Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Основные моменты

  • Мастерам следует объяснять правила D&D по мере их появления, чтобы помочь новым игрокам учиться постепенно и не перегружать их информацией на раннем этапе.
  • Помогите новым игрокам создать персонажа, вовлеките их в процесс и помогите им понять связь между статистикой и ролевой игрой в D&D.
  • Новые игроки железных дорог вначале дают им указания и направляют их на правильный путь, не перегружая их слишком большим количеством вариантов.

Начало новой кампании Dungeons and Dragons может оказаться непростой задачей для нового Мастера Подземелий, особенно если речь идет о неопытных игроках. Чтобы произвести неизгладимое впечатление и удержать игроков надолго, DM должен сделать их первый опыт в D&D незабываемым.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Крайне важно убедиться, что новые игроки в «Подземелья и драконы» остаются вовлеченными и получают удовольствие от игры, поскольку потерять их интерес — непростая задача. Как Мастер Подземелий (DM), вы обязаны создать для них незабываемые впечатления, которые могут включать в себя некоторые специфические проблемы по сравнению с опытными ролевыми игроками. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать игру «Подземелья и драконы» интересной для новых игроков:

6. Объясняйте правила по мере их появления

Объяснение правил, когда и когда более запоминается, чем информационная свалка

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

В «Подземельях и драконах» количество правил огромно, что позволяет легко допускать ошибки даже у опытных Мастеров Подземелий. Ошибки редко портят игру полностью, но новичкам часто легче усвоить правила, если они изучают их на работе.

Давать новым игрокам огромное количество правил, которые нужно выучить сразу, неэффективно. Первоначально им следует усвоить основы, такие как бросок для атаки или определение спасбросков заклинаний. Однако нет необходимости обременять начинающего бойца сложностями дикой формы друида, если ему не требуются эти знания. Начав с основной информации и постепенно вводя более продвинутые концепции, игроки могут сконцентрироваться на соответствующих областях и в конечном итоге изучить все в свое время. Хотя этот процесс может занять больше времени, чем у опытных игроков или начинающих DM, которые сразу погружаются в игру, это отличный подход для подготовки встревоженных новичков перед тем, как полностью погрузить их в глубокие глубины ролевых игр, таких как Dungeons and Dragons.

5. Помощь в создании персонажа

Помогите новым игрокам создать персонажа их мечты

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Создание персонажа в игре поначалу может показаться загадочным, но руководство нового игрока по всем этапам и разъяснение того, что каждый навык, предыстория или опыт означает для выбранного им персонажа, может вызвать интерес и вовлечение в игру. Например, полуорк-варвар мог служить солдатом в армии после того, как разочаровался в ней, или эльфийский волшебник мог научиться своей магии у благородного и мудрого наставника, который трагически скончался.

Как новички, так и опытные игроки постепенно поймут, как черты характера их персонажей влияют на их статистику. У новичков это понимание может вызвать интерес к личности их персонажа и прошлому опыту.

Как DM, участвующий в этой деятельности с игроками, вы улучшите их понимание того, как класс брони влияет на получение удара, а сила влияет на успешные атаки против врагов. Это укрепляет связь между числами и ролевой игрой, улучшая общее понимание игрового жанра новичками.

4. Железная дорога их

Заставляйте новых игроков участвовать в различных ситуациях

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Новички в Dungeons and Dragons часто имеют опыт работы с видеоиграми, но, возможно, они не привыкли к открытому характеру игры. В видеоиграх игроки обычно переходят с одного уровня на другой и сталкиваются с ограничениями, основанными на игровых соглашениях. Однако Dungeons and Dragons предлагает больше свободы, позволяя игрокам решать, как решать возникающие проблемы. Хотя это может быть естественно для заядлых игроков в MMO/RPG, это может показаться необычным для новичков в этом типе игрового процесса.

Железнодорожное сообщение обычно не является предпочтительным методом среди опытных игроков, но оно может быть полезно для новых игроков на ранних этапах кампании. Новичкам могут потребоваться легкие подталкивания, чтобы они начали двигаться в правильном направлении без первоначального запуска сюжета. Этот подход эффективен до определенного момента: он гарантирует, что новые игроки не пропустят важные сюжетные моменты, но при этом позволяет им исследовать игровой мир.

Персонаж NPC может быть похищен или украден предмет у игрока в начале игры, что создает неожиданные проблемы для продвижения сюжета. Однако важно сбалансировать эти события по мере того, как игроки лучше знакомятся со своими персонажами, чтобы обеспечить приятный опыт для всех.

3. Позвольте им «победить» (в пределах разумного)

Предоставление игрокам победы может стать отличным мотиватором

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Вместо того, чтобы делать это очевидным, игрокам не нужно проходить каждую битву так, как будто они непобедимы. Предоставление им удовлетворительной победы время от времени может поднять их боевой дух. Создание еженедельного антагониста, которому игроки смогут противостоять, — эффективный способ поддерживать их интерес.

Если эти игроки готовы отправиться в путешествие, они не смогут сразу же встретиться лицом к лицу с коррумпированным монархом и его солдатами или сразиться со злым некромантом. Однако борьба с терзающим деревню огром или поимка обычного бандита может принести им захватывающий опыт и награду.

2. Начните с уровня 5

Более высокие уровни означают больше способностей

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

На первый взгляд может показаться необычным, что начиная с 5-го уровня открываются более приятные возможности в управлении. Тем не менее, этот выбор имеет то преимущество, что по ходу игры персонаж становится более сложным. Для опытных игроков принято начинать длительную кампанию, начиная с первого уровня и продвигаясь как можно дальше. Однако новичкам может быть сложно полностью оценить глубину и привлекательность «Подземелий и драконов» на более ранних уровнях.

Если все новые члены присоединяются к новой группе одновременно, начиная с уровня 5, это эффективный метод предложить им разнообразный набор навыков для изучения и определения своих предпочтений. Такой подход улучшает впечатления от игры «Подземелья и драконы», где затраты времени важны как для игроков, так и для DM, избегая незаинтересованности, которая может возникнуть в результате монотонного начала.

Предоставление краткого обзора возможных достижений в полной кампании может превратить колеблющегося нового игрока в нетерпеливого искателя приключений в «Подземельях и драконах». Если новичок не собирается начинать с нуля, начать с уровня 5 — отличный выбор, чтобы познакомить его с острыми ощущениями владения силой.

1. Участие в ролевой игре

Опирайтесь на идеи игроков и сюжетные ходы

Dungeons & Dragons: советы по использованию личных сообщений для новых игроков

Ошибка, которую допускают многие Мастера Подземелий, заключается в неспособности взаимодействовать со своими игроками во время ролевых сессий. Вместо этого DM должен стремиться взаимодействовать с игроками, позволяя им формировать мир, персонажей и сюжетные линии. Не рекомендуется подавлять идеи игроков, поскольку это может помешать их вовлечению в игру. Вместо этого сохраняйте непредвзятость и будьте восприимчивы к их предложениям, даже если они не задают прямых вопросов о важных моментах сюжета. Игроки могут упускать из виду некоторые важные детали, но это не значит, что они должны упускать из виду общее развитие истории.

Если игроки слишком сосредотачиваются на NPC, который не влияет напрямую на основную сюжетную линию, подумайте о том, чтобы дать этому NPC скрытую роль. Возможно, они тайно работают на злодейского персонажа, создавая игрокам возможности продвигать сюжет, веря, что они делают значимый выбор. Такой подход позволяет игрокам быть вовлеченными в игровой мир.

Смотрите также

2024-03-19 00:36