Два популярных стиля игры не должны быть второстепенными в The Elder Scrolls 6

Два популярных стиля игры не должны быть второстепенными в The Elder Scrolls 6

Как опытный геймер Elder Scrolls, проведший бесчисленные часы в самых темных уголках Тамриэля и на залитых солнцем равнинах, я могу с уверенностью сказать, что перспектива триумфального возвращения вампиров и оборотней в The Elder Scrolls 6 — это музыка для моих ушей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из главных преимуществ Skyrim является свобода игры за любого персонажа с широким разнообразием стилей игры, доступных с самого начала игры, чего игроки могут ожидать от Skyrim. б>The Elder Scrolls 6. В Скайриме всегда были популярны два типа стилей игры, но они не всегда имели ту надежную поддержку, которой они пользуются сейчас: вампиры и оборотни. Стать вампиром или оборотнем всегда было доступно в Skyrim, но оба варианта претерпели существенные изменения в пакете расширения Skyrim Dawnguard.

В игровом расширении Dawnguard и вампиры, и оборотни претерпели существенные изменения — вампиры получили новый внешний вид (форму Вампира-Лорда), измененный функционал, механические настройки и дерево навыков. Оборотни, с другой стороны, получили дерево навыков. Эта обширная переработка вампиров в Dawnguard была необходима из-за их невыразительного внешнего вида в Skyrim, особенно по сравнению с их версией в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Чтобы не повторять эту ошибку в будущем, The Elder Scrolls 6 следует стремиться идеально сбалансировать эти два стиля игры, не требуя пакетов расширения для их исправления из-за их фундаментальной важности в серии The Elder Scrolls.

Различия между оборотнями и вампирами в Скайриме

В игре «Скайрим» оборотень дает несколько преимуществ, таких как полный иммунитет к болезням. Однако принять эту форму можно только один раз в день. Тем не менее, с помощью Кольца Хирсина персонаж Драконорожденный может менять форму по своему желанию, уменьшая многие недостатки, связанные с превращением в оборотня. Главный недостаток оборотня в Скайриме — невозможность насладиться бонусом «Хороший отдых» во время сна, но большинству игроков этот компромисс кажется разумным. Хотя оборотни получают дополнительное дерево навыков и некоторые дополнительные предметы в пакете расширения «Драконорожденный», эти дополнения больше похожи на бонусные материалы и не имеют решающего значения для игры персонажем-оборотнем в Скайриме.

До выхода Dawnguard стать вампиром в Скайриме было трудным выбором из-за их уязвимости к солнечному свету и огню. Это означало, что играть за вампира было запрещено в солнечные часы, что усложняло игровой процесс. Более того, здоровье, выносливость и магическая энергия не восстанавливаются, пока вампир подвергается воздействию дневного света. Несмотря на преимущества вампира, такие как повышенная способность к скрытности и уникальные заклинания, трудности с игрой вампира были до того, как Страж Рассвета принял решение стать на одного вампира менее привлекательным. Однако с появлением Стражи Рассвета вампиры получили множество преимуществ, таких как использование Лука Ауриэля, сводящего на нет солнечный свет в течение дня. Кроме того, дерево навыков Вампир-Лорда и новые возможности кормления сделали вампиров более адаптируемыми и универсальными.

Как могли быть изображены вампиры и оборотни в The Elder Scrolls 6

В предстоящей игре The Elder Scrolls 6 очень важно, чтобы стили игры оборотней и вампиров, ценящиеся за их устойчивость к ядам и болезням, возможности ролевой игры и универсальность, были оснащены глубиной и поддержкой, предоставляемой Dawnguard с самого начала. Реализация этих стилей игры в качестве жизнеспособных вариантов только через несколько лет в платном дополнении не идеальна, учитывая, что оборотни и вампиры стали неотъемлемой частью серии The Elder Scrolls.

Оба стиля игры добавляют глубины не только игровому процессу, но и истории The Elder Scrolls. В открытых мирах-песочнице, которые использует The Elder Scrolls, создание возможностей для конфликтов внутри сюжетных линий с помощью игровой механики — идеальный способ вовлечь игроков и создать увлекательный и захватывающий бой. Оставить два стиля игры, такие как вампиризм и ликантропия, для будущего расширения вместо того, чтобы включать их в базовую игру The Elder Scrolls 6, по крайней мере, в более полноценной форме, как в Dawnguard , это будет упущенная возможность.

Смотрите также

2024-09-08 13:04