Dying Light: The Beast излучает следующие вибрации [ПРЕДВИДЕНИЕ]

Dying Light: The Beast излучает следующие вибрации [ПРЕДВИДЕНИЕ]

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам в поисках неуловимого решения паркура, я могу засвидетельствовать, что предложения Techland всегда доставляли удовольствие моим жаждущим пикселей глазам. Но именно Dying Light: The Follow по-настоящему покорил мое сердце, и теперь, с анонсом Dying Light: The Beast, я вспоминаю те бесконечные часы, проведенные исследование открытого мира Харрана.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я фанат видеоигр с элементами паркура: если в игре это есть, я не могу в нее не сыграть. Вот так я и начал играть в Dying Light после его выхода в 2015 году, но больше всего меня зацепила серия The Follow. Он взял игровой процесс оригинальной игры и улучшил его, добавив новые повороты, персонажей, механику и многое другое, и похоже, что Dying Light: The Beast делает то же самое. Однако есть небольшая разница: в то время как The Follow было DLC для первой игры, Dying Light: The Beast — это совершенно отдельная приключенческая игра о зомби. Он связан как с оригинальной, так и со второй игрой, повторно представляет Кайла Крейна и продолжает развивать франшизу аналогично тому, как The Follow расширили первую игру.

Во время Gamescom мы бегло взглянули на Dying Light: The Beast, и на протяжении всей демоверсии было трудно не заметить, насколько она напомнила нам The Follow. Хотя Харран и Вилледор создают уникальную атмосферу в своих играх, они резко отличаются от сельских пейзажей, которые можно увидеть в The Follow, а теперь и в The Beast в Касторском лесу. Более открытые и естественные элементы этих двух сеттингов слегка меняют подход игроков к боям с зомби, исследованию и участию в сюжете, что приводит к удивительному сходству между ними.

Dying Light: Демо-версия The Beast

Мы наблюдали, как член команды контроля качества Techland сыграл около 40 минут в Dying Light: The Beast на Gamescom. Миссия возвращающегося главного героя Кайла Крэйна казалась простой: проникнуть на объект и узнать об экспериментах барона над зараженными, и все это под руководством нового персонажа по имени Оливия. В соответствии с ночным игровым процессом Dying Light, Зараженные были чрезвычайно опасны, но демоисту удалось пробраться и добраться до убежища, решив небольшую головоломку, чтобы его обустроить. Это было то, с чем должен быть знаком любой поклонник Dying Light, но атмосфера была на уровне The Follow, а не убежищ Вилледора. Леса были очень густыми, и это играло как на пользу, так и на невыгоду демоистов. Опасность казалась вполне реальной, несмотря на то, что в моей руке не было контроллера.

После этого Крейн отправился в одно из заведений барона, незаметно разместив свою команду, прежде чем разразиться интенсивной перестрелкой. Эпизоды подчеркнули, что стелс и паркур являются неотъемлемыми частями игрового процесса, равными по важности рукопашному бою и сражениям с оружием. Интересно, что в демо было много перестрелок; однако Таймон Смектала, директор франшизы, подчеркнул, что, хотя это был доступный выбор для игроков, основная суть Dying Light: The Beast остается рукопашным боем. Он уточнил, что боеприпасов не хватает, подчеркнув аспекты выживания в Dying Light, хотя стоит отметить, что во время этой демонстрации у Крэйна, похоже, было много боеприпасов. Внутри объекта Крейн мог взаимодействовать с новым газом, способным привлечь зараженных. Во время своего проникновения из комплекса доносился многочисленные громкие рыки, и Крейн обнаружил, что камера разбита на части, как будто ее силой взломали. Встретившись с одним из учёных, он узнал, что Барон экспериментирует и тестирует новый штамм, связанный с Химерами/Уродцами.

1. В этом сценарии Кайлу Крейну поручено доставить канистру с бензином в автомобиль и отправиться в лес, чтобы спровоцировать монстра, известного как Урод. Короткий эпизод с грузовиком показал, что запасы газа были скудными, а контейнер хрупким. Тем не менее, игрокам понравится возможность косить зомби. Каждый удар казался захватывающим, поскольку раздавливание зомби всегда возбуждает. Заключительным боссом этой миссии стал колоссальный Урод, вытащенный из леса, что позволило Techland продемонстрировать новый режим зверя Кайла Крейна. Благодаря этой трансформации, полученной в рукопашном бою, Крейн становится значительно сильнее и агрессивнее, способным вступать в рукопашный бой с Уродом, несмотря на то, что он неоднократно был близок к смерти. В своем режиме зверя Крейн может подбирать поблизости крупные объекты, например массивные камни, и швырять их в противников, что в конечном итоге завершает битву. Интересно, что, когда все было сказано и сделано, Крейн извлек из Урода пузырек с кровью, но причина этого не выяснена.

Как преданный фанат, я должен сказать, что во время этой демонстрации мы стали свидетелями новых взаимодействий с окружающей средой, улучшенной графики и одной захватывающей динамичной встречи, и все это подчеркивает уникальную сущность Кастора Вудса по сравнению с Харраном и Вилледором. Хотя ожидание игры очень велико из-за возвращения Крейна, похоже, что всеобъемлющее повествование и игровой процесс — это то, что действительно сделает Dying Light: The Beast стоящей, поскольку она превращается из DLC в полноценную автономную игру. Многие вопросы остаются без ответа: как будет развиваться режим зверя, как дерево навыков зверя повлияет на всю игру и как все новые элементы истории, персонажи и компоненты игрового процесса вплетутся в более широкую картину Dying Light? Тем не менее, даже несмотря на недавний анонс, эта демоверсия была неотразимым тизером.

Dying Light: развитие The Beast также выглядит следующим образом

Я был не единственным, кто нашел The Beast напоминающим The Follow. Я запросил подтверждение у Смекталы и арт-директора Катажины Тарнацкой о моих наблюдениях после демонстрации, и они согласились. Как оказалось, значительная часть команды, разрабатывающей Dying Light: The Beast, также работала над оригинальной игрой и ее расширением The Follow. Смектала пояснил, что The Follow был их «любимым проектом», потому что основные элементы, уже заложенные в первой игре, оказывали меньше давления. Далее он объяснил, что, хотя пронумерованные игры требуют более высоких ожиданий, подобные побочные продукты дают им большую свободу и удовольствие от работы над игрой.

Когда Тарнака заявил, что создание DLC для The Follow больше похоже на игру, чем на труд, Смектала вмешался:

«Я считаю, что суть того, что мы создаем, также присутствует. Заметно отсутствие напряжения. Конечно, очень важно отдать должное этому из-за ожиданий игроков, но атмосфера различима. Это невероятно освобождает, меньше ограничений и больше возможностей для удовольствия. Я надеюсь, что это чувство свободы найдет отклик у игроков после запуска игры».

Без сомнения, именно этот дух я почувствовал, когда смотрел демо-версию Dying Light: The Beast, и это очень многообещающе для игры. В конце концов Тарнака подытожила свои чувства по поводу Dying Light: The Beast как возможность снова увидеть старого друга в лице Кайла Крейна и что в целом «чувство, будто она вернулась домой». Конечно, это еще предстоит увидеть, но я вижу, как это чувство возвращения домой распространяется с появлением окончательного релиза Dying Light: The Beast.

Смотрите также

2024-08-26 18:33