
Dying Light: The Beast только что получила обновление 1.2.3, которое продолжает улучшать проблему с зомби, хватающими игроков. Это обновление также включает несколько исправлений, чтобы сделать игру более стабильной и надежной. С момента запуска 18 сентября команда разработчиков Dying Light: The Beast выпустила несколько обновлений для улучшения игрового процесса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Итак, Dying Light: The Beast только что вышла, и, честно говоря, всем она вроде бы очень понравилась поначалу. Но вы знаете, как это бывает с новыми играми — определенные вещи нуждались в доработке. Одной из главных жалоб, которую я постоянно видел, была то, как часто зомби просто хватают вас — это было очень раздражающе! К счастью, разработчики упорно работали над обновлениями с момента запуска, чтобы исправить это и другие проблемы. Этот последний хотфикс кажется еще одним хорошим шагом в правильном направлении, делая игру еще более приятной. Приятно видеть, что они прислушиваются к сообществу и вносят улучшения!
После объявления Techland 26 сентября, было выпущено новое горячее исправление Dying Light: The Beast, версия 1.2.3, для игроков 30 сентября. Это обновление включает в себя несколько улучшений игрового процесса и производительности, устраняющих некоторые критические проблемы. В частности, способ, которым Biters хватают игроков, был скорректирован на основе отзывов сообщества, что сделало его «менее раздражающим» и «более справедливым». Эта сборка также исправляет маршруты патрулирования Screamers в Dark Zones, которые иногда давали сбой. Кроме того, горячее исправление решает серьезную проблему, которая препятствовала продвижению игроков, если они получали модифицированное оружие от кого-то, кто уже прошел обучение, поскольку игра пыталась применить модификацию снова.
Кроме того, мы исправили несколько проблем в Dying Light: The Beast. В частности, были устранены проблемы с дверями и окнами в шахте The Mine и безопасных зонах, которые мешали игрокам завершать задания. В безопасной зоне Mental Asylum мы исправили ошибку, из-за которой музыка зацикливалась бесконечно, и другую, которая блокировала вход после загрузки сохраненной игры. Что касается производительности, то задержки, с которыми сталкивались некоторые игроки при использовании генерации кадров, были устранены, а отсутствие резкости изображения при использовании DLSS было исправлено. Этот хотфикс также устраняет визуальные сбои для игроков на PS5, использующих HDR. Наконец, мы добавили кнопку «Присоединиться к сообществу» в пользовательский интерфейс на консолях, так как она ранее отсутствовала.
Пока Techland продолжает полировать Dying Light: The Beast, они также рассматривают концепции и предложения для следующей игры в серии Dying Light. Только что выпустив самую высокооцененную игру в франшизе, разработчики, вероятно, столкнутся с более высокими ожиданиями, когда в конечном итоге начнут работу над четвертой частью. Однако, поскольку студия в настоящее время посвящена улучшению своего последнего релиза, крупное объявление о будущем серии, вероятно, еще через пару лет.
Dying Light: The Beast Hotfix 1.2.3 Patch Notes
Спасибо за отправку отчетов и за ваше терпение! Наша команда усердно работала, чтобы предоставить исправление для этих проблем:
Стабильность и производительность
- Исправлены различные сбои для повышения общей стабильности игры.
- Устранена проблема, из-за которой резкость не применялась корректно при использовании DLSS.
- Устранены случайные подтормаживания при игре с включенной технологией генерации кадров.
- Исправлены графические сбои при использовании HDR на PlayStation 5.
Улучшения игрового процесса
- Захват Biters теперь менее раздражает и ощущается более справедливо.
- Исправлена проблема, из-за которой маршруты патрулирования Screamers в Dark Zones были сломаны.
Задания и развитие
- Обучение:
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой, если игрок получал модифицированное оружие от кого-то, кто уже прошел обучение, игра пыталась применить модификацию повторно, тем самым блокируя прогресс.
- Шахта (Кооператив):
- Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые двери могли оставаться неразрушимыми для одного игрока, блокируя прохождение квеста.
- Безопасные места:
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушаемые двери и окна восстанавливались после перезагрузки, запирая игроков внутри.
- Безопасное место в психиатрической лечебнице:
- Исправлена проблема, из-за которой перезагрузка сохранения могла заблокировать вход непредвинственным препятствием, не позволяя игрокам войти.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка могла бесконечно повторяться после перезагрузки определенных заданий.
UI & Consoles
- Исправлена отсутствующая кнопка «Присоединиться к сообществу» на консолях.
Привет всем, простое напоминание о том, что вам следует обновиться до последней версии игры! Если вы *всё ещё* сталкиваетесь с проблемами, пожалуйста, помогите нам помочь вам! Не могли бы вы поделиться платформой, на которой вы играете, спецификациями вашего компьютера и, возможно, коротким клипом или логами игры? Это позволит нам действительно разобраться и понять, что происходит. Спасибо большое!
Мы продолжаем совершенствоваться! Каждый день мы внимательно рассматриваем ваши мысли и предложения об игре – поэтому оставайтесь на связи для получения дополнительных обновлений!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-01 07:04