезвия топора в качестве защиты бампера, это означает, что он нанесет больший урон и получит улучшенное здоровье. Примечательно то, что этот бонус не имеет никаких предварительных условий или недостатков. Более того, на 20-м уровне варвары получают неограниченную ярость, что еще больше усиливает их разрушительную силу и шум.
10 неограниченных яростей (Варвар)
Постоянный урон и усиление защиты
На уровне 20 варвар получает дополнительно +4 урона к атакам ярости. Хотя это может показаться незначительным по сравнению с более крупными числами, выброшенными на кубиках, это постоянный бонус, который отличает Варвара, поскольку он может входить в неограниченное состояние ярости.
Более того, они приобретают устойчивость к различным видам физического вреда, которая является постоянной. Более того, они получают преимущество при попытке подтолкнуть противников благодаря преимуществу в проверках Силы и спасбросках. Другие подклассы варваров также получают значительную выгоду от Ярости, и ее постоянное поддержание приводит к значительным изменениям в динамике игрового процесса. Это также добавляет глубины ролевым играм.
9 Волшебное восстановление (Колдун)
Короткие перерывы теперь дают чародеям много потерянных очков волшебства.
Вместо «Колдуны не достигают таких же магических вершин, как Волшебники, но они обладают большей устойчивостью в колдовстве, что является для них преимуществом», можно также сказать:
Эта функция не слишком интересна, но она значительно расширяет способности Чародея, позволяя ему произносить больше заклинаний, используя очки волшебства. Эти заклинания могут быть высокоуровневыми и чрезвычайно мощными. Примечательно, что они могут восстановить эти очки за короткий отдых, что делает класс более эффективным в коротких столкновениях.
8 Святой Нимб (Паладин)
Станьте нежитью и худшим кошмаром извергов
Бойцы и целители на передовой, представленные паладинами, демонстрируют свою ценность благодаря непоколебимому мужеству и способностям. Они наносят значительный урон, особенно противникам-нежити. По мере продвижения на более высокие уровни их сила значительно увеличивается, что дает им замечательные способности, полученные благодаря их Клятвам на уровне 20.
Паладины, принявшие Клятву Преданности, могут активировать Святой Нимбус, даруя им и тем, кто находится в радиусе 30 футов, ауру святого света на одну минуту. Во время боя эта продолжительная продолжительность имеет большое значение. Любое существо, начинающее свой ход в этой сияющей зоне, получает 10 урона от святой силы. Более того, Паладин получает дополнительное преимущество при попытках спасбросков от магических атак, совершаемых демонами и нежитью.
7. Идеальное Я (Монах)
Монахи восстанавливают Ки при каждой встрече
Подобно тому, как Колдун восстанавливает свою магическую энергию, Монах имеет свой уникальный метод пополнения своих очков Ки. Эта Ки наделяет монаха необычайными способностями: от превращения врагов в камень до значительного исцеления себя. Используя Perfect Self, монах может восстанавливать Ки каждый раз, когда он определяет свою инициативу в бою.
Чтобы использовать эту способность монаха, он должен полностью израсходовать свои очки Ки. Если они этого не сделали, они все равно получат четыре очка Ки каждый раз, когда бросают инициативу. Это означает, что монахи могут выкладываться на полную в каждой битве без необходимости отдыха, чтобы восстановить свои очки Ки.
6. Удача (Разбойник)
Получите более сильную версию счастливого подвига
Для Разбойника 20-го уровня получить Удар удачи довольно просто. Его действие напоминает навык «Счастливчик», который может быть приобретен любой расой или классом. Недостаток заключается в том, что этот навык имеет три применения, тогда как Удар удачи — только один. Тем не менее, заряд восстановится хотя бы после короткого отдыха.
Вместо «Удар удачи позволяет разбойникам добиться успеха даже при неудачном броске» можно сказать «Разбойники имеют возможность превращать пропущенные атаки или неудачные проверки характеристик и спасброски в успех благодаря своей удаче».
5 фирменных заклинаний (волшебник)
У любимых заклинаний теперь есть собственный слот, который перезаряжается за короткий отдых.
Использование Волшебников в игре может быть сложным из-за сложных комбинаций заклинаний. Однако выбор двух фирменных заклинаний значительно упрощает этот процесс. Это потому, что на этом этапе Волшебники имеют свободу выбирать два предпочитаемых заклинания третьего уровня.
Эти заклинания не включены в готовые заклинания Волшебника из его книги заклинаний. Вместо этого у них есть отдельные выделенные ячейки для заклинаний, которые заполняются после короткого отдыха. Примеры таких заклинаний включают Ускорение, Контрзаклинание и Огненный шар, которые являются мощными вариантами третьего уровня, которые следует учитывать.
4 Верховный друид (Друид)
Друиды могут использовать Wildshape столько, сколько захотят
На 20-м уровне классовая особенность Верховного друида дает друидам беспрецедентную способность трансформироваться в дикой форме без каких-либо ограничений. Это превращает каждого друида в озорного обманщика, способного принимать бесчисленные формы. Возможности безграничны и могут сделать их почти неуязвимыми, если они мудро выберут, какую форму животного принять для получения оптимальных преимуществ.
В дополнение к своим безграничным способностям менять форму, друиды теперь легко и быстро читают заклинания. Отпала необходимость в специфических вербальных, соматических и материальных компонентах. Таким образом, они стали непреодолимой природной силой.
3 Особенность Священной Клятвы (Паладин)
Эти паладины теперь устойчивы ко всему урону.
Если вы ищете интересную и разнообразную классовую особенность 20-го уровня, рассмотрите не кого иного, как Паладина. В настоящее время доступно девять различных Священных клятв — настоящий праздник для энтузиастов-паладинов. Силы каждой Клятвы различаются, но все они значительно повышают устойчивость персонажа, делая его практически непобедимым. Среди самых устрашающих из этих клятв — «Клятва Непобедимого Завоевателя» из «Клятвы завоеваний». Эта клятва дает паладину сопротивление урону, дополнительную атаку и устанавливает критические броски на 19 и 20. По сути, она наделяет паладина огромными наступательными способностями и необычайной стойкостью.
В то же время функция «Ангел-мститель» в «Клятве мести» наделяет паладина крыльями и устрашающей аурой, которая отпугивает всех противников. Черта «Возвышенный чемпион» из «Клятвы Короны» защищает паладина и его товарищей от преждевременной кончины. В конечном счете, большинство способностей Священной Клятвы на 20-м уровне чрезвычайно мощны.
2 Псионическое тело (Мистик)
Многочисленные преимущества делают мистика почти бессмертным
В D&D псионики представляют собой отдельный тип магии, отдельный от других классов. По мере достижения 20-го уровня они приобретают множество ценных псионических способностей. Примечательная классовая черта дополняет их развитие.
На пике своего прогресса (20-й уровень) мистики приобретают «Псионическое тело» — атрибут, наделенный различными преимуществами. Эта трансформация делает их невосприимчивыми к старению, защищая от повреждений, причиняемых дробящими, режущими и колющими атаками. В случае гибели у них есть шанс воскреснуть через 1d3 дня в выбранном ими месте, сохранив все преимущества длительного отдыха. Следовательно, мистиков можно считать почти бессмертными существами.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки