Джедай: продолжение «Выживших» уже может кое-чему научиться у преступников из «Звездных войн»

Джедай: продолжение «Выживших» уже может кое-чему научиться у преступников из «Звездных войн»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я воодушевлен перспективой выхода третьей части франшизы «Звездные войны джедаев». Захватывающий момент в конце «Звездных войн: Джедай: Выживший» оставил нам множество вопросов без ответов, а тихое подтверждение выхода новой игры только подогрело мое ожидание.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением жду следующей главы саги «Звездные войны: Джедай: Выживший». Хотя мы еще не получили никакого официального объявления, учитывая, что игра, вероятно, все еще находится на ранней стадии разработки. Потрясающий захватывающий сюжет на Таналорре, где Ката Акуна стала частью импровизированной семьи Кэла Кестиса и команды Stinger Mantis, заставил меня жаждать большего. Чтобы подлить масла в огонь, в начале этого года было незаметно подтверждено проведение третьей игры, что поддержало ожидание.

Если мы не ожидаем выпуска дополнительных игр «Звездные войны джедаев» от Respawn Entertainment, им, возможно, не будет необходимости вводить новые игровые системы на данный момент. Однако такой шаг не будет беспрецедентным для заключительной части франшизы. Например, Rocksteady решила завершить трилогию «Бэтмен: Аркхэм» полнофункциональным Бэтмобилем. Тем не менее, введение уникальных элементов игрового процесса могло бы выделить третью игру «Звездные войны джедаев» и потенциально превзойти своих конкурентов за счет включения стелс-механики, вдохновленной «Звездными войнами Преступники». Это не потребует отказа от Soulslike и приключенческих/платформерских основ игры.

Скрытность Star Wars Outlaws не была бы неуместна во франшизе Respawn «Звездные войны джедаев»

Как заядлый геймер, я привык к мастерству Ubisoft в скрытности открытого мира благодаря своему опыту игры в Assassin’s Creed. Хотя некоторые могут возразить, что эти элементы стали шаблонными, я считаю, что опыт Ubisoft в этой области по-прежнему сделает Star Wars Outlaws приятным для меня занятием. Massive Entertainment раньше не создавала игру Assassin’s Creed, но, основываясь на продемонстрированной ими компетентности в стелс-геймплее, я оптимистичен, что морально неоднозначные подвиги Кей Весс будут хорошо представлены.

В приключенческой игре эффективная скрытность должна быть жизнеспособным и прибыльным выбором среди других вариантов, а не единственным средством достижения прогресса. В игре «Star Wars Outlaws» продумана механика скрытности, позволяющая игрокам при необходимости прибегнуть к силе. Игроки могут размахивать бластером или подкрадываться сзади, чтобы нокаутировать противников, не будучи обнаруженными. Однако что отличает это, так это способность Кей приказывать своему невидимому спутнику Никсу манипулировать окружающей средой в скрытном режиме.

В потенциальном продолжении «Звездных войн: Джедай: Выживший» Кэл мог бы управлять своим дроидом BD-1 аналогичным образом, хотя это не было бы новаторским нововведением, если бы оно отражало механику «Звездных войн: Преступники». Альтернативно, скрытные и внезапные атаки могут стать более захватывающими. У игроков может быть возможность застать противников врасплох, активировав световой меч Кэла за их спиной.

Почему скрытность сейчас маловероятна в будущем джедаев «Звездных войн»

Если бы «Звездные войны: Джедаи» включили скрытность в качестве важного элемента, эта возможность, возможно, уже была бы упущена. Включение скрытности в Fallen Order добавило бы интересного игрового процесса, особенно в моменты, когда Кэл пытался уклониться от Империи. Несмотря на то, что он, как известно, является беженцем в Survivor, использование тактики скрытности могло бы стать интригующей альтернативой полномасштабным нападениям.

Введение скрытности в качестве нового элемента в сюжетную линию Кэла теперь может быть воспринято как противоречие развитию его персонажа в «Падшем порядке». Ранее Кэл выразил желание больше не скрываться из-за своих убеждений как джедая.

Ему не нужно сражаться со своими врагами в тотальной битве на световых мечах; скорее, использование скрытности может предложить новый игровой опыт, добавив глубины и интриги, если он снова будет бежать от Инквизиторов вместе с командой Stinger Mantis.

Смотрите также

2024-05-29 13:07