Как давний поклонник серии Dying Light, я могу с уверенностью сказать, что последний трейлер Dying Light: The Beast меня просто в восторге! Переход от городской среды к обширному Касторскому лесу не только освежает, но и обещает еще более устрашающий опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новый трейлер игры Dying Light: The Beast от Techland демонстрирует части Кастора Вудса, недавно представленного в игре сельского пейзажа. В отличие от городских пейзажей, представленных в первых двух играх, «The Beast» предлагает вместо этого сеттинг, богатый лесами и болотами. Ожидается, что это изменение привнесет новую перспективу в обычное исследование паркура в «Dying Light», а также предоставит интригующие возможности для улучшения хоррор-аспектов серии.
В интервью Game Rant директор франшизы Таймон Смектала поделился мыслями о новой локации Dying Light: The Beast — Кастор Вудс. Он подчеркнул, что густые болота и леса позволят сильнее сосредоточиться на элементах ужасов в игре. Подходящее окружение существенно влияет на атмосферу игры, и кажется, что Кастор Вудс хорошо подходит для эффективного достижения этой цели.
Dying Light: The Beast станет самой страшной записью франшизы на данный момент
Что касается игры Dying Light, хотя она и сосредоточена на таких темах, как зомби, сбор ресурсов и выживание, она не придерживается строго жанра ужасов. Вместо этого он умело сочетает в себе элементы паркура, исследования города и интенсивных рукопашных сражений, преодолевая границы между ужасом и приключенческим боевиком. Недавнее изменение обстановки The Beast от городской среды к сельской местности, наполненной болотами и лесами, дало разработчику Techland больше возможностей для создания значительно более жуткой атмосферы. Как упомянул Смектала, это изменение позволяет им продемонстрировать свою креативность при создании более пугающей атмосферы.
Как поклонник создания захватывающих цифровых пейзажей, я почувствовал необходимость выйти из своей зоны комфорта и создать атмосферу, отличную от наших типичных городских городских пейзажей. Эта новая среда, богатая лесами и болотами, предлагает уникальное преимущество: она расширяет границы наших игр в сторону жанров ужасов выживания и ужасов, усиливая жуткую и напряженную атмосферу, к которой мы всегда стремились. Я считаю, что этот сдвиг не только добавляет глубины нашим творениям, но и позволяет нам передать эту атмосферу более мощно, чем раньше.
Dying Light: сеттинг The Beast позволит по-новому взглянуть на паркур
Действительно, создание карты сельского ландшафта создает уникальные препятствия для сериала, преимущественно посвященного паркуру. Отсутствие крыш, по которым можно было бы перемещаться, потребовало от Techland принятия инновационных стратегий в своей автономной конструкции. Смектала признал, что сеттинг Зверя в некоторой степени потребовал компромисса между паркуром и атмосферой. Далее он объяснил, что это означает, что им нужно найти баланс между азартом паркура и поддержанием иммерсивной среды.
Мы немного повысили уровень сложности сцен паркура из-за сложной местности в болотах. Геометрия, необходимая для расширенных сцен паркура, там не так легко доступна, поэтому мы решили сбалансировать паркур атмосферными элементами, о которых я упоминал ранее, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на прыжках через препятствия. Однако это также дало возможность обнаружить инновационные способы применения паркура в местах, где это может быть не сразу очевидно.
В своих дальнейших объяснениях Смектала пояснил, что игроки «Dying Light: The Beast» редко проходят через главный вход в здания. Скорее, им следует исследовать свое окружение, чтобы найти альтернативные точки входа, такие как открытые окна или люки на крыше. Некоторые зоны будут подчеркивать хоррор-аспекты игры, а другие — демонстрировать особенности паркура. Некоторые области могут даже гармонично сочетать оба элемента. Не вызывает сомнений то, что энтузиасты «Dying Light» могут ожидать чего-то инновационного, когда «The Beast» выйдет летом 2025 года.
Смотрите также
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»
- Palworld: как получить ядра хищников
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
- Редкий скин Fortnite Jelly возвращается, и его на удивление легко получить
2024-12-28 00:25