Dying Light: Зомби оставляют ключевой продажный пункт Dying Light 2

В отличие от своих предшественников, игра под названием «Dying Light: The Beast» не предоставит игрокам выбора и будет рассказывать прямолинейную историю. Это решение, хотя потенциально спорное, может стать одним из ключевых преимуществ игры за счет исключения многочисленных концовок.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С момента анонса «Dying Light: The Beast» фанаты с нетерпением ждут смелых решений от разработчика Techland. Новая часть кажется сдвигом в новую сторону, которая может радикально изменить франшизу, оставаясь при этом верной её корням. Однако многие были удивлены, узнав, что один из ключевых нарративных элементов серии мог быть оставлен позади в этом путешествии.

Во время интервью с GamesRadar+, директор по разработке игр Тимон Смектала поделился, что предстоящее расширение «Dying Light: The Beast» не предложит игрокам никаких выборов. Вместо этого, Смектала выразил желание сохранить более последовательное повествование в будущем, утверждая, что линейный рассказ лучше соответствует их планам относительно направления франшизы. Он объяснил, что такой подход позволяет гарантировать развитие сюжета согласно задуманному.

Dying Light: The Beasts будет навсегда положить конец дебатам о каноничности и неканоничности.

С точки зрения автора, предоставление выбора игрокам для разработчиков сопряжено с серьёзной ответственностью, так как им приходится определять канонические события и те, которые остаются открытыми. В качестве примера он приводит заключение игры ‘Gears 5’ и продолжающуюся дискуссию вокруг концовки ‘Dying Light’, иллюстрируя тем самым сложности, связанные с множественными сюжетными развязками. По сути, автор утверждает, что выбор канонизации только одной из возможных концовок в сиквеле может непреднамеренно обесценить выборы, сделанные половиной базы игроков.

Согласно последним заявлениям Смекталы, кажется, что игра Dyin Light планирует объединить свой временной поток, создать единую сюжетную линию и сосредоточиться на однопользовательских последовательных кампаниях. Для некоторых это решение может показаться смелым, определяющим в конечном итоге успех или провал будущих выпусков. В конце концов, такая стратегия предполагает фиксированную версию персонажей вроде Кайла Крейна, которые больше не могут выбирать собственную судьбу. Тем не менее, это могло бы стать именно тем, что нужно серии, расширяя её привлекательность за счёт представления себя как линейного шутера с акцентом на сюжет.

Изменение аспекта принятия решений в игре Dyng Light может показаться рискованным, но это могло бы продлить жизнь франшизы. Такое изменение может предотвратить превращение сюжета в сложную сеть взаимосвязанных событий, что упростит разработку будущих расширений. Тем не менее, пока неизвестно, спасет ли исключение выбора игроков серию Dyng Light или приведет к ее провалу. Очевидно, что разработчик Techland стремится позволить серии развиваться и меняться, даже если это означает отказ от некоторых ключевых особенностей. Игрокам, желающим оценить влияние этого изменения на геймплей, стоит отметить в своем календаре 19 сентября — дата выхода дополнения The Beast.

Смотрите также

2025-07-28 13:03