Двойные главные герои Assassin’s Creed Shadows могут решить боевую головоломку AC

Двойные главные герои Assassin’s Creed Shadows могут решить боевую головоломку AC

Основные моменты

  • В Assassin’s Creed Shadows представлены два разных игровых главных героя, каждый со своим уникальным стилем игры, обеспечивающим более разнообразный игровой процесс.
  • Подход с двумя главными героями в Assassin’s Creed Shadows потенциально может положить конец продолжающимся дебатам между стелсом и экшен-геймплеем в серии.
  • Франшизе следует рассмотреть возможность использования в будущих частях двух играбельных главных героев, чтобы предложить игрокам сбалансированный стиль игры как в стелсе, так и в жанре экшн.

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я в восторге от появления в Assassin’s Creed Shadows двух разных игровых главных героев. В течение многих лет мы были свидетелями непрекращающихся дебатов в сообществе о том, должна ли франшиза отдавать приоритет стелсу или экшн-геймплею. Этот новый подход мог бы, наконец, положить конец этой вызывающей разногласия дискуссии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2007 году Ubisoft представила миру первую часть Assassin’s Creed и произвела революцию в стелс-геймплее. В течение следующих восьми лет серия Assassin’s Creed возглавляла развитие жанра стелс. Однако с выходом Assassin’s Creed: Origins в 2017 году франшиза пошла в новом направлении. Этот сдвиг внес больше элементов экшена и ролевой игры, заменив традиционный стелс-геймплей, который фанаты узнали и полюбили. Последняя часть серии, Assassin’s Creed Shadows, выйдет с заметным изменением установленной формулы.

Как заядлый поклонник серии Assassin’s Creed, я очень рад, что Assassin’s Creed Shadows открывает новые горизонты, представляя не одного, а двух игровых главных героев. В то время как другие игры франшизы позволяли нам проследить за путешествием только одного героя, эта последняя часть обещает совершенно уникальный опыт.

Главные герои Assassin’s Creed Shadows могут решить дилемму стиля игры франшизы

Главные герои Assassin’s Creed Shadows предлагают как стелсовый, так и экшн-геймплей

Впервые в серии Assassin’s Creed в Assassin’s Creed Shadows представлены два разных главных героя: Наоэ и Яске. Наоэ специализируется на скрытном игровом процессе, используя систему скрытного освещения, чтобы устраивать засады на врагов врасплох. Напротив, Ясуке, будучи грозным самураем, предпочитает более конфронтационный подход. Следовательно, Assassin’s Creed Shadows может предложить опыт, напоминающий Ghost of Tsushima, хотя и с той особенностью, что игроки контролируют обоих главных героев, а не свободно переключаются между скрытностью и действием. Эта установка с двумя главными героями может обеспечить долгожданное разрешение продолжающихся дебатов франшизы Assassin’s Creed относительно предпочтений в стиле игры.

Подход главного героя Assassin’s Creed Shadows следует применить к будущим частям

Вместо того, чтобы пытаться угодить тому или иному лагерю, сосредотачиваясь исключительно на скрытности или ориентированном на действие игровом процессе в будущих частях франшизы Assassin’s Creed, потенциальным решением может быть принятие подхода, представленного в Assassin’s Creed Shadows. Это предполагает включение элементов обоих стилей игры в каждую игру. Чтобы это сработало, в играх должны быть как минимум два разных главных героя с уникальными игровыми стилями с точки зрения повествования. Таким образом, споры о том, какой аспект больше подходит для серии, могут быть прекращены, поскольку игроки всегда будут иметь доступ к обоим стилям. Очень важно сохранять баланс между двумя стилями игры, чтобы игроки получали удовольствие от игры.

При рассмотрении вопроса о том, как включить элемент «Призрака Цусимы» в серию «Assassin’s Creed», может показаться логичным иметь одного главного героя, умеющего одновременно использовать скрытность и экшен. Однако в этом подходе для «Assassin’s Creed» есть проблема, которая глубоко укоренена в механике скрытности. Наличие одного персонажа, превосходящего несколько стилей игры, может уменьшить акцент на основной стелс-опыт франшизы. Учитывая это, кажется, что введение двух разных главных героев, которые могут предложить как стелс, так и экшн-стили игрового процесса в будущих играх Assassin’s Creed, может быть жизнеспособным решением.

Смотрите также

2024-06-11 14:35