Dynasty Warriors: Обзор происхождения

Поначалу наш сайт RPG Site не планировал публиковать Dynasty Warriors: Origins. Поскольку мы являемся тематическим сайтом, ориентированным на различные жанры, нам часто приходится определять границы при выборе игр, соответствующих нашим требованиям. Однако, поскольку все больше и больше игр включают в себя элементы ролевых игр (RPG), четко определить грань между различными жанрами может оказаться непросто. Традиционно серия Dynasty Warriors не считалась ролевой игрой, но, начиная с Dynasty Warriors 8, она постепенно включает в себя элементы ролевой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я оставался скептически настроенным, пока не попробовал демо-версию Dynasty Warriors: Origins, которая добросовестно превращает игру в полноценную ролевую игру (RPG). Это достигается не только за счет боевой механики, но и за счет развития сюжета и общей эстетики.

Впервые я столкнулся с Dynasty Warriors очень давно, играя в демо-версию Dynasty Warriors 3 на демо-диске PlayStation 2. Я неоднократно играл в эту демо-версию, и как только я получил полную версию игры, я сразу же стал ее преданным фанатом на всю жизнь. Этот сериал мне очень дорог, его взлеты и падения не умаляют моей любви к нему. К сожалению, Dynasty Warriors 9 была встречена широкой критикой, и разработчику Omega Force потребовалось шесть лет, чтобы найти способ оживить франшизу.

Внутри меня живут два голоса, постоянно болтающие о Dynasty Warriors: Origins. Один из них — опытный поклонник серии, который ценит обширный список персонажей игры, разнообразные режимы и быстрое развитие, быстро переходя от этапа к этапу, чтобы завершить сюжетную линию каждого персонажа в аркадном стиле. Другой голос ценит Origins за свежий взгляд на сагу «Романтика трех королевств», представляя более запутанное и детальное повествование, напоминающее то, как разворачиваются свои истории в ролевых играх.

В отличие от других частей серии, которые предлагают множество персонажей из разных фракций, Dynasty Warriors: Origins фокусируется на одном игровом персонаже, который служит чистым листом — распространенный тип персонажа в ролевых играх, немой и страдающий амнезией. В игре этого персонажа часто называют Зилуаном, поэтому в дальнейшем я буду называть его именно так. В отличие от других персонажей, Зилуан не обладает особой индивидуальностью; вместо этого он служит инструментом, позволяющим игрокам узнать историю «Романса трех королевств». Хотя во время боя у него есть озвученные реплики, например, когда он побеждает офицера, в других ситуациях Зилуан в основном молчит.

Понятно, почему Omega Force решила изменить свой подход в этом новом направлении. Предыдущие основные игры, как правило, были насыщены всеми ключевыми событиями, от восстания желтых повязок до битвы на равнинах Учжан, часто выходя за пределы равнин Учжан с появлением династии Цзинь в более поздних частях. Это привело к ускорению темпа, поскольку они пытались представить ту же историю, драматические моменты и знаменитые сражения, но с новым дизайном персонажей и улучшенным оборудованием. Однако некоторые игры также предлагали дополнительные функции, такие как обширные сценарии «что, если» и возможность настраивать и повышать пешку-воина на протяжении всех расширений игры.

По мере того, как все больше NPC-персонажей приобретали уникальный дизайн и игровой статус, становилось все труднее полностью передать эпическую историю Трех Королевств. Это расширение привело к увеличению состава актеров, что уменьшило возможность придать каждому персонажу некоторую глубину или объяснить его роль в конфликте. Вместо этого большая часть предыстории и промежуточных событий была сведена в короткие боевые диалоги или быстрые переходы между этапами.

В этих играх игроки переживают события в первую очередь через точку зрения выбранного ими персонажа, создавая головоломку, которую они должны собрать воедино, чтобы понять всю историю, если они еще не знакомы с «Романом трех королевств». В зависимости от важности персонажа некоторые истории могут быть короткими и состоять всего из 4–5 частей, в то время как другие, присутствующие с самого начала, состоят из гораздо большего количества этапов. Поскольку в каждой игре есть ограниченное количество этапов для каждого персонажа, повторение было обычным явлением в сюжетных режимах для более чем 40 персонажей. Хотя сериал мне нравится, этот аспект всегда был одним из его недостатков и со временем стал более заметным.

Интересно, что именно в Origins игра действительно превосходна. Нахождение в Зилуане, нейтральном стороннем страннике, дает игрокам всеобъемлющий и последовательный взгляд на романтику Трех Королевств, во многом похожий на просмотр событий с высоты птичьего полета. Персонажи всех фракций раскрывают свои самые сокровенные чувства в событиях общения один на один с Зилуаном, что по иронии судьбы приводит к более детальному изображению персонажей, которыми можно было играть в более ранних версиях. Благодаря этому взаимодействию они выражают себя более достоверно, раскрывая свои мотивы, цели и стремления так, как это не поддерживалось структурой предыдущих игр Dynasty Warriors. Эта глубина помогает нам лучше понять причины разделения в эту древнекитайскую эпоху, а также понять, почему ключевые фигуры решили присоединиться к определенным группам.

Создавая противоречия между легендами, основавшими династии Вэй, У и Шу, Origins проделывает исключительную работу. Он ярко изображает контрастирующие идеологии, которые привели Цао Цао, семью Сунь и Лю Бэя к разлуке после их объединенных союзов во время предыдущих сражений. Поскольку Зилуану ​​в конечном итоге предстоит выбрать сторону, у новичков теперь есть более осознанный выбор относительно того, кого они хотят поддержать; Дальнейшие пути можно открыть, когда функция перемотки истории разблокируется после завершения одного из маршрутов кампании.

В своем путешествии по Зилуану ​​игроки по мере прохождения сюжетной линии встретят множество различных типов оружия. В отличие от устоявшейся схемы, Omega Force решила заменить традиционную систему легких атак на комбинированную систему тяжелых финишеров, которой эта серия известна на протяжении последних 24 лет. Теперь только меч следует этому знакомому подходу; и наоборот, каждый уникальный тип оружия имеет свою собственную механику, что добавляет разнообразия и новизны в игровой процесс.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: когда я запускаю тяжелую атаку двойных колец, они улетают, и по их возвращению я могу извлечь выгоду с помощью еще более разрушительного движения, если я точно рассчитаю время своей тяжелой атаки. ловить. Рукавицы позволяют моим кулакам говорить о многом, а их тяжелые кнопки атаки позволяют переключаться между различными позициями, каждая из которых имеет уникальные приемы и завершающие удары. Для тех, кто жаждет более крупного оружия, мощь колоссального серповидного клинка возрастает по мере того, как он прорезает орды, а его способности расширяются за счет новых трюков в зависимости от его уровня на момент активации.

Каждое оружие демонстрирует уникальные преимущества и недостатки благодаря своим отличительным характеристикам. Я считаю, что Origins на данный момент обеспечивает самый увлекательный игровой процесс в реальном времени в серии. Несмотря на то, что Зилуан не может переключать типы оружия во время комбо, игрокам разрешено приостанавливать битву и менять свое текущее оружие на другое во время прохождения уровня.

В Origins сражения больше напоминают сражения из более ранних игр Dynasty Warriors, чем непрерывный открытый мир DW9. Origins возвращает ритм сражений из прошлых частей, делая боевой дух решающим фактором. Игрокам предлагается повысить боевой дух своих союзников, захватывая опорные пункты или спасая офицеров, находящихся на грани отступления. Более высокий моральный дух среди союзников приводит к лучшей производительности, а перебор в одиночку через огромные армии противника может быть довольно сложной задачей.

В Origins самые захватывающие сцены происходят, когда огромные армии яростно сражаются друг с другом. Это прекрасно отражает то, к чему всегда стремилась серия Dynasty Warriors — ощущение ошеломляющих шансов (1 против 1000). Во время таких столкновений море солдат собирается вместе, когда Зилуан пронзает их своим мечом. Какофония вражеских криков и пульсирующая хэви-метал музыка добавляют напряженности атмосфере. Поистине, эти случаи — волнующий опыт.

В определенные моменты Зилуан может взять с собой союзника. Когда счетчик увеличивается, игроки могут на мгновение командовать этими персонажами в течение короткого периода времени. Однако эта ситуация навевает мне воспоминания, связанные с Origins, поскольку она напоминает то, что осталось на пути к Origins. В отличие от предыдущих игр, в которых существовал «свободный режим», позволяющий воспроизводить любой этап с любым персонажем, Origins, похоже, не предлагает такой свободы в игре, как другие компаньоны. Более того, количество игровых персонажей было значительно сокращено с более чем 90 в DW9 до всего лишь 10. Хотя я признаю и принимаю изменения, которые представляет Origins, трудно не испытывать ностальгии по тому, что было потеряно, будучи давним поклонником этой серии. .

По своему игровому опыту я бы сказал, что Origins выделяется среди своих предшественников в жанре RPG, особенно своей системой развития персонажей. Вместо того, чтобы просто повышать уровень моего персонажа, я также улучшаю его базовые характеристики, такие как HP, атака и защита. Этот рост привязан к моему уровню владения каждым типом оружия: каждое оружие приносит очки опыта, которые помогают мне повышать его уровень, предоставляя расширенные наборы приемов или новые способности. Опыт, полученный от повышения уровня оружия, учитывается в общем уровне моего персонажа, что еще больше повышает мои характеристики. По мере достижения определенных этапов открываются новые деревья навыков, предлагающие большее увеличение характеристик, улучшенное восстановление здоровья и другие полезные льготы.

Одним из интересных повторяющихся аспектов прошлых игр Dynasty Warriors в Origins является присутствие телохранителей. Со временем у игроков накапливается горстка верных NPC, которые остаются с ними. Эти охранники необходимы для разрушения таких сооружений, как баллисты и башни лучников, а также для получения доступа к закрытым базам. По мере набора большего количества охранников максимальный предел увеличивается, а также улучшаются уникальные стратегические навыки, такие как конные заряды, залповая стрельба или даже швыряние больших камней в скопление приближающихся врагов.

(Альтернативная версия)
В Origins есть одно захватывающее возвращение из предыдущих частей Dynasty Warriors — телохранители. В конце концов, у игроков появится небольшой отряд преданных своему делу NPC, которые будут следовать за ними. Эти охранники имеют решающее значение для разрушения укреплений, таких как баллисты и башни лучников; они также необходимы для взлома закрытых баз. По мере того, как к команде присоединяется все больше охранников, их максимальный предел увеличивается, и они получают доступ к эксклюзивным тактическим способностям, таким как наездные заряды, стрельба градом стрел или даже швыряние больших камней в ближайшие группы врагов.

Во время боя телохранителей можно уничтожить, но их можно восстановить, оставаясь в крепости союзника. Внутри каждой крепости стоит несколько горшков с восстанавливающими мясными булочками. На более сложных уровнях эти мясные булочки становятся редкими, поскольку враги больше не роняют их. Следовательно, крепости служат важнейшей квази-цепочкой снабжения на уровнях сложности «Герой» и «Абсолютный», поскольку они обеспечивают наиболее надежные средства пополнения как телохранителей, так и мясных булочек.

Вне всякого сомнения, я очарован тем, как Origins разрабатывает контент после кампании. Помимо интригующей возможности перемотки истории, которая позволяет мне исследовать истории других фракций, разблокировка максимальной сложности значительно повышает реиграбельность игры. Как геймер, я с радостью возвращаюсь в эту игру, чтобы испытать новые испытания.

Включение режима «Испытание» в Ultimate предоставляет игрокам дополнительную, необязательную цель, предлагая им дополнительные внутриигровые деньги, дополнительных телохранителей, улучшенные возможности оружия и особенно новое мощное оружие. Эти задачи обычно требуют от игроков принятия новой стратегии при игре на сцене или проверки своих способностей, принимая сложные сценарии, которые необходимо выполнить в ограниченные сроки. Это не только оживляет ранее пройденные этапы, но и наполняет энергией вновь представленные на различных маршрутах, позволяя игрокам выполнять эти дополнительные задачи в любое время.

После игры в Dynasty Warriors: Origins я испытываю два противоречивых чувства: часть меня жаждет вернуть ей былое великолепие с бесчисленными игровыми персонажами и игровыми режимами, а другая часть полностью поражена инновационным пересмотром, представленным в Origins. С одной стороны, Origins может не удовлетворить ветеранов основной серии, которые надеялись на улучшение предыдущих частей; но с другой точки зрения, Origins представляет собой хитрый шаг к тому, чтобы сохранить свежесть и яркость серии в ее будущих разработках.

Рассмотрим это так: если Omega Force продолжит историю Троецарствия в Origins 2, а затем выпустит Dynasty Warriors 10 как отдельную основную игру, более широкая аудитория, следящая за серией Origins, будет гораздо больше заинтригована ею. Они лучше поняли повествование «Романа трех королевств» и полюбили его персонажей. Следовательно, они с большей вероятностью опробуют этот гипотетический DW10, потому что их первоначальный интерес к Origins расцвел.

Игра Dynasty Warriors: Origins служит важным шагом на пути к постоянному успеху серии Dynasty Warriors. Этот момент времени решит, останется ли серия Dynasty Warriors актуальной или постепенно исчезнет, ​​подобно тому, как это почти произошло после Dynasty Warriors 9. Хотя я понимаю, почему некоторые давние фанаты могут быть разочарованы меньшими масштабами Origins по сравнению с предыдущими играми, но Я предпочитаю рассматривать это как многообещающее переосмысление, которое может открыть новую эру успеха серии Dynasty Warriors.

9

Кроме того, в Dynasty Warriors: Origins можно играть не только на ПК, но и на новейших консолях, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-01-20 04:56