
The Duskbloods представляет собой значительное новое направление для FromSoftware, развивающее элементы многопользовательской игры-сервиса, которые они исследовали в Elden Ring Nightreign. Хотя обе игры разделяют постоянную онлайн-ориентацию с кооперативными и соревновательными элементами, The Duskbloods предлагает уникальный инновационный опыт, который отличает её.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналElden Ring Nightreign по сути является расширением вселенной Elden Ring, но The Duskbloods – это совершенно новый мир, созданный FromSoftware. Разработка The Duskbloods началась еще в 2019 году, то есть она велась до огромного успеха Elden Ring и положительного приема Sekiro: Shadows Die Twice. Это важно, потому что The Duskbloods – это не просто результат этих недавних хитов или попытка расширить Nightreign. Все говорит о том, что это смелый, оригинальный проект от FromSoftware – возможно, их самый крупный релиз после Elden Ring. Поэтому сюжет и атмосфера игры так же важны, как и ее геймплей и исследование.
The Duskbloods выйдет эксклюзивно для Nintendo Switch 2 где-нибудь в 2026 году.
Как работают История крови и Судьба в The Duskbloods?
История Даскблудов не будет чем-то, на что можно чихнуть.
Окей, как и во всех играх FromSoftware, они крайне загадочны в отношении сюжета The Duskbloods! Но, судя по трейлерам и интервью, вы играете за часть клана, известного как Bloodsworn – или Duskbloods, как их еще называют. Кажется, они соревнуются в разное время и в разных местах, чтобы заполучить нечто под названием First Blood. Очевидно, этот First Blood связан с концом человечества – событием, которое они называют Twilight of Humanity. Все это довольно интригующе, но все еще окутано тайной!
Сюжет в The Duskbloods будет представлен нетрадиционным способом.
Игры FromSoftware, особенно те, которыми руководил Хидетака Миядзаки, рассказывают свои истории очень необычным и косвенным способом. Они не полагаются на типичные кат-сцены или диалоги; вместо этого персонажи часто говорят загадками и поэтическими речами. Вы узнаете больше всего об истории игры, внимательно наблюдая за окружающим миром – окружающей средой, врагами и, особенно, читая описания предметов, которые вы находите.
Хотя подробности о том, как будут работать предметы в The Duskbloods, ещё не были опубликованы, Хидетака Миядзаки заявил, что игра будет разделять основные подходы к повествованию с его предыдущими работами. Он упомянул об этом в недавнем интервью Nintendo, заявив:
Мне всегда нравится прятать кусочки истории и детали мира в создаваемых мною играх, позволяя игрокам самим собирать всё воедино. The Duskbloods разработана с тем же подходом.
Он объяснил, что игроки смогут настраивать своих персонажей в центральном узле, и это будет представлено как изменение предыстории и судьбы персонажа. Эта настройка повлияет не только на внешний вид персонажа и то, что он может делать, но и на его личность и то, как он взаимодействует с другими в игре.
История крови, Судьба и FromSoftware меняют подход.
Миядзаки позже охарактеризовал повествование в The Duskbloods как ‘фрагментарное’, что похоже на то, как FromSoftware обычно представляет свои сюжеты. Однако The Duskbloods отличается тем, что история фокусируется на личной истории и судьбе игрового персонажа. В предыдущих играх FromSoftware фрагменты лора обычно объясняли мир вокруг игрока, но в The Duskbloods эти фрагменты могут раскрывать детали о самом игровом персонаже.
Что может значить Blood History и Fate для The Duskbloods?
Как фанат, я размышлял о том, что на самом деле означает ‘история крови и судьба’ для этих персонажей. Это может быть просто их личная предыстория, но также очень интересно рассмотреть, что это может быть связано с тем, кто дал им их силы в первую очередь – их родословная доноров крови, так сказать. Это очень напоминает мне Vampire: The Masquerade, где у каждого вампирского клана есть определенная линия крови, восходящая к древним основателям. Есть шесть кланов, и каждый из них определяется своей уникальной кровью и оригинальным вампиром, от которого он произошел.
GR Отчёт
GR Отчёт
By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.
Это объясняет связь с прошлым, но не обязательно то, что должно произойти. Однако, учитывая, что The Duskblood включает в себя путешествия во времени, разумно предположить, что эта ‘судьба’ относится к событиям, которые ещё не произошли. Отсутствие ограничений во времени, и такое количество игровых персонажей, могут создать действительно богатую и детализированную историю, как для самих персонажей, так и для окружающего мира. Надеемся, что представление этой истории через систему кастомизации персонажей сделает её более понятной, чем повествование в других играх от FromSoftware.
Честно говоря, мне действительно любопытно, как вся история крови и система судьбы раскроются в этой игре. FromSoftware обычно связывает прогресс персонажа, сюжет и то, как вы настраиваете своего персонажа, вместе, но это кажется другим – гораздо больше сосредоточено на истории моего персонажа. Эта штука с ‘Duskbloods’ звучит все круче и круче, и я надеюсь, что FromSoft продолжит рисковать, и все окупится!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-12-21 17:04