Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей

Основные моменты

  • Легко создавать мощные сборки в
    Подземелья и драконы,
    такой как:
  • Дорожный сжигатель
  • Верховный Некромант

Убийца-засадник действительно является отличным выбором для тех, кто ищет скрытного и смертоносного персонажа в Dungeons & Dragons. Однако, если вас интересует сборка, ориентированная на превосходное восприятие и зрение, то Superior Seer может стать для вас интригующим вариантом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я не могу не восхищаться ее уникальной способностью предлагать бесконечные возможности для повествования и развития персонажей. В отличие от других игр, правила в D&D не высечены жестко. Вместо этого они служат гибкой основой, позволяющей нашему воображению дать волю. Роль Мастера Подземелий или игрока не ограничивается ограничениями, а скорее поощряется к исследованию новой территории и расширению границ. Эта свобода распространяется даже на создание персонажей, где мы можем смешивать и сочетать различные классы, подклассы, расы и многое другое, создавая поистине уникальных персонажей, отражающих наши творческие способности и индивидуальность. Красота D&D заключается в ее способности адаптироваться и расти вместе с нами, обеспечивая по-настоящему захватывающий и динамичный игровой процесс.

Широкая гибкость в создании персонажей, присущая «Dungeons & Dragons», приводит к созданию разнообразного набора персонажей, каждый из которых имеет свою собственную механику и стиль игрового процесса. Хотя процесс создания персонажей в первую очередь стимулирует творчество, некоторые геймеры раздвинули границы с помощью инновационных подвигов, в результате чего появились необычайно мощные сборки персонажей, которые, казалось бы, могут бросать вызов правилам игры. Хотя многие критикуют такую ​​манипулятивную тактику, можно получить ценную информацию, изучая самые сильные сборки персонажей в «Подземельях и драконах».


Как страстный геймер, я понимаю обеспокоенность многих, когда дело доходит до использования мощных персонажей в настольных ролевых играх. Скептики, особенно Мастера Подземелий, часто выдвигают обоснованные возражения, поскольку эти нетрадиционные сборки могут превратить обычного искателя приключений в грозную силу. Однако благодаря группе поддержки и чувству ответственности за баланс игры и повествование игроки могут вдохнуть жизнь в, казалось бы, сломанную механику, создавая увлекательные повествования, которые улучшают впечатления от настольных игр. Однако имейте в виду, что великая сила предполагает значительную ответственность – не только за поддержание игрового равновесия, но также за тщательное планирование и тщательное создание персонажей. Поэтому будьте готовы глубоко вникать в тонкости вашей любимой ролевой системы и создавать незабываемых, хотя и могущественных персонажей.

Dungeons & Dragons предлагает друзьям возможность общаться и сотрудничать, создавая уникальных персонажей и вместе отправляясь в захватывающие приключения. Игроки постоянно стремятся улучшить своих персонажей с помощью инновационных средств, таких как объединение, казалось бы, несовместимых классов или максимизация потенциала одного класса в соответствии с правилами игры. Яркие примеры включают Некроманта, чьи очки жизни увеличиваются ежедневно, или Волшебника, специализирующегося на рукопашном бою с впечатляющей способностью уклоняться от атак и минимизировать получаемый урон.

13 Яростьзингер

Трудно ранить, труднее ударить

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу: Варвар, Волшебник
  • Требования к подклассу: Певица клинка (Волшебник)
  • Требования к характеристикам: Ловкость 20, Интеллект 20.
  • Требования к магическому предмету: Амулет здоровья.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Грубая сила Варвара представляет собой ту же концепцию, что и его атрибут Сила. Удивительно, но уникальные способности Варвара исключительно хорошо гармонируют со способностями Волшебника, специализирующегося на подклассе Певец клинков. Перекрывая «Защиту без доспехов» и «Песнь клинка», этот гибридный персонаж получает выгоду от добавления бонусов Ловкости, Телосложения и Интеллекта к своему классу брони. Повышение Интеллекта и Ловкости до максимальных уровней (20 каждый) вместе с надеванием Амулета Здоровья для получения 19 очков Телосложения завершается получением базового класса брони 24. Имейте в виду, что использование щита не является вариантом при активации Bladesong.

Как геймер, я могу описать этого персонажа следующим образом: этот игрок, наносящий урон, ориентированный на ловкость, в ярости поистине грозен, приобретая устойчивость к дробящему, колющему и рубящему урону. Когда я получаю урон, я могу активировать функцию «Песнь защиты», используя свои драгоценные ячейки заклинаний, чтобы уменьшить получаемый урон — чем выше уровень ячейки, тем больше уменьшение. На более низких уровнях, например третьем, я добавляю дополнительный уровень защиты, применяя «Зеркальное изображение» заклинанием 2-го уровня перед входом в «Ярость», тем самым увеличивая свои шансы на выживание.

12. Кофелок

Бесконечные слоты для заклинаний

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу: Колдун, Чернокнижник.
  • Требования к подклассу: Божественная душа (Колдун)
  • Требования к статистике: нет.
  • Требования к умениям: нет.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–3

Чернокнижник

4–5

Колдун

6–11

Чернокнижник

12–20

Колдун

Самая известная комбинация классов по известности — это так называемый Кофелок. Эта интригующая смесь талантливого колдуна и благословленного потусторонним миром чернокнижника дарует игрокам бесконечный запас заклинаний. Более того, он устраняет необходимость продолжительного отдыха, что объясняет его прозвище Coffeelock. Несмотря на продолжающиеся дебаты относительно его легитимности, этот универсальный билд персонажа остается популярным и эффективным.

Как поклонник настольных ролевых игр, я в восторге от уникального сочетания классов Волшебника и Чернокнижника в Dnd, которое я называю «Кофейным замком». Эта интригующая сборка требует, чтобы персонаж вложился в Колдуна как минимум с двумя уровнями и Чернокнижника с дополнительными тремя.

Как поклонник этой уникальной сборки Coffeelock, я бы описал ее следующим образом: с каждым коротким отдыхом я не только восстанавливаю потраченные ячейки заклинаний, но также имею возможность конвертировать их в очки волшебства или наоборот. Этот цикл дает мне почти бесконечный запас ячеек для заклинаний, что делает мое использование магии невероятно универсальным. Однако недостатком является то, что длительные периоды без длительного отдыха приводят к истощению, которое со временем ухудшается и может даже привести к смерти. Единственный способ предотвратить этот изнурительный эффект — использовать заклинание «Великое восстановление» подкласса «Божественный колдун души». Для этого мощного заклинания требуется алмазная пыль стоимостью 100 золотых. Хотя поначалу это обходится дорого, я считаю, что при достаточном творческом подходе и изобретательности Coffeelock сможет найти способы компенсировать эти расходы в долгосрочной перспективе.

11 Мастер Гудберри

Нарушение экономики исцеления

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу: Священник, Друид
  • Требования к подклассу: Домен жизни (клерик)
  • Требования к статистике: нет.
  • Требования к навыкам: Посвященный в магию (друид)

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1

Священник

2–3

Друид

4–20

Священник

Мастер Гудберри, недооцененная, но ошибочная концепция персонажа, использует класс Клерика и умение посвященного в магию для обеспечения значительного и экономичного исцеления с помощью одного Гудберри. Это исцеление не только восстанавливает очки жизни, но и обеспечивает пропитание на целый день, устраняя необходимость в пайках. Хотя это может показаться менее впечатляющим, чем другие сборки, Мастер Гудберри уникально способен восстановить сорок очков жизни с помощью заклинания 1-го уровня.

Чтобы стать Мастером Гудберри в этой ролевой игре, персонаж должен сначала пройти хотя бы один уровень класса Клерика, в частности, выбрав Сферу Жизни. Этот выбор дает им функцию «Ученик жизни», которая увеличивает очки жизни, восстановленные за счет исцеляющих заклинаний, еще на два очка за каждый уровень заклинания. В сочетании с этой способностью игрокам рекомендуется приобрести навык «Посвящение в магию» для списка заклинаний друида. Альтернативным подходом было бы вместо этого инвестировать в некоторые уровни Друида, сделав персонажа универсальным целителем, способным внести свой вклад как в бою, так и за его пределами. Навык посвящения в магию в конечном итоге предоставит доступ к заклинанию Гудберри, которое необходимо для этого построения персонажа.

Как поклонник настольных ролевых игр, я рад поделиться впечатляющими возможностями заклинания Гудберри. Имея под рукой эти чары, мой персонаж может создать до десяти хороших ягод, каждая из которых восстанавливает минимум 4 очка жизни. На первый взгляд, это может показаться не таким уж необычным. Однако при ближайшем рассмотрении вы поймете, что эти крошечные волшебные ягоды могут вместе исцелить целых сорок очков жизни!

10. Мастер на все руки

Выводим термин Skill Monkey на совершенно новый уровень

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе:Полуэльф или вариант человека.
  • Требования к классу:Бард, Клирик, Разбойник.
  • Требования к подклассу: Коллегия знаний (Бард), Область знаний (Клирик)
  • Требования к характеристикам: Ловкость 13, Харизма 13, Мудрость 13,
  • Требования к умениям: Умелый

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–2

Бард

3–4

Священник

5–10

Разбойник

11–20

Бард

Как поклонник настольных ролевых игр, я столкнулся с интригующим персонажем, известным как «Мастер на все руки». Это необычное творение гордится тем, что является мастером на все руки, или, говоря более лично, я ценю универсальность владения различными навыками, а не овладение только одним.

Персонаж «Мастер на все руки» должен быть представлен либо полуэльфом, либо вариантом человека, учитывая их обилие начальных навыков. Кроме того, этот персонаж должен получить как минимум три уровня Барда, один уровень Клирика и один уровень Разбойника. Выбирая класс Разбойника, персонаж получает владение четырьмя различными навыками и навыками двух — альтернативой является один навык и Воровские инструменты. Выбрав уровень Священника и выбрав Область Знаний, этот персонаж получает владение двумя языками и двумя навыками – при этом проверки способностей с использованием этих навыков действуют так, как если бы он обладал опытом.

По мере развития персонажа в Барде, включающего достижение трех уровней и выбор Коллегии знаний, они приобретут владение инструментами и овладеют шестью навыками, а также опытом в двух. В какой-то момент им необходимо добавить в свой репертуар умение «Умелое мастерство», предоставив им владение любыми тремя навыками, которые они предпочитают. К 5-му уровню этот персонаж может освоить практически все доступные навыки, что делает его универсальным инструментом для различных встреч, а также эффективным членом поддержки. Эта сборка Барда воплощает в себе суть адаптируемости и полезности.

9 Чернокнижник Темного Клинка

Удар от волшебных теней

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Расовые требования: Человек (вариант)
  • Требования к классу: Чернокнижник
  • Требования к подклассу: Шестнадцатеричный клинок (Чернокнижник)
  • Требования к статистике: нет.
  • Требования к умениям: Страж

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–20

Чернокнижник

Темный клинок представляет собой суровое возмездие любому противнику, который подойдет слишком близко к персонажу в рукопашном бою, без необходимости мультиклассирования. На уровне 2 игроки должны выбрать «Взгляд Дьявола» в качестве одного из своих Жутких Заклинаний. Затем они накладывают заклинание 2-го уровня «Тьма» на свое оружие ближнего боя. В результате их оружие окружает магическая тьма радиусом 15 футов, в которой находится игрок. Тьма следует за персонажем, куда бы он ни пошел, и непроницаема для врагов, обладающих Темным зрением, из-за своей магической природы. Эта сборка набирает обороты, начиная со 2-го уровня, и со временем становится только более мощной.

Приняв вариант человеческой расы, этот персонаж может получить навык Страж на уровне 1. Чернокнижник Темного Клинка может затем приблизиться к врагу и атаковать с преимуществом, поскольку враг не может его видеть. Вражеские атаки будут в невыгодном положении, и если они попытаются бежать, умение Страж позволит провести успешную атаку по возможности, чтобы снизить скорость противника до нуля — и все атаки по возможности будут иметь преимущество. Если у пользователя есть заклинание «Громучий клинок», оно может нанести дополнительный урон, если его противник попытается убежать, находясь в темноте. Это позволяет игрокам иметь существенно несправедливое преимущество над своими целями.

8 Паллок

Получение максимальной харизмы

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу: Паладин, Чернокнижник.
  • Требования к подклассу: Шестнадцатеричный клинок (Чернокнижник)
  • Требования к характеристикам:Сила 13, Харизма 13.
  • Требования к умениям: нет.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–2

Паладин

3–5

Чернокнижник

6–9

Паладин

10–20

Чернокнижник

«Паллок» — это сложный и, казалось бы, парадоксальный персонаж, полюбившийся многочисленным фанатам из-за его огромной силы. Объединив божественную мощь паладинов с запретной магией чернокнижников, эта сборка наносит разрушительные удары, которые могут уничтожить большинство целей всего за несколько ударов. Универсальность объединения этих двух разных классов порождает множество мощных вариаций, гарантируя эффективность независимо от ситуации. Следовательно, «Паллок» входит в число наиболее адаптируемых и смертоносных моделей.

Чтобы эффективно владеть силой классов Паладина и Чернокнижника, персонажу необходимо пройти как минимум два уровня Паладина и три уровня Чернокнижника. Возможно, это не их конечный пункт назначения, поскольку они, скорее всего, будут глубже изучать каждый класс в поисках дополнительных способностей.

Когда персонаж получает Благо Пакта, ему следует рассмотреть возможность выбора Пакта Клинка, учитывая его многочисленные преимущества для целей этой конкретной сборки. Подкласс Hexblade увеличивает урон, наносимый персонажем, с помощью Проклятия Hexblade. Объединив эти классы, персонаж сможет победить даже самых сильных противников одним смертельным ударом. Сила Пакта Клинков усиливается по мере того, как персонаж прогрессирует, проходя больше уровней в любом классе. Однако для получения исключительно мощной сборки оптимально вложить шесть уровней в Паладина и четырнадцать уровней в Чернокнижника.

7. Снайпер с шестигранным клинком

Оптимизация эффективности арбалета

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу:Боец, Чернокнижник.
  • Требования к подклассу: Шестнадцатеричный клинок (Чернокнижник)
  • Требования к характеристикам:Сила или Ловкость 13, Харизма 13.
  • Требования к навыкам:Эксперт по арбалетам, снайпер.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–2

Боец

3–5

Чернокнижник

6–9

Боец

10–20

Чернокнижник

Снайпер с шестнадцатеричным клинком: Неожиданная, но оптимальная сборка для чернокнижников, несмотря на то, что они полагаются на «Жуткий взрыв». Эта сборка, оснащенная арбалетом, магическими способностями Чернокнижника и боевыми навыками Бойца, позволяет игрокам эффективно уничтожать цели на расстоянии. В отличие от других атакующих билдов дальнего боя, Снайпер с Hexblade может похвастаться не только значительным уроном за удар, но и способностью ослаблять врагов перед боем. Эта комбинация предлагает захватывающий игровой процесс и огромные возможности дальнего действия, которые могут соперничать или даже превосходить Eldritch Blast во многих аспектах.

Чтобы стать опытным снайпером Hexblade Sniper, персонаж должен изучить классы чернокнижника и бойца. В частности, им необходимо получить как минимум три уровня в Чернокнижнике и два уровня в Боевике. Первый предоставляет персонажу доступ к двум Жутким Заклинаниям, Дару Договора и подклассу Шестого клинка. Эти функции значительно расширяют возможности персонажа по нанесению урона. Одновременно последний наделяет персонажа боевым стилем, вторым дыханием и всплеском действий. Кроме того, им рекомендуется выбрать навыки «Снайпер» и «Эксперт по арбалету», чтобы оптимизировать использование арбалетов. Используя эти преимущества, снайпер с Hexblade может продемонстрировать замечательную точность и эффективность, потенциально превосходя способности своих коллег-рейнджеров.

Как геймер, я бы описал это так: подкласс Hexblade наделяет меня функцией «Проклятие Hexblade», которая дает мне силы за счет моего врага, и функцией Hex Warrior, предоставляющей мне возможность владеть боевым оружием и использовать Харизму. вместо Силы или Ловкости для ударов оружием. Чтобы улучшить свой арбалет и выполнить условия Жутких призывов, таких как Жуткий удар, мне нужно принять Пакт Клинка. Сочетание этих функций с преимуществами двух моих уровней бойца позволяет мне проводить серию разрушительных атак, которые становятся еще более смертоносными при использовании заклинаний или проклятий.

6. Спидстер

Нет такой вещи, как недостаточное движение

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Расовые требования: Табакси
  • Требования к классу:варвар, боец, монах, волшебник.
  • Требования к подклассу: Путь Тотемного Воина (Варвар), Пение клинков (Волшебник)
  • Требования к характеристикам:Сила 13, Ловкость 13, Интеллект 13, Мудрость 13.
  • Успех Требования: мобильное устройство

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–4

Монах

5–6

Боец

7–8

Мастер

9–13

Варвар

14–20

Монах

Конструкция персонажа «Спидстер» обеспечивает непревзойденную мобильность, позволяя игроку с невероятной легкостью преодолевать огромные расстояния. Используя врожденную ловкость Табаксиса и способности разных классов повышать скорость, а также впечатляющие умения, персонаж может преодолеть несколько сотен футов всего за один раунд — поразительный подвиг, учитывая, что раунд обычно длится около шести секунд. Эта замечательная быстрота — уникальная способность, которой обладают исключительно модели Speedster, и, несмотря на кажущуюся неправдоподобность, способность двигаться с такой скоростью дает значительные преимущества.

Как поклонник сложных построений персонажей, я бы порекомендовал настройку Speedster, которая требует инвестиций в определенные классы и подклассы. Во-первых, посвятите как минимум пять уровней Варвару, а затем два уровня Бою. Затем передайте десять уровней Монаху и завершите еще двумя уровнями Волшебника.

В общей сложности эта комбинация классов и подклассов значительно увеличит базовую скорость персонажа с тридцати футов до необычайных 95 футов при активации соответствующих способностей. Кроме того, игроки могут использовать Рывок для своих действий и бонусных действий в сочетании с функцией «Кошачья ловкость» и такими заклинаниями, как «Длинный бегун» или «Ускорение», чтобы преодолевать еще большие расстояния, достигая ошеломляющих 840 футов за один ход. Хотя эта невероятная скорость может быть достигнута отдельным персонажем, совместными усилиями можно поднять ее на невероятные высоты, например, на невероятные 37 520 футов за раунд. Speedster, несомненно, является уникальной конструкцией, не похожей ни на одну другую.

5. Манипулятор поля боя

Немагический контроллер​​​​​​

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу:Боец, Разбойник.
  • Требования к подклассу: Battlemaster (Боец), Swashbuckler (Разбойник)
  • Требования к характеристикам:Ловкость 13.
  • Умение Требования: Адепт боевых искусств

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1

Боец

2–12

Разбойник

13–20

Боец

Как страстный поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал сборку Battlefield Manipulator следующим образом: Эта сборка дает мне возможность командовать любым полем боя, не полагаясь на яркую магию или сложные гаджеты. Вместо этого я использую хитрую тактику Воителя-воина и Головореза-разбойника, позволяющую мне либо поддерживать своих союзников, либо дразнить врагов своей ловкостью и быстротой. Манипулятор на поле боя идеально подходит для тех, кто ищет контроля как в физических конфликтах, так и в социальных ситуациях. Он берет на себя роль командира на поле боя, наблюдая за сражениями, как опытный генерал.

Чтобы в полной мере ощутить роль Манипулятора Battlefield в этой игре, вашему персонажу необходимо достичь минимум трех уровней в режиме «Бойец» и трех в «Разбойник». Эта комбинация предоставляет основные функции — боевое превосходство, необычную работу ног и безрассудную смелость — которые позволяют манипулировать полем боя.

Хотя сочетание Battlemaster и Swashbuckler на первый взгляд может показаться нелепым, на практике это оказывается эффективным дуэтом. Синергия между этими подклассами удивительна, поскольку они предлагают друг другу множество преимуществ. Ярким примером является использование Маневра «Засада», который позволяет персонажу бросить кубик превосходства и добавить результат к любой проверке Ловкости (Скрытности) или броску инициативы. Это дополнительное преимущество имеет решающее значение для успешной скрытой атаки. Кроме того, Манипулятор поля боя может использовать другие маневры, такие как Обезоруживающая атака, Отвлекающий удар или Подстрекающая атака, чтобы существенно повлиять на исход боя. Независимо от стратегии, выбранной в этом построении противостояний, она гарантирует, что персонаж остается активным участником, обеспечивая при этом собственную безопасность.

4. Дорожный сжигатель

Высокоскоростной хаос​​​​​​

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Расовые требования: Табакси
  • Требования к классу: Друид, Разбойник
  • Требования к подклассу: Круг Луны (Друид)
  • Требования к характеристикам: Ловкость 13, Мудрость 13.
  • Требования к возможностям: мобильное устройство.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–2

Разбойник

3–20

Друид

Roadburner — инновационный и увлекательный персонаж с необычным механизмом нанесения урона. Вместо традиционного метода истощения очков здоровья врага посредством прямых атак, персонаж Roadburner тащит врагов по полу, украшенному острыми наростами, действуя при этом как элементаль воздуха. Такой нетрадиционный подход наносит значительный ущерб, которому трудно противостоять или обойти. Хотя этот метод и не является буквальным ожогом, он эффективно снижает здоровье врагов с полного до нулевого. Roadburner может потребовать некоторой настройки, но возможность быстрой победы над большинством противников делает его заманчивым и полезным выбором.

Чтобы успешно создать персонажа Roadburner, важно, чтобы он соответствовал определенным требованиям. К ним относятся:

Схватив грозного противника, персонаж снижает свою скорость вдвое, доводя массивное 380-футовое существо до управляемых 190 футов. Чтобы нанести урон с помощью способности Roadburn, персонаж должен сначала вызвать заклинание Spike Growth, создающее опасное пространство площадью двадцать футов. Затем, схватив противника, максимизируя его движение и протащив его через эту опасную зону, Дорожный сжигатель наносит 2d4 колющего урона за каждые пять пройденных футов. Если врага протащат на полные 190 футов, он получит значительный 76d4 колющий урон, в среднем равный 190 колющему урону. Roadburner — исключительный выбор для персонажей, которые специализируются на неожиданных и мощных тейкдаунах.

3 Верховный Некромант

Постоянное повышение HP

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: Халфлинг (Знак гостеприимства) или любая раса, если в группе есть священнослужитель.
  • Требования к классу:Мастер
  • Требования к подклассу: Некромант
  • Требования к статистике: нет.
  • Требования к умениям: нет.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–20

Мастер

В игре «Подземелья и драконы» игроки имеют возможность создать персонажа-волшебника, выбрав в качестве подкласса некроманта. Заклинание «Помощь», представляющее собой заклинание 2-го уровня, увеличивает максимальное количество очков жизни (HP) цели на 5 и дополнительно на 5 HP за каждый уровень ячейки заклинания выше 2-го. Однако этот баланс нарушается из-за черты Некроманта «Inured to Undeath», полученной на 10 уровне. Эта особенность гарантирует, что их максимальное количество HP никогда не уменьшится. Как указано на странице 205 «Руководства игрока», заклинания не могут перекрываться, и игроки получат выгоду только от примененной самой мощной версии.

Как игрок, когда срок действия этого заклинания истекает, я понимаю, что его воздействие на мою цель прекращается, но бонус к максимальному здоровью сохраняется. При отсутствии союзника, способного использовать «Помощь», я могу выполнить эту роль сам, выбрав черту «Знак гостеприимства полурослика», которая подробно описана в дополнении «Эберрон: Восстание последней войны». Если у меня есть доступ к «Эберрону: Возрождение последней войны» и «Путеводителю гильдмастера по Равнике», я могу вместо этого выбрать либо фон легионера Бороса, либо фон посвященного Селезнии.

Как игрок Высшего Некроманта 10-го уровня, я могу повысить свою жизненную силу, используя заклинание «Помощь». Эта магическая способность действует в течение восьми часов. Используя две доступные ячейки заклинаний пятого уровня, я могу увеличивать свои очки жизни на впечатляющие дополнительные 40 единиц здоровья каждый день. Если товарищ по команде в этом нуждается, он тоже может воспользоваться этим преимуществом, в результате чего обе стороны получат общее увеличение здоровья на 60. Этого можно добиться, наложив заклинание «Помощь» в начале длительного отдыха, а затем еще раз ближе к концу, обеспечив между произнесениями не менее восьмичасового перерыва.

2. Засада

Массивный урон при атаке с первого хода

Dungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей
  • Требования к расе: Bugbear
  • Требования к классу: Боец, Рейнджер, Разбойник.
  • Требования к подклассу:Echo Knight (Боец), Мрачный Сталкер (Рейнджер), Убийца (Разбойник).
  • Требования к характеристикам: Ловкость 13, Мудрость 13.
  • Требования к умениям: Оповещение

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–3

Разбойник

4–6

Рейнджер

7–9

Боец

10–20

Разбойник

Мастер засад превосходно умеет проводить неожиданные атаки на грозных врагов, устраняя угрозы до того, как они успеют нанести ответный удар. Присущие классу персонажей Багбера скрытные способности делают его идеальным выбором для этой роли, предоставляя доступ к различным функциям, улучшающим засаду, которые в совокупности приводят к смертельному первоначальному удару. Хотя эта сборка требует объединения элементов из нескольких классов, что на первый взгляд может показаться нетрадиционным, награда за это будет существенной.

Как геймер, я могу вам сказать, что для эффективной сборки Ambusher вам понадобится как минимум три уровня в Fighter, три в Ranger и четыре в Rogue. Вам также следует рассмотреть возможность участия в расе Багбиров и навыке «Бдительность». Достигнув этих уровней, вы получите доступ к трем подклассам: Эхо-рыцарь, Мрачный охотник и Убийца.

Как поклонник стратегических ролевых игр, я не могу не быть впечатлен огромными возможностями класса Ambusher. Благодаря сложному сочетанию скрытности, ловкости и смертоносных атак этот персонаж может в одно мгновение переломить ход любой битвы.

1 Высший Провидец

Darkblade выведен на совершенно новый уровеньDungeons & Dragons: Сломанные сборки персонажей

  • Требования к расе: нет.
  • Требования к классу: Варвар, Разбойник, Чернокнижник.
  • Требования к подклассу: Путь Тотемного Воина (Варвар), Любознательный (Разбойник)
  • Требования к характеристикам:Сила 13, Ловкость 13, Харизма 13.
  • Требования к умениям: Наблюдательный

РЕКОМЕНДУЕМОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ

Уровень

Класс

1–3

Разбойник

4–5

Чернокнижник

6–11

Варвар

12–20

Разбойник

Высший провидец: персонаж, обладающий непревзойденными навыками наблюдения, раскрывающий скрытое и неуловимое невооруженным глазом. Благодаря выбору вариантов создания персонажа персонаж может похвастаться необычайными способностями видения, преодолевающими магические барьеры и завесы сокрытия на больших расстояниях. Усовершенствованное зрение Верховного Провидца оказывается неоценимым, позволяя ему обнаруживать даже самые уклончивые цели в любых обстоятельствах.

Для этой сборки Superior Seer требуется определенная комбинация классов и умений. Необходимо как минимум шесть уровней Варвара, желательно с подклассом Пути Тотемного Воина. Выберите Тотем орла для функции «Аспект зверя», которая позволит вам видеть на расстоянии до мили с точностью до 100 футов.

Превосходный Провидец может показаться ограниченным по сравнению с другими сломанными способностями, но он сияет при раскрытии своего потенциала. Благодаря ряду возможностей улучшения зрения персонаж может достичь выдающихся подвигов. Они могут читать тексты, написанные на самых малоизвестных языках, на значительном расстоянии, расшифровывать важную информацию, произнесенную издалека, или накладывать на себя заклинание Тьмы, скрывая свое присутствие, сохраняя при этом видимость для врагов. Потенциал Высшего Провидца огромен и ценен в различных ситуациях.

Смотрите также

2024-07-01 22:55